Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Есть фото движка и описание с характеристиками?
Go for Gold
Ну ты хотя бы фотку скинул своего чуда. Чтобы можно было движок рассмотреть. Мне кажется такие движки стоят на многих китайских мотах.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Поздравляю с покупкой!!!
Сам подобный двигатель не эксплуатировал.
Разговаривал с владельцами, отзывы были положительными не кто не плевался и не жаловался, у одного знакомого была "ЯВА"638 он её продал и купил такой же как у тебя только фирмы "ЧИНЧИ" говорил что "ЯВА" по всем параметрам проигрывает и он не разу не пожалел что на "ЯВУ" поменял.
В НЕТ-е читал про этот мотор что это копия ХОНДА РЭБЭЛ и писали что мотор не любит езду в "натяг" и на максимальных оборотах (такая эксплуатация быстро выводит из строя ГРМ)
Если на масле экономить на будешь и гонять его в хвост и гриву прослужит тебе долго и счастливо..
Вот фотки имануал, кого ещё что интересует?
Моя проблема: при скорости 60км/ч крутит 5000об/мин(по штатным приборам), ощущение что двиг работает на явно завышенных(для продолжительной езды) оборотах.
Это он сзади кривой немного или мне кажется?
Охота пуще неволи...
Вопрос на засыпку- мот случайно не у Ланского(по Энгельса) покупали?Если да,то этот мотоцикл должен в комплектации идти с кофрами и багажником(поэтому и сбросили цену).И еще,если не ошибаюсь вы же сами торгуете подобной техникой- Defiant Polk 250,Futong Cruise 3?
Нет , не у Ланского, там тоже нет кофр, забрал в Новомосковске.Звезда перёд 17, колесо 38 под ИЖ цепь, , влезет на двиг 18, 19-попробую.Потом отпишусь, если получится.
Почему бросил этот мот?(хотя мот устраивает, интересует двиг, чё сним можно сделать?)
Поздравляю с покупкой, я только пока, мечтаю о таком.
Теперь по сути поста, "недавно купил"..... и уже что-то хотим от двигателя, а как же обкатка?? Ее еще никто не отменял, вот проедешь пару тысяч, тогда будет все нормально, и тяга, и приемистость, и обороты нормальные. Говорю с уверенностью, т.к. за 2 сезона обкатал 2 дельтоподобных мопеда, а это аппарат посерьезнее.
....вот стал UBUNTU юзером....
а ты уверен в точности своего тахометра? если при 60 км-6000 оборотов а при 100 сколько бы он показывал?
Не уверен, но на слух двиг идёт в разнос.
Не должно. тут или спидометр неправильно показывает, или тахометр. А может сцепление проскальзывает?
У меня не мотоцыкл, но 5000об это 70-80кмч. 6000об 90-100кмч. У тебя должно быть примерно тоже.
Таху и спидометру китайским не верю, скорость замерял по машине(на 5-й при норм оборотах двигателя около 4000обмин 50кмч). Хотелось бы на таких оборотах достигать около 100км/ч, для езды на дальние расстояния без издевательства над двигом. Пробовал мучить сцепление, вроде норм.
По мануалу еффективные обороты-8000, пробовал крутить на нейтралке, ощущение что двиг разорвёт(вибрация).Интересно кто как ездит, можт обкатается (с каждой поездкой всё лучше), можт лучше разобрать и доработать сразу?
Это очень популярная модель!
Больше инфы найдешь на других форумах:
http://www.moto.kiev.ua/trid/moto/11130210104/182/china_futong#lp
http://www.alfamoto.ua/forum/showthread.php?t=48
Удачи в эксплуатации!
Злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки!
Да, вижу здесь такие моты не в почёте, поэтому отвечаю сам себе. После разборки-проверки мотоцикла траблов не обнаружил, смазка везде есть, зазоры на клапанах норм, подвеску, подножки дотянул, единственную неприятность доставил корпус воздушного фильтра, который вообще небыл закреплён и в процессе движения протёрся об цепь(хорошо что рано заметил) пришлось подпаять и придумать крепёж. Судя по инфе на других форумах решил со звёздами пока не мудрить, а ввиду поголовной регистрации полтинников и получения прав А1 решил в следующем сезоне пересесть с мокика на это чудо, права А у меня есть.
Мені завжди було цікаво звідки наші продавці беруть тех. дані на китайську техніку.
Мені цікаво про холостий хід. На фотографії вказано, що найменший і стабільний холостий хід - 1450 об./хв., але це ж абсурд, це холостий хід для моєї одноциліндрової 250-ки, хоча вона може і менше тримати, а 2-циліндровий рядник мав би мати холостий хід менший. В мануалі на Хонду Ребел вказано 1200 об./хв. - це вже більше схоже на правду. А в тебе який холостий хід?
Далі мені цікаво як карбюратори себе ведуть на цьому мотоциклі? Проблеми з холодним запуском є?
Чи задумувався ти вже про синхронізацію карбюраторів чи вже її виконував?