Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Привет! Разговаривал я сегодня с менеджером по телефону, на счет пробегов на одометрах всех мотоциклов. Ответ получил такой: предпродажная подготовка, опробование всех мото на работоспособность (в том числе и одометров), настройка. Говорит, что после продажи этих мото, еще никто не обращался с какими-либо проблемами. Поэтому продают мотоциклы в собранном виде, настроенные -сел и поехал. Если при покупке завели, проехал и что-то не устраивает, механики на месте устраняют проблему, или выбирай другой. Ну где-то так.
Круз-3, сказал осталось пару шт., а Круз-2 около десятка, так что выбирать, пока, есть из чего. Быстро решать финансовый вопрос и за мотом, пока белые мухи не налетели.
Да,болтается не хило,особенно перед знаком
Качество пойдёт
Посмотрел,как будто на твоём моте прокатился!Аж шея болит
Змінено: 10.11.2012 р., abazoffka
качество гораздо лучше в оригинале, просто сжал для ютуба
да спидометру гляжу полная жопа))
о поменять или сделать вера не позволяет?
Накатал на FMM 253 - 56 тысяч км.на FMM 263 - 6 тысяч. Постоянно дальняк по 1000-1200 км за два выходных. Не слезаю с мото по 120 км. Не хватает мотору мяслянного радиатора. Мотюлем чуть не запорол коробки. Быстро перегревается и коробка вниз не работает. А вот с Ликви Молли 40-50-60 такой проблемы нет. Повторяю-дальняк. Если у кого такие проблемы.то заливайте Ликви проверено на 3-ёх движках.
ВЕГАСОВОД
Чоппер развалился к 20 тыщам. Все крепления винтики-гаечки разбалтывались от вибраций и малых колёс. Движок-супер. Лежит на замену. В добавок бак потёк и всё приборы развалились от вибраций. Купил Кинлончик. После пробега по тем же дорогам- как новый после 36 тысяч. Второй раз диски сцепления поменял. И крепление багажника усилил. И всё ! Вегас - за 6 тысяч км достал по проводке. Кинлончик гораздо проще-лучше этих двух в дальняке.
ВЕГАСОВОД
ПО ЗАЗОРАМ. Чоппер у меня был 20 лс с карбом Микуни. По книжке- 0.08 и 0.08. Выставлял- 0.07 и 0.07. Было идеально. На Кинлончике 17 лс и зазоры 0.06 и 0.08. Выставляю 0.05 и 0.07. Идеально. На 262-ом такие же. Пробывал 2 кит.карба от Кинлончика. Заводится хреново и обаготитель при прогреве то ревёт-то глохнет. При движении холостые при сбросе долго сбрасываются. На обоих такая ерунда. Езжу на первом Микуни. Уже 56 тыщ прошёл на 2-ух мото. И всё отлично в любых диапозонах и при прогреве. Через каждые 2-3 тыщи добавляю в бак по 100 мг автопромывки КАРБ и КЛАПАНА. Не продувал-не промывал 36 тысяч. Всё в норме.
ВЕГАСОВОД
А как этот Эльф в дальняке..? На Мотюле коробки 253 перегреваются. Чуть не угробил в пробках. Вниз не идут. С Ликви никаких проблем. А с виду масло не красивое. Мутное. Почём Эльф и какая вязкость-темпир. Это же авто масло. Много тестов АВТОМАСЛА в инете. И хорошие тесты. Но движки все разные. И по 120 км постоянно не все ездят. Им и 5 и 7100 хватает.
ВЕГАСОВОД
На Этих чопперах ставят камерную резину. Менять надо сразу на бескамерку. Голова может отлететь в густом потоке при скоростях 100-140 нынешнего движения по трассе. Разок проткнул на GW-250 и сидел на нём тормозя машины т.к. на подножки поставить не возможно одному. Боковой вобще не хватает. А на камерном Кинлончике накатал больше тыщи и только понял.что там огромный мебельный саморез в заднем колесе. На зад только лёгкую японо резину. С тяжолой Кендой заднего барабана хватать не будет. Бескамерка ставиится просто. Только дырку под сосок рассверлить.если колёса литые.
ВЕГАСОВОД
Это же авто масло
Есть и мотомасло Эльф.Кстати очень даже неплохое.
Змінено: 11.02.2013 р., abazoffka