Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Значит пошли подвески с 13 года 70 мм..? И цепь с 32-ой её не пожирает..? На Стингерах-300 и первых Геонах подвеска была 50 мм. Потом стали ставить 40 мм. Скорее от того что цепь её поедала. Подвеску стало мять. Усилил хорошо...но может пригодится...буду знать. А вабще на Турер и на моты с 32-ой звездой надо лёгкий 520-тый комплект. 14-тую от 250-тки...лёгкую Дидовской цепь. И заднюю JTR 520 33-34 зуба. Я уже прикупил такую. Номер не помню. А вот покрышку на зад только лёгкую спорт. С нова поставил тяжёлую Милен Анакее 2...намучался. С 32-ой звездой перегружала коробку. Сейчас поставил Шинку-006 1406017 и стало супер...мот прям не узнать. На родной задней МагСпорт и не ездил. Сейчас на Стингере-250 у меня стоит. Супер !!! Для 250-тки хватает. По лужам пока не ездил на ней. СЕКСМАШИНА... www.youtube.com/watch?v=vLkPtf3P0ns&feature=em-upload_owner#action=share
ВЕГАСОВОД
Мёртво лежать он не будет. И на кочках и завихрения там сильные и от корзинки сцепы и от шестерён. Если точно пружина...надо половинить. Иначе потом ремонт в денежку обойдётся. Может и коробка заклинить.
ВЕГАСОВОД
Про карбы...На Стингере-250 у меня стоит Микуни. с перого чоппа типа Корсара. Там 20 тыщ набегал и на Стингере уже 43. Пашет отлично и пока менять не собираюсь. Каждые 3-4 тыщи лил Автоочиститель клапанов и топл.системы. Банка 330 гр на 2 раза. Отлично всё промывает и всяку гадость растворяет. Причём резинки карба не разъедает...раз до сих пор работает. Карб продувал свего раза 4 и то для профилактики. Прозрачный фильтр с магнитом стоит где то 35 тыщ и чистый. Советую Автопромывку. Американская. Карб с Тао прислали точно такой же. С завода на Стингере стояли Келхен. У меня их 2 штуки новых. На прогреве то ревут. то глохнут. Не держат обороты оба на обоготителе. И при сбросе медленно скидывают обороты оба. С Микуни всё идеально.
ВЕГАСОВОД
ALE22890913 А ты масло сливал..? Ничего там интересного не нашёл..? Если не сливал...то немного покатайся и слей... Может чего найдёшь.
ВЕГАСОВОД
КАМУ ЗАПЧАСТИ..? taobao-0.com/catalog.php?cid=50316001#cid=50316001&q=МОТОЦИКЛ DD-250E 350G&page_no=1
ВЕГАСОВОД
Вопрос таков, каков расход бенза, какие обороты для нормальной езды и какие холостые должны стоять?
Холостые 1650 по паспорту. В реале всегда будут плавать.
Расход бензина у кого как, нормальным считается 3,5 по трассе, до 4-х по городу.
Вообще с мотыком паспорт идет, там написано какая передача при какой скорости включается в режиме обкатки и после нее.
Воздушник... масло греется...холостые увеличиваются. Ставил датчик-пробку на 253-ий с Ликви 1050... при +7-9 показывал 100. при +15 где то 130. Что покажет при +30...не знаю. Датчик до 120. Красная зона от 80-ти. Водянка 262 с 5100 при +7-9 показывала 80. при +15 - 100. и вроде больше не поднималась. Датчик исправен. Сейчас поставил опять на 253-ий с 7100 20/50. Надо посмотреть чё покажет при +30.
ВЕГАСОВОД
Здравствуйте, есть мотор такого типа с Truva TR 250, сам моцик сгорел остался с него мотор. Сделали с явовской рамы сухаря поставили мотор с Truva TR 250, теперь проблема в зажигании. Так как моцик сгорел и естественно сгорели провода и коммутатор с катушкой. Помогите найти и собрать систему зажигания на данный мотор, кто в курсе какой нужен коммутатор и катушка.
4т 250сс двухцилиндровый рядник.
[url="http://honling-club.ru/metric/"]http://honling-club.ru/metric/m572.gif
Катушки и коммутатор подойдут от китайских скутеров 125/150 кубиков.
Например вот:
http :// begemoto. com /index.php?productID=380
и вот:
http :// begemoto. com/index.php?productID=367
(убрать пробелы где надо)
Не реклама, просто я на этот магазин равняюсь по ценам, когда иду на базар за запчастями
Змінено: 19.08.2014 р., roker
Сальник лапки передач подходит с дельты,альфы ,а сальник звезды ведущей имеет размер 22*34*7, похожий есть в рулевом управлении КАМАЗа 22*34.5*6. Кто б подсказал бы как перо вилки разобрать?(снизу шестигранником кручу прокручиваеться,сверху не пойму что нужно чтоб упереть шестигранник) мотоцикл джонвей 250
Ценю аргументированые ответы
Открутил, вставил большой штырь в перу и таким образом получилось раскрутить снизу болт, по другому никак бы не раскрутил, да и намучался
Ценю аргументированые ответы
Удобно откручивать заглушку пера когда перо не снято с мотоцикла. Не до конца естесственно откручивать, только сорвать.
так то ж заглушку, а не поршень который внутри пера
Ценю аргументированые ответы
Какой то не такой у тебя аморт. Я открутил заглушку, вынул пружину и залил масло. Все.
Так а кто говорит про масло?? ты попробуй так как ты писал поменять сальники просто не разбирая перо, открыв сверху заглушку
Ценю аргументированые ответы