привет, видать да, моща упала .
прерасход, какой? и какие звезды стоят? стиль езды?
перво на перво надо проверить уровень топлива в поплавковых камерах. для этого одеваеш две прозрачные трубочки( длинной см 12-15) на штуцера слива отстоя из карбов , закрепляеш их вертикально в верх обе рядом.( мотык должен стоять вертикально, не на боковой подножке
) откручиваеш оба винты слива бенза,(краник должен быть открыт
) в трубочках появится бензин. уровень в обоих трубках должен находится на одном уровне и на метке уровня.
перед последующей регулировкой надо сделать синхронизацию карбов. если нет прибора то прийдется снять карбы с мотора .
я делаю визуальную синхронизацию положения заслонок ( можно по щупу ) винт регулировки находится между карбами на оси заслонок со стороны цилиндров. (за одно можно промыть и продуть карбы, и осмотреть жиклеры на предмет засорения)
положение игл в дросселях на средней прорези.
пред началом регулировки мотор должен быть прогрет.
далее закручиваеш оба винта качества до упора (без фанатизма. находятся сверхулевее центра со стороны цилиндров. могут быть закрыты колпачками. нужна очень короткая отвертка) и затем выкручиваеш оба на 3 оборота.
заводиш двигатель, выставляеш минимально устойчивые обороты движка. откручиваеш или закручиваеш ОБА винта качества на пол оборота. ждеш несколько секунд. добиваешся таким образом максимальных оборотов на ХХ, и возвращаеш винты на 1/4 назад от предварительного положения. можно провести операцию на СТО с газоанализатором. выставлять СО ниже 0,15 не надо.
после чего регулируеш обороты движка до указанных в китайском мануале
рекомендуют 1500, но это много.
винт регулировки об ХХ с права по движению на карбах.
делаеш прогазовку, провалов не должно быть. резко отпускае газ, мотор не должен заглохнуть. ежели что, немного добавляеш оборотов винтом.
ну и самое главное. поскольку присутствует перерасход. обрати внимание закрывается ли клапана обогатителя? (подсос)и желательно сделать ревизию их. если резиновые манжеты имеют дефект и не герметично закрываются. то и будет перерасход бенза.
находятся в переди карба и имеют винты регулировки синхроизации открытия.
удачи на трипердаче
(шутка)