MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 05:11
31
-2 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Китайская рядная 2-х цил. 250-ка (Kinroad 250, Cruise-2, Stinger-250, Defiant DT-250A-1 Polk и т.д.)

Переглядів: 356262
simmoto
25.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••51
26.12.2013 р. відповів для ivan006  
answerview
Да.Искра есть- значит переключил.Наверное мот надо в дом закатывать,чтобы согрелся. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.12.2013 р. відповів для Kalinovskiy  
answerview
Всем привет! у меня не совсем такой мот как у Вас,но двигатель тот-же,взят с Kinroad XT250-16
Kalinovskiy-по-поводу Вашей проблемы,есть два варианта:
первый-прогреть стоительным феном карбы и попробывать завести,
второй- выкрутить свечи и посмотреть как бьет искра,а точнее куда она бьет, если искра бьет четко по электроду описывая еле заметный круг,тосвечи нормальные,а вот если бьет в разные стороны ,то свечи сразу под замену,просто я стаким в очередной раз сталкнулся переберая знакомого мотоцикл,когда и искра хорошая (сначало лень было выкрутить его свечи,взял свою) и топливо поступает,а незаводится.
Потом всетаки выкрутил его сечи и удивился от увиденного,искра била куда ей хотелось,но изредко в электрод,и заменив свечи все заработало как часики.А выкручивать его свечи было лень,потому что у него  рядная четверка,и чтобы их выкрутить это целая эпопея
Змінено: 26.12.2013 р., Makc_1
like
good
bad
shockingly
27.12.2013 р. відповів для Makc_1  
answerview
Спасибо за совет.Я наверное и свечи поменяю,и феном погрею.С этим мотоциклом я ещё не сильно подружился.Может предыдущий хозяин довёл его до такого состояния? Мой Лифан в любую погоду отлично заводится,это при пробеге 35000 и свечёй которую с завода никто не выкручивал!Да и вобще я на нем поменял только две лампочки и трос сцепления!Сам удивляюсь с его живучести (может потому,что его 7 лет назад привезли откуда-то с европы?).Вот и от этого мотоцикла требую того-же. Значит буду чистить,менять,греть,ремонтировать и в лобик целовать. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.01.2014 р. відповів для Kalinovskiy  
answerview
Kalinovskiy  В Кривом Рогу мотоциклы есть..? Не видел ни разу в 84-85-том. Катался там на Т-64 Б-1 Учебный. Постоянно в парке и на полигоне. Через виадуг на стрельбище. Вододром и вождение подальше. Тама у нас и Т-10 на хранении стояли новые. У входа в дивизию танк тяжёлый на постаменте. Помню что в Рогу домишки вькие были и крыши все на домах красные. Протяженность города тогда была 120 км. Мотоциклы не попадались. Пацаны на лисапедах приезжали на полигон порох и патрончики на самогон выменивать. Надо на твоём моте все просушить. подрегулировать. А может и карб поменять. Мои 253-тьи после зимы всегда с полтыка заводились. Но стоит Микуни. Лежат ещё 2 новых китайкарба но оба дурят. И при запуске и при прогреве и при сбросе. Одинаково дурят оба. Микуни у нас почти 600 баксов. китайские ровно в 2 раза дешевле. Попробуй карб рабочий поставить. если все манипуляции не помогут.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р.
answerview
подскажите какой примерный расход бензина у этого движка?
город? трасса?
и тоже самое если вдвоем.
спасибо.
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для Faler  
answerview
до четырех литров на сотню
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для staroverrr  
answerview
а с вибрациями как?
like
good
bad
shockingly
14.02.2014 р. відповів для Faler  
answerview
тебя какой мотор интересует, с балансиром или без ?
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р.
answerview
Здравствуйте, всем!
Извините, что в Вашу ветку, да и о личном – тему создать пока не могу.
    Озаботился выбором первого мота…
В связи с ростом, 185 (вес 85), дорожники- стриты  приходится отставить – мелковаты…
Из оставшихся – эндуро и чопперы. В этой ветке, конечно, о  чепперах (круизерах)…
Бюджет около 20 т наших денег.  Вопрос к опытным:
   --  рассматриваем (из того, что есть в продаже):
Двухцилиндровые рядники:
     1. Korsar 250 (  Альфамото - Lifan ):
Вилка диаметром 37(+), – тормозной диск передний – один(-),
в заднем колесе демпфер вместо сайлентблоков(+),  обвес(+)
колёса  15 – 16 ( зад-перед,). Двс – 234 сс.
     2. Eagle 250-A (  Скаймото - QINGQI ):
Вилка тоньше чем у Корсара(-),  но два тормозных диска(+),
масляное охлаждение(+), обвес отсутствует(-). Двс – 233.8 сс.
колёса 15- 18 . (дороже Корсара на 700 у.е)
      3.    VIPER Cruiser  V250BD:
Вилка – данных пока нет, два тормозных диска(+),
масляное охлаждение(+), задний тормозной диск(+)
колёса 15- 18,  обвес присутствует (дуги, спинка). Двс – 249,6 сс.  
   
Посоветуйте, или отговорите  меня…
Даже, если пошлёте…   продолжать зарабатывать деньги на японца, – не обижусь,
просто хотелка свербит уже,   да и  приложить руки не боюсь…
like
good
bad
shockingly
17.02.2014 р. відповів для djon  
answerview
 Озаботился выбором первого мота…
В связи с ростом, 185 (вес 85), дорожники- стриты  приходится отставить – мелковаты…
 Я надеюсь стаж на двух-колесной технике емеется ?  Для дальних поездок, чоппер не пойдет, надо иметь железную задницу и спину. А для -- по месту,---- сгодится. Для такого роста хорошо пойдет геон турер. Хорош для наших дорог, и для путишествий. И можно взять такой, слегка бу , за такие деньги. Или-же смотреть в сторону мотарда (супер-мото)
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
21.02.2014 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
Мотоциклы конечно есть! Чем мы хуже других? Как ни как город не маленький. Но больше спортивных и совкопрома.Спасибо за совет,мот я завёл. Перечистил все контакты,разъёмы, купил еще раз новые свечи и всё стало гуд. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
Ruslan-moto
04.03.2014 р. відповів для djon  
answerview
Привет,сам парюсь над тем же пока отдаю предпочтение Viper v250BD,плюс есть интересный мот LIFAN LF250-B,V-образка копия viragi,красивый мот ценой около 23000 грн
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Genn
30.03.2014 р. відповів для staroverrr  
answerview
Молодец, теперь ходовые испытания  20_drinks
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р.
answerview
Здравствуйте. На стингере лапка переключения передач перестала возвращаться в исходное положение. Скорее всего лопнула пружина лапки переключения передач. Как заменить? Надо снимать правую крышку картера?
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Для дальних поездок, чоппер не пойдет, надо иметь железную задницу и спину. А для -- по месту,---- сгодится.

Сам лично ездил на чоппере в дальняк? Что бы такое говорить что для дальних поездок чоппер не пойдет, надо иметь железную задницу и спину. После Дельты в дальняк ездил и от сюда выводы, вот на Дельте точно надо иметь  железную задницу и спину даже по месту. Вот именно чоппер и самый лучший по посадке и для спины в дальняк. Миша staroverrr не первый год ездит в дальняки.
Для такого роста хорошо пойдет геон турер. Хорош для наших дорог, и для путишествий. И можно взять такой, слегка бу , за такие деньги. Или-же смотреть в сторону мотарда (супер-мото)

У самого Геон нак350 так предлагаеш геон турер. Каждый кулик своё болото хвалит.
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для LEOPARD  
answerview
Для дальних поездок, чоппер не пойдет, надо иметь железную задницу и спину.
 Не пиши глупости. На чеппере, маленький ход задних амортов, а на некоторых их вообще нет, или стоит подвеска типа «софт-тэйл» а подножки вынесены далеко в перед. На наших дорогах часто и густо приходится привставать на подножках, что не-есть удобно на чоппере. На круизере,-- да,..проще, он ближе к стриту. То, на чем Вы ездите, --это совсем далеко не чоппер  : 17_wink :
Для такого роста хорошо пойдет геон турер.  Или-же смотреть в сторону мотарда (супер-мото)
У самого Геон нак350 так предлагаеш геон турер. Каждый кулик своё болото хвалит.
 Да,---но у меня нет: мотарда или супермото, а советую турер, так-как он большой , высокий, и имеет моно-амортизатор, а-так-же инжектор. А нака, я вроде-бы и не упоминал 06_question Если считаешь себя мотоциклистом, ... то надо хоть не много разбираться в мотоциклах.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 04.04.2014 р., ALE22890913
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для stalkero21  
answerview
Надо целиком движок разбирать. Прокладки покупать...герметик теплостойкий... Может закусило что..? Промой бензом... Если пружина поломана...то это при нажатии чувствуется.
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
Инжектор это геморрой... У меня только дальняки и вожу с собой и насос и форсунки и ЭБУ...тока зонда нет. Всё полететь может...а эвакуаторы дорогие. На Турере самый большой бак 22 литра. а не 28. С ним заправляюсь через 450 км по трассе. Спереди бАльшое и тяжёлое колёсико 1209018...идёт как танк и пофигу ветер. С родной передней МагСпорт колбасило вилку. Рули на моих 2-ух мотах от чоппера. Тыщу км за день....запросто. Нак-350 вроде с 17-тым передним. но там 2 аморта...на Турерах-350 мнёт подвеску моноамортом. Я сразу уголками усилил... На Турере-350 с чоппер рулём и 18-тым передним супер в дальняке. Но для дальняков надо брать карб. Келхин выкинуть и поставить Микуни...однозначно. Мой на воздушнике 253 уже 60 тыщ прошёл на 2-ух мотах и работает. ПОДВЕСКА ТУРЕРА  и сам ТУРЕР вчера в ВАЛДАЕ...400 туда и 400 км обратно...с чоппер рулём запросто...
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
04.05.2014 р. відповів для VEGASOVOD  
answerview
Привет тезка, давненько тебя не было на форуме  03_biggrin
.на Турерах-350 мнёт подвеску моноамортом. Я сразу уголками усилил...
Если не ошибаюсь с 2013го на маятник тура, ставят коробочку на 7 см вместо 5 см, так что эта проблема только на мотах первых выпусков.
бак 22 литра. а не 28. С ним заправляюсь через 450 км по трассе.
Чет у тебя великоват расход  21_umnik  У меня = 4.00 город,..... трасса меньше.
Келхин выкинуть и поставить Микуни...однозначно.
Тут по- подробней: какие карбы, где брал, сколько платил ($), какова разница в эксплуатации ? Что больше хавают, я уже понял 03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
05.05.2014 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Месяц назад получил с КупинаТао новенький карб Микуни за 49 баксов. Продавец в подарок ещё 2 свечи Ямаха 7-ка с тонкими электродами положил. Комплект инжектора на Тао больше Тыщи баксов. А один лямбд  стоит 56 баксов с доставкой за 100 баксов один. Сейчас в размышлениях...может карб всунуть в Турер..? Был бы насос сломан...расковырял бы и крантик вывел. А жрёт у меня потомучто по трассе и на максималке и лампа инж. при этом горит полдороги. Не понятно от чего. И лямбды и форсунки менял местами и ЭБУ от 250-тки воткнул и фильтр менял. Всё бестолку. Поставил новые форсунки...одна оабочая...вторая вабще не фурычит...совершенно. С Донецка привезли. Поставил опять старую. И пробег мота у меня чуть другой...правильный у меня пробег а у вас нет. Снова поставил на перед JRC 1209018. Скорость стала на 15 км меньше и по пробегу за 200 км меньше на 30 км. Бака до красной зоны хватает ровно на 400 км...с вашим спидометром значит на 460 км. Можно ещё 40 проехать до полкрасной зоны. Инжектор никакой экономии на 250 и 350 почти не даёт. Может чуть-чуть. Экономия только на большой кубатуре. Что 250-тка с карбом с оборотами 7-8 на максималке у меня жрёт. что Турер с инжектором на максималке также. Только геморроя в дороге с инжектором много может быть. Просто водой заправят и меняй форсунки...если при себе. А карб продул...и пАехал. Никакой головной боли. За эвакуатор на 300 км Тыщу баксов надо. Картинки...
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
1••40414243444546••51
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин