Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
По окончании сезона планирую кубатуру нарастить. У кого какие мысли?
есть смысл?
ИМХО. из наблюдений за движками.
есть иппонсий двиг. есть с него копия. все работает нормально(+- километр). изменение кубатуры дает чудесатые результаты.
Honda C70 - 139FMB 72cc. увеличение кубатуры до 110сс дает то, что на мопедке можно двигаться только короткими перебежками - греется. на 70сс можно петлять огородами хоть сутки...
GY6 50cc - 139QMB - 50сс ездит. всегда и везде. 125сс - ездит, практически без проблем. 150сс - греется.
ваш двиг это хонда сиби. конструкция встречается и у 125сс и у 250сс. больше - не надо.
все сказанное ИМХО.
по слухам данные движки вообще без проблем одолевают 20-30 ткм.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
По реальным наблюдениям такие движки выхаживают до 120т. Етот двигатель клон Хонда ребел, и на ребеле тоже была 400см версия. Проблема в том что я 400см не видел изнутри.
я на спидометрах видел до 20. со слов хозяев - только масло и бензин. других "запчастей" не применяли. 400сс может быть несколько иным
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
В журнале мотодрайв за этот год(номер не помню) была статья про девочку которая 120т на таком моте наездила. Сам встречал пробеги 60, и 80 т.км, так что ресур движка досчтаточный. разговор ведётся о Ракетовском Круизе, именно эти модели встречал с таким пробегом, его же и собираюсь тюнить, т.к. мне больше нравится его ходовая и рама(писал раньше).
ну как бы одометр и спидометр вещь 2 в 1...
пока видел 20. больше не видел.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ну оно дело хозяйское. но 250сс должно хватать на большинство случаев. лично я бы не стал трогать двигло.особенно в свете "какчества" запасных частей.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Читай журнал Мотодрайв(за что купил за то продаю) 80т видел своими глазами(занимаюсь сервисом) наездил человек который свечу заменить не умеет.
Как раз итого и другого хватает, хочу поднять крейсер до 100-120 км/ч за счёт увеличения мощности и уменьшения передаточного отношения. Крейсер 80км/ч терпеть не могу, мот простаивает именно изза этого.
Двигло буду трогать потому что по городу хватает мопеда, на дальнобой машины, а для души ничего не остаётся. Собираюсь делать всё своими руками(запчасти в том числе) надеюсь выйдет дешевле чем купить готовую Вирагу.
на выходные проедусь с навигатором, для выяснения скорости
у меня по спидометру бежит 130, но явно врет на увеличение. в основном держу скорость 100- 110 по спидаку. но это наверно где то 90км/ч. с удовольствием бы ездил 60-70 км/ч да трасса не дает такой возможности
нужно держаться в потоке. или 40 или 110
симферополь харьков
Змінено: 27.08.2010 р., staroverrr
вибрация проявляется от 100 по спидаку, вот в воскресенье и протестирую с навигатором. собираемся в вашу сторону в михайловку на водопад поглядеть. так может проще не кубатуру наращивать а мощу? головы 4х клапанные, широкофазный распред, итд ?
Змінено: 27.08.2010 р., staroverrr
та что в сторону днепра по московской трассе , недалеко от запорожья
привет. и так, по спидометру 130 с +, по навигатору 109 км/ч. звезды 16 х 41
Honda CMX 450 Rebel 1986
Модель: Honda CMX 450 Rebel
Год: 1986
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 447 см3
Тип: Twin
Тактов: 4
Мощность: 38.00 л.с. (27.7 кВт)) @ 8000 об./мин.
Компрессия: 9.3:1
Диаметр х Ход поршня: 75.0 x 50.6 мм (3.0 x 2.0 дюймов)
Топливная система: Carburettor. dual 29.3mm venturi
Клапанов: 3
Диаметр х Ход поршня: 75.0 x 50.6 мм (3.0 x 2.0 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Запуск двигателя: Электростартер
Зажигание: capacitive discharge
Смазка двигателя: wet sump
Охлаждение: Воздушное
Коробка передач: 6 скорости
Привод: Цепь
Сцепление: wet, multi-plate
Змінено: 29.08.2010 р., staroverrr
У меня самые большие поршня из имеющихся в наличии 63мм, боюсь хоть бы они влезли(видел однажды блок от такого мотора, так там маловато места до шпилек, жалко обмерять небыло возможности).