Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Нічо так нагородив розумних слів, респект! Ніби все зрозумів.
Взагалі цей апарат на мене дуже сильно дивиться, тому ним і цікавлюсь, але зі своїм скутером ше роставатись не збираюсь.
Думаю якщо його на початку весь настроїти і нормально їздити то він не один десяток має проїхати.
І зробив би нормальних фоток, бо ті шо є якісь "бюджетні".
Змінено: 15.12.2009 р., anom1
На других сайтах тоже хвалят его аналоги, лично себе взял потому что попал на скидки. Первое впечатление(после МТ) что слабоват, но нравится что удбный, расход, и что многие хвалят надёжность. С удовоьствием пересел бы на чёнибудь по кубатурнее, но финансы даже V-к не позволяют, поэтому решил что за свои деньги лучшего не найду и адаптируюсь к тому что есть.
По поводу фото я не специалист, но могу уточнить интересующие детали.
У тебя двигло с ХОНДЫ РЕБЕЛ 250, в китайском исполнении, вещь зачетная , ТТХ смотри здесь
http://www.lifan.com/en/product_list.asp?parentid=8603&id=885
Подробней смотри пост Gromix, он тебе правильные ссылки дал, у него самого - V твикс китайский давно,и пургу он не гонит
Весь вопрос в том, что у хондовской горизонталки на 9000(и это максимум даже на меньшей кубатуре , чем у тебя) подвисают клапана и дальнейшей раскрутки не происходит. Поэтому разговоры о 10000 тысячах и выше - детская спекуляция и бред.
Принимайте еще одного владельца рядника 253FMM! Пробежал уже 1600 км, все ОК, ни разу не подводил. Но у меня такой вопрос... Как у вас переключаются передачи? Легко или с затруднениями? У меня почему-то на холодном моторе нормально, а когда нагреется, то переключается туговато и со стуком.
Сегодня подтянул, вроде стало получше. НО! Заметил такую странность. Если свободный ход ручки регулировать на холодном двигателе, то при нагреве он увеличивается приблизительно на 10мм и передачи тогда очень плохо переключаются. А если на горячем отрегулировать - то все ОК, только при остывании мотора свободный ход ручки сцепления совсем пропадает! У кого-нить из владельцев есть такое? Я впервые с таким сталкиваюсь!
Привет,возвращаю твои вопросы о расходе в разных режимах.
И присутствуют ли вибрации, если да , то на каких оборотах?
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Город - х.з.
Трасса - 3,5 л. при условии что всё исправно. Щас заменил свечи, 1 попалась убитая, расход возрос до 4.5 л.
Вибрации - на стоящем и прогревающемся наблюдаются, мелкая дрожь на морде. От 3000 об/мин. - пропадают.
В целом да, вибромассажёр. Но это где-то даже приятно - задница не так затекает.
Что значит тяжело? У тебя разная компрессия в новом моте?
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
Да, рулится он тяжеловато, я об этом в первых постах темы писал, а медленее 20кмч , то же что и ты пишеш, не устойчивый становится.