Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Коробка не полуавтоматическая, по поводу не входит в зацепления вилка более менее ближе к истине.
Ценю аргументированые ответы
Полуавтомат - это механизм поверх ведущей звезды... работает вместе со сцеплением. Нажимаешь рычаг передач...и рычаг сцепы провисает. Можно как трогаться с места включая только ногой...так и переключать во время движения. Паботает вместе со сцепой. Стояли на Явах и некоторых Ижах. Передачи у него не вылетают... но какое то странное подёргивание после замены дисков сцепы. Там и надо смотреть. Может гайка отвернулась...или забыл что поставить. Диски в корзинке люфтить не должны... может в паз барабана не встало... либо шайба в прорезь попала. Пошатай диски и корзинку... если шатаются. то опять разбери. Шайбу продвинь до конца и барабан войти в пазы должен полностью. Если не входит - проверни на следующюю дырку. Верхнюю дюральку сильно болтами зажимать нельзя...слегка. Лопается. На Восходах 4-ая передача дёргала... осевой люфт втор.вала был большой. Подкладывал шайбу... и всё пропадало. Надо кому-нибудь знаещему подёргать всё и посчупать.
ВЕГАСОВОД
к стати я продаю свой двигатель 253 FMM, подробнее тут http://www.zongua.org/t4104-topic
Ценю аргументированые ответы
Только сейчас увидел сообщение... как мотик починил..? Всё на виду под крышкой и чинится легко. Отличный дешёвый мот. Поставил новый движок...в старый ключ уронил в 47 пробега... По весне буду маслорадиатор ставить от Футонга-250-3... маслецо греется там охренеть как. 253-ему движку надо термостойкое масло Ликви 10/50 или Ипона Катана Роад 10/50... или спортмасла...но они в 2 раза дороже. Не ломай коробку лей Ликви и Ипоне 10/50 если коробка не счёлкается. После 30 тыщ пробега коробка начинает на любом масле счёлкатся.
ВЕГАСОВОД
Народ підкажіть.
Маю такий мотор але немаю до нього проводки, де взяти?
Може хтось продає?
Дякую за відгуки!
Можно в Китае поискать. Можно и самому в принципе сделать, схема проводки есть.
Необходима помощь! Ищу моменты и порядок обтяжки головки (8 гаек на шпильках+3 болта) Буду благодарен за информацию!
Теоретически могу предположить, что шпильки по диагонали от центра к краям... Но не ясно когда затягивать 3 болта которые головка-блок, и какое всё-таки усилие... Нашёл инфу что на шпильках 2,3 кг., а на болтах ещё меньше, но как-то вроде маловато...???
Змінено: 01.05.2015 р., Bag
Хорошая тема, я себе присмотрел карбюраторный мотоцикл именно с таким мотором (Viper V250BD), не мог понять зачем маслорадиатор, отдельное спасибо VEGASOVOD за толковые и грамотные описания и советы.
Мужики, кто нибудь разбирал карбюратор? У меня похоже не держат запорные иглы, бенз течет со всех дыр, простите, отверстий. Хотелось бы или вменяемого мануала или фотографий процесса разборки.
скажу сразу: данную технику не юзал и не чинил. но принцип един для всех карбов: уровень топлива и сечение жиклеров.
по вашей проблеме: чтоб без разбора попытаться избавиться от траблов. перекрывается бензокран, отвинчивается винт дренажа. соринка падает на дно (она и не дает запорной игле перекрыть подачу топлива). топливо сливается в баклажку, мацацыкол заводится и смотрим. в худшем случае - снятие карба и проверка работы запорной иглы. так же переливать может из-за высокого уровня (поплавок смотреть, может быть пробитым и бенза натягивать)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребята,какой зазор должен быть на свечах??
Temich
Ребята,какой зазор должен быть на свечах??
0,6-0,7. лучше проверять проволочным щупом. впрочем, можно и плоским. но только после регулировки (иначе точных показателей не добиться). там не так важно. искра должна быть светлоголубой. тут многое зависит от катушки, коммута, бронепровода и люльки. ессно - и от самой свечи
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!