Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
вот любопытно - коленвал синхронно закидывает ЦПГ верх, низ . а работает всегда один поршень. Если развернуть распред на цилиндре и поменять комутатор , чтоб работало всё синхронно , возможно ли , и какие неприятности ? Я в японских разработках и не сомневаюсь , но возникла такая бредомысля , когда коленвал крутил и с родственником спорил как всё на мотах настраивается .
померял расход , вышло на сотню 5.3 литра топлива , фигня какаято , расстраивает , жрёт как 500сс.
подняты были до меня, опускал , кстати- на сколько их можно опустить ? если в самые низа ? , когда искал причину отказа мотора , поднял иглы по совету раздолбая одного ( а хуль , техникум закончил, умный , только дать ему нечего за советы такие )))
нормально в средней прорези, для возможности коррекции на плюс или минус . смотри по цвету свечей, светлокофейного цвета норма.
поставил иглы на предпоследней прорези, тяга никак неизменилась , максималку неахота было жать, свечи не смотрел ещё.
Всё таки склоняюсь к другим звёздам . правда не смотрел ещё сколько родные , но первая передача короткая , вторая так себе , да и ахота крейсер сотку без вибрации , утомляет она сильно
Змінено: 07.11.2010 р., motogad
не то что короткая первая, она вообще бестолковая на стоковой звездочке
если честно , то бывает со светофора ухожу на второй , первую не втыкаю , эт если смотаться надо первому , кажись пару доп зубов не повредит совсем
не то что короткая первая, она вообще бестолковая на стоковой звездочке
а какую звезду, и на сколько зубъев менять, чтоб с первой передачи толк появился?
получится, что и в общем - при той самой скорости меньше обороты мотора будут? мне именно это нужно
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..