Ездил два года на скуте 150... Пробег составил 11тыс. По движку никаких проблем...
В этом году в марте месяце пересел на аналогичный.(только мой с маслянным охлаждением)
После вариатора к коробке привыкал 2 недели.
На момент покупки (вернее обмена) пробег составлял 4,5 тыс., на данный момент около 7,5.
Из минусов и проблем:
- после 5 тыс. полетел паплавок на топливо. (так найти его и не смог)
- сильная вибрация в раёне скорости 70-80 км/ч, но после 80 км/ч пропадает и до 130 км/ч идёт как чайка.
- после 5 тыс.об.мин сильно ревёт движок.
- сильно низко расположены выхлопные.
- проблема с запчастями...(в нете почти ничего нет)
Из плюсов:
- расход топлива 3,5 литра в городском цикле(заливаю 95, и присадку в бензин "кастрол ТБЕ")
по трассе при скор 80-90 кушает 2,7литра.(после 110 около 4литров)
- очень мягенький много неровностей даже не замечаешь (особенно после скута)
- внушительный внешний вид особенно с кофрами
- за сезон ни одного намёка на перегрев (хотя по жаре наездил довольно много)
В общем я в полне доволен...
За свои деньги пожалуй чучший выбор...
Плюс экономия и "теоретически" пристойный мото-ресурс выходит - неплохой китайский чоппер...