Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
ЭТо диски сцепления надо менять, еще бывает будто бы цепь проскакивает на звезде
Ценю аргументированые ответы
Не обращайте внимания, это особенность данного двигателя. Сцепление находится в маслянной ванне и дергание происходит из-за паразитного эффекта гидротрансформатора. Особенно явно это проявляется на холодном масле, когда вязкость выше. У двух моих друзей такие же мотоциклы (Cruise-2), у всех присутствует.
Ну а что делать? Это китаец, у них без косяков не бывает. Можно попробовать поиграться маслом, но насколько это даст результат, не знаю. У меня мотоцикл новый, масло Мотюль 10W-40, недешевое, рывки есть. Сегодня утром при +5 движок вообще заглох при включении 1-й. Масло просто не успело прогреться.
Это конечно понятно,но меня это дико раздражает..
Это нормально. И не только на китайцах. Просто надо правильно действовать, а то будут плохие последствия. Обьясняется тем, что когда глушим двигатель, горячее масло выдавливается дисками сцепления и в таком положении остывает. Утром получается такой эффект -- как-бы слипание дисков. Избавляемся от этого очень просто: --- утром когда завели и прогрели двигатель, 1) садимся на мот, 2) выжимаем сцепление и с выжатым сцеплением делаем пару перегазовок (где-то до 2.5 -- 3000 обм) 3) включаем скорость (уже без рывков) и поехали......всё.
Возьмите себе это за правило, для холодного старта. Чуть подправил с оборотами.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 03.10.2014 р., ALE22890913
ребята тут в ветке был разговор про установку конусных подшипников на вилку и номера,я их переписал,но не подскажите где эти подшипники стоя в какой технике это бы намного облегчило бы поиски. Мне уже приходилось менять шариковые на вилке хотелось что нибудь по надёжней этих шариков. Заранее благодарен если подскажите...не серчайте на новичка...
Temich
Диски залипают и в тёплую погоду после 2-3 часов простоя. Смотря какое масло...как долго работало...состояние дисков. И на японцах залипают...но с большой кубатурой рывки не чувствуются...сразу срывает. На холодном движке лучше не газовать... просто надо их с места сорвать на не заведённом...пока выкатываешь из стойла. На этих движках почти 90 тыщ накатал...ходют. Для новых движков до 30-40 тыщ советую Ликви 10/50...коробочка на нём всегда счёлкается. Основная проблема этого движка. При смене троса и дисков сцепы надо учитывать притирку дисков и постепенное вытягивание троса....подтягивать надо часто. Главное - чтоб коробка счёлкалась. После разбора движка 253 после 47-тыщ по трассе на максималке на Ликви 10/50...поршневая идеальна и кольца толстенные. Советую это масло. Но до 40 тыщ пробега.... потом сальники начинают его пропускать. Уже надо полусинтетику и погуще...15/50. Мотюль 5100 и 7100 для большой кубатуры с малыми оборотами... ничем от АвтоМасла не отличается. Из Мотюлей только спорт 300 этим движкам подходит. Советую Ликви 10/50 и Ипону Катану Роад 10/ с повышенной сопротивляемостью к перегреву. Троса сцепления очень хорошие от Туреров и Наков...до 20 тыщ с пробками ходят. Роликовые подшипники и навесное ищите от Геоно у СвитМоты...АрдыМоты...АльфыМоты. Это быстро. А подольше - с Китая. Сайты КупинаТао и ТаоБао. Всё и вся есть тама. Для поиска запов от Геона набирайте там DD250E или DD350E... в поисках запов от Футонга набирайте там QJ250-3 Советую всем для длительных поездок по трассе и на максималке поставить Маслорадиатор от Футонга-3. Масло у меня греется при +15 до 130... а при +30....наверно до 260... А норма это 40-80. Если соблюдать эти 40-80 и поставить бумажный фильтр тонкой очистки... то масло можно через 4-5 тыщ менять. На КупинаТао счёлкайте не на картинки...а на имя продавцов поочереди. И смотрите весь товар каждого продавца. kupinatao.com/zapchasti-avtomobili-mototsikly-velosipedy-q-cid-26-topgo-t.aspx?keyword=QJ250-3
ВЕГАСОВОД
Подшипники от Геонов поищи... по размерам. У СвитМоты каталог есть на модели и обозначения... но надо мерять и просить продавцов чтоб померяли. Лучше снять родные и по ним подобрать. По телефону намного сложней. На КупинаТао в описании к товару тоже могут стоять размеры подшипников.
ВЕГАСОВОД
Я тоже поклонник масла Ликви Моли , покупаю его на разлив,диски залипают у всех мотоциклов, ну правда не пробовал на синтетике сцепление, ну в этом двигателя например у меня тоже проблема когда трогаешься под нагрузкой и медленно травишь сцеплением то в определенный момент слышится треск, то ли корзина на втулке сильно выработалась, то ли промежуточные диски, так как диски сцепления менял.
Ценю аргументированые ответы
Главное чтобы коробка вниз нормально счёлкалась. В пробках нащёлкиваешь тыщу раз за 100 метров. Машинки подгоняют и коробку поломать можно запросто. На любом масле коробка на этих движках только после 20-ти пробега начинает счёлкаться. У меня их 3...на всех так. В начале этой темы кто то поломал свой новый гарантийный мот... заклинила коробка мол... Лейте Ликви-50 в новые движки...и клинить не будет. На синтетике этой движок ходил на максималке по трассе...под 40 тыщ пробега начали все сальнички пропускать на больших оборотах. Даже из-под клапанной крышки потекло.Залил опять синтетику какая была в запасе 7100 20/50 для Турера брал. Ещё тыщ 7 накатал на этой синтетике...ничего не подтекало на больших оборотах. И коробка нормально щёлкалась... разработалась к 40 тыщам. Где то в 20 тыщ пробовал опять 7100 лить... коробка не счёлкалась. И на Ликви-50 и на Катане-50 движок шустрей расскручивается. как на спортмасле. На 5100 и 7100 тупит...
ВЕГАСОВОД
Сцепу надо осмотреть... пока не развалилась. Можно и масло не сливать...на бок просто положить слив бензин. Треск может быть и от шестерён... не довключаешь. Если грибок выроботался... можно шайбочку под выжимной подложить.
ВЕГАСОВОД
как это не довключаю?????все там включено просто когда плавно трогаешься и мало газу вот надо начинаеться, это наверное вибрация дисков
Ценю аргументированые ответы
Бывает недовключение передач. У меня иногда вторую выбивает в нейтраль.
недовключение это есть недовключение это связано не со сцеплением а с коробкой, можно переключиться и без сцепления
Ценю аргументированые ответы
Я в курсе что коробка полуавтоматическая, но факт выбивания передачи остается фактом.
Я в курсе что коробка полуавтоматическая, но факт выбивания передачи остается фактом.
на ум приходит лишь одно: гнутая вилочка, которая не позволяет полностью войти в зацепление шестерням или перекос (нарушение соосности) валов. под действием нагрузки шестерню попросту выталкивает из зацепления. шестеренки-то прямозубые
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вряд ли я мог ушатать за 4000 км пробега коробку, тем более 3000 это чисто езда по трассе на 4-5 передаче. Хотя все может быть.
речь не о "ушатать", а о заводском косяке. мог подшипник дать перекос. да мао ли причин
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!