MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 18:27
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Китайская рядная 2-х цил. 250-ка (Kinroad 250, Cruise-2, Stinger-250, Defiant DT-250A-1 Polk и т.д.)

Переглядів: 356225
simmoto
25.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••51
08.10.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Вряд ли я мог ушатать за 4000 км пробега коробку, тем более 3000 это чисто езда по трассе на 4-5 передаче. Хотя все может быть.  06_question
речь не о "ушатать", а о заводском косяке. мог подшипник дать перекос. да мао ли причин


Во во. Китаец Мао Ли - это основная причина 01_smile
like
good
bad
shockingly
08.10.2014 р.
answerview
Коробка не полуавтоматическая, по поводу не входит в зацепления вилка более менее ближе к истине.
Ценю аргументированые ответы
like
good
bad
shockingly
09.10.2014 р.
answerview
Полуавтомат - это механизм поверх ведущей звезды... работает вместе со сцеплением. Нажимаешь рычаг передач...и рычаг сцепы провисает. Можно как трогаться с места включая только ногой...так и переключать во время движения. Паботает вместе со сцепой. Стояли на Явах и некоторых Ижах. Передачи у него не вылетают... но какое то странное подёргивание после замены дисков сцепы. Там и надо смотреть. Может гайка отвернулась...или забыл что поставить. Диски в корзинке люфтить не должны... может в паз барабана не встало... либо шайба в прорезь попала. Пошатай диски и корзинку... если шатаются. то опять разбери. Шайбу продвинь до конца и барабан войти в пазы должен полностью. Если не входит - проверни на следующюю дырку. Верхнюю дюральку сильно болтами зажимать нельзя...слегка. Лопается. На Восходах 4-ая передача дёргала... осевой люфт втор.вала был большой. Подкладывал шайбу... и всё пропадало. Надо кому-нибудь знаещему подёргать всё и посчупать.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
10.10.2014 р.
answerview
к стати я продаю свой двигатель 253 FMM, подробнее тут http://www.zongua.org/t4104-topic
Ценю аргументированые ответы
like
good
bad
shockingly
08.11.2014 р. відповів для stalkero21  
answerview
Только сейчас увидел сообщение... как мотик починил..?  Всё на виду под крышкой и чинится легко. Отличный дешёвый мот. Поставил новый движок...в старый ключ уронил в 47 пробега... По весне буду маслорадиатор ставить от Футонга-250-3... маслецо греется там охренеть как. 253-ему движку надо термостойкое масло Ликви 10/50 или Ипона Катана Роад 10/50... или спортмасла...но они в 2 раза дороже. Не ломай коробку лей Ликви и Ипоне 10/50 если коробка не счёлкается. После 30 тыщ пробега коробка начинает на любом масле счёлкатся.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
08.03.2015 р.
answerview
Народ підкажіть.
Маю такий мотор але немаю до нього проводки, де взяти?
Може хтось продає?

Дякую за відгуки!
like
good
bad
shockingly
16.03.2015 р. відповів для mlun  
answerview
Можно в Китае поискать. Можно и самому в принципе сделать, схема проводки есть.
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р.
answerview
Необходима помощь! Ищу моменты и порядок обтяжки головки (8 гаек на шпильках+3 болта) Буду благодарен за информацию!
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р. відповів для mlun  
answerview
Народ підкажіть.
Маю такий мотор але немаю до нього проводки, де взяти?
Може хтось продає?

Дякую за відгуки!

Тебя интерисует только проводка к двигателю?
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р. відповів для Bag  
answerview
Необходима помощь! Ищу моменты и порядок обтяжки головки (8 гаек на шпильках+3 болта) Буду благодарен за информацию!

Я просто стараюсь тянуть их по диагонали, до упора, потом даю постоять некоторое время и дотягиваю, с болтами нужно поосторожней, бывает срывается резьба.
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р. відповів для odinochka  
answerview
Теоретически могу предположить, что шпильки по диагонали от центра к краям... Но не ясно когда затягивать 3 болта которые головка-блок, и какое всё-таки усилие... Нашёл инфу что на шпильках 2,3 кг., а на болтах ещё меньше, но как-то вроде маловато...??? 06_question
Змінено: 01.05.2015 р., Bag
like
good
bad
shockingly
01.05.2015 р. відповів для Bag  
answerview
Теоретически могу предположить, что шпильки по диагонали от центра к краям... Но не ясно когда затягивать 3 болта которые головка-блок, и какое всё-таки усилие... Нашёл инфу что на шпильках 2,3 кг., а на болтах ещё меньше, но как-то вроде маловато...??? 06_question

Я ориентируюсь на скрип шайб, как услышу легкий (скрип, треск, щелчек) так и прикращаю тянуть. Ну а болты просто до хорошего упора.
like
good
bad
shockingly
kascej
01.05.2015 р. відповів для odinochka  
answerview
Теоретически могу предположить, что шпильки по диагонали от центра к краям... Но не ясно когда затягивать 3 болта которые головка-блок, и какое всё-таки усилие... Нашёл инфу что на шпильках 2,3 кг., а на болтах ещё меньше, но как-то вроде маловато...??? 06_question

Я ориентируюсь на скрип шайб, как услышу легкий (скрип, треск, щелчек) так и прикращаю тянуть. Ну а болты просто до хорошего упора.

скрип и треск издает качественный металл,силуминий и пластилин рвется без перечисленных причин 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.05.2015 р.
answerview
Хорошая тема, я себе присмотрел карбюраторный мотоцикл именно с таким мотором (Viper V250BD), не мог понять зачем маслорадиатор, отдельное спасибо VEGASOVOD за толковые и грамотные описания и советы.
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р.
answerview
Мужики, кто нибудь разбирал карбюратор? У меня похоже не держат запорные иглы, бенз течет со всех дыр, простите, отверстий. Хотелось бы или вменяемого мануала или фотографий процесса разборки.
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р. відповів для roker  
answerview
скажу сразу: данную технику не юзал и не чинил. но принцип един для всех карбов: уровень топлива и сечение жиклеров.
по вашей проблеме: чтоб без разбора попытаться избавиться от траблов. перекрывается бензокран, отвинчивается винт дренажа. соринка падает на дно (она и не дает запорной игле перекрыть подачу  топлива). топливо сливается в баклажку, мацацыкол заводится и смотрим. в худшем случае - снятие карба и проверка работы запорной иглы. так же переливать может из-за высокого уровня (поплавок смотреть, может быть пробитым и бенза натягивать)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р.
answerview
Ребята,какой зазор должен быть на свечах??
Temich
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Спасибо, попробую!
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р. відповів для Temich  
answerview
Ребята,какой зазор должен быть на свечах??
0,6-0,7. лучше проверять проволочным щупом. впрочем, можно и плоским. но только  после регулировки (иначе точных показателей не добиться). там не так важно. искра должна быть светлоголубой. тут многое зависит от катушки, коммута, бронепровода и люльки. ессно - и от самой свечи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
12.05.2015 р. відповів для Temich  
answerview
Ребята,какой зазор должен быть на свечах??


0.6-0.7 мм по мануалу.
like
good
bad
shockingly
1••43444546474849••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин