Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
верхних два на фото у нас очень мало завезли. редкий мотык
Завозят на пробу... Будут брать или нет. У дилеров узнавать надо. как с запчастями к ним будет. Такой же коренастый где-то на Геоне видел. И движок там вроде такой же. Если с 253-им брать то лучше с маслорадиатором. если по трассе на максимальных ездишь.
ВЕГАСОВОД
завозили на пробу
я езжу на максимальных и без радиатора. хотя на двигателе штуцера под радиатор присутствуют
Змінено: 20.12.2013 р., staroverrr
Я читал много твоих сообщений. Любишь моты. На моих трёх 253-их дырки под штуцера запаяны. На АльфаМото один мужик 64 года сам поставил на Корсар маслорадиатор. Никто его не поддержал. Я только по трассе езжу. Еле-еле 253-его хватает в потоке держаться. Битком везде и машинки подгоняют. 90-120 держать надо постоянно. На Ликви-60 и Мотюле-300 нормально. Но это по 150 баксов за 4 литра. Остальным маслам нужен маслорадиатор. При таких нагрузках. Движок на таких оборотах прошёл уже 41 тыщу и поршневая пока нормальная. От 40 на 5-ой вытягивает. В 50 тыщ сниму и поршня новые поставлю на этот движок. Но движок засуну от первого чоппера с пробегом 20 тыщ. Движок другого завода 20 лс с одинаковыми зазорами 0.08 и 0.08. Выставляю почти зажатые 0.07 и 0.07 И бензин там по книжке не ниже 92. Но степень сжатия вроде одинаковые. Лью 92. хотя и 95 не запрещают. На Кинлоне и Вегасе ставлю 0.05 и 0.07. В Вегас лью только 95. там 10.2. А наш 95-тый везде не более 93.
ВЕГАСОВОД
На Кинлоне и Вегасе с инжектором поставил зажигание попозже. Провалы при полностью открытом газе исчезли. Шестерню коленвала поставил на один зуб назад. вращая за корзину. не шевеля коленвал. В 36 тыщ на Кинлоне пощёлкал кнопкой Стоп и чего то сжёг. То ли катушки то ли датчик. Поставил крышку с другого движка в сборе. На датчике отметин трения не было. подшипники в 36 тыщ значит в норме. Нельзя щёлкать кнопкой на оборотах !!! Бензин плохой залил и когда были провалы пощёлкал.
ВЕГАСОВОД
На чоппере GW-250 всё хлипкое навесное развалилось к 20 тысячам пробега и бак потёк. и малые фары отвалились. и спидометр с тахометром сломались. Колёса 16 и 15. Чиркал о всех лежачих полицеёских. что бесило. В Балашихе они через каждые 50 метров. Поставил на перед бескамерку за 200 баксов. на зад тяжёлую бескамерку Кенда за 100 баксов. Задних барабанных стало не хватать и ездить опасно. Плюнул я на энтот чоппер и взял Кинлончик с 17-тыми колёсами. Небо и земля..!!! По тем же дорогам никакой тряски. В 41 тыщу спидометр родной. Ничего не отвалилось кроме багажника. Видать продавцы за багажник мот таскали. Усилил уголком и сваркой. И больше никаких проблем за 41 тыщу. Люблю этот Кинлончик больше Вегаса. Тот и проводкой достал. И всякими мелочами. Одни не доработки. хотя выпускают давно. По хреновым дорогам навесного лучше поменьше. Дорожник или эндурик на крайняк. Чоппер скорее для понтов. На дальняки - руль от чоппера. Я только дальняки катаю. По выходным 1000-1200 км. В будни и не сажусь. С собачкой по магазинам гуляю.
ВЕГАСОВОД
В топливе...Где ж ещё..? Если искра есть. Может конденсат какой...Прихватило. У вас по ночам плюсовая..? До весны подожди.
ВЕГАСОВОД
Мот стоит в помещении, температура круглые сутки +5.Бензин с карбов сливал.Свечи мокрые.Может релюшка какая или комутатор или сигналка так глючит?
Сначала подумал,что в карбах нет топлива. Снял шлангочгу с краника- бенз есть, снял с карбов (после фильтра)- есть,открутил сливные винты- тоже есть,но мот не заводится.Ну,думаю,наверное искра.На следующий день проверяю искру- (выкрутил свечи,одел наконечники,покрутил стартером)-искра есть.Свечи мокрые,значит бенз в цилиндры поступает.Вобщем почистил свечи,закрутил на место- не заводится.Не понимаю,мистика какая-то.
Карбы разные. Одному больше надо...другому меньше. Движки разные.Бензин разный. На зиму можно что-нибудь убогое 50 кубов. Зачем мот насиловать..? Коробка и летом не быстро прогревается. Сцепление и летом на заглушенном моте провернуть надо. На моих и в жару за 2-3 часа простоя диски слипаются. Дёрганье - лишний износ.
ВЕГАСОВОД
А кнопку стоп-двигатель переключил?
Так буде не завжди...