Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Есть фото движка и описание с характеристиками?
Go for Gold
Ну ты хотя бы фотку скинул своего чуда. Чтобы можно было движок рассмотреть. Мне кажется такие движки стоят на многих китайских мотах.
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Поздравляю с покупкой!!!
Сам подобный двигатель не эксплуатировал.
Разговаривал с владельцами, отзывы были положительными не кто не плевался и не жаловался, у одного знакомого была "ЯВА"638 он её продал и купил такой же как у тебя только фирмы "ЧИНЧИ" говорил что "ЯВА" по всем параметрам проигрывает и он не разу не пожалел что на "ЯВУ" поменял.
В НЕТ-е читал про этот мотор что это копия ХОНДА РЭБЭЛ и писали что мотор не любит езду в "натяг" и на максимальных оборотах (такая эксплуатация быстро выводит из строя ГРМ)
Если на масле экономить на будешь и гонять его в хвост и гриву прослужит тебе долго и счастливо..
Вот фотки имануал, кого ещё что интересует?
Моя проблема: при скорости 60км/ч крутит 5000об/мин(по штатным приборам), ощущение что двиг работает на явно завышенных(для продолжительной езды) оборотах.
Это он сзади кривой немного или мне кажется?
Охота пуще неволи...
Вопрос на засыпку- мот случайно не у Ланского(по Энгельса) покупали?Если да,то этот мотоцикл должен в комплектации идти с кофрами и багажником(поэтому и сбросили цену).И еще,если не ошибаюсь вы же сами торгуете подобной техникой- Defiant Polk 250,Futong Cruise 3?
Нет , не у Ланского, там тоже нет кофр, забрал в Новомосковске.Звезда перёд 17, колесо 38 под ИЖ цепь, , влезет на двиг 18, 19-попробую.Потом отпишусь, если получится.
Почему бросил этот мот?(хотя мот устраивает, интересует двиг, чё сним можно сделать?)
Поздравляю с покупкой, я только пока, мечтаю о таком.