Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
почитай книгу григорьева, мотоцикл без секретов
Имеется в виду что дисбаланс между левый-правый должен быть устранён, иначе счастья не видать.
попробуй с подсосом проехать, может бенза ему маловато?
тут советы от механников посыпались , одни говорят мало бенза , другие говорят переливает , я в растерянности
кто то ляпнул что пережал , делал зазоры на моторе остывшем , как и рекомендутся , хотя я уже запутался с рекомендациями , качал мануал на хонда рэбэл 250 , там зазоры 00.5 и 00.5.
выставил 00.5 и выпуск 00.6
Змінено: 17.10.2010 р., peshehod
не рискую выхлопной делать 0.05, прогореть может быстро. китайский металл не японский.
были как то провалы при разгоне, хотел уже в карбы залезть, но заправился хорошей горючкой и все прошло
Подскажите где можно купить реле зарядки сродными разъёмами????
подскажи как это сделать
Вот подумал : самое элементарное что можно в домашних условиях сделать, так это попытаться вывешивать его за центр перед балансировкой на ножах, а потом подкорректировать в процессе, или ещё раз после ножей.При этом желательно было бы уравновесить крайние цапфы(обьём подсчитать что ли).
Эт конечно всё косвенно, но лучше чем ничего.
Змінено: 18.10.2010 р., simmoto
проще подогнать по весу поршня и отбалансировать коленвал как одноцилиндровый. тобто в сумме всех расчетов
Опять же остаётся возможность дисбаланса левый-правый, а если вывесить за центр то можно косвенно узреть разность масс.