Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
Взял я труву двестиписятку рядник. Мотик за 4 года наездил аж 1800 км.
Естественно от таких долгих стояний карбы заросли смолами. Карбы помыл, а вот настройки уровня в поплавковой и рекомендации по регулировкам винтов качества смеси найти не могу. У меня стояли настройки качества 1,4 оборота на одном и 2,5 на втором, поставил оба на 2,5. По уровням тоже были разные настройки, подровнял поплавки между собой.
Подскажи по настройкам карбов, плиз.
Вот фото в день приобретения, сейчас уже площадки для ног переварил обратно на стандартное место, на ямках и кочках тяжело привставать было, а сидя позвоночнику не айс было.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
а какие карбы у тебя? у меня микуни. 2,5 оборота должно быть нормально, единственное оба винта должны быть выкручены одинаково. ( это ты правильно сделал )
уровень топлива у меня 2 мм ниже среза крышки. проверяется двумя прозрачными трубочками одетыми на сливные штуцера в низу поплавковых камер. надеваешь, заворачиваешь вверх, откручиваешь винты слива отстоя, смотришь уровни. должны быть одинаково для обоих карбов. мотык должен стоять ровно.
прогретый двиг, даешь поработать на холостых минут 3 - 5, смотришь цвет свечей. свечи 7 для этих моторов.
иглы дросселей в средней позиции
карбы должны быть отсинхронены - дроссельные заслонки, винт регулировки на оське между карбами. я делаю визуально.
пружины вакуумных заслонок одинаковой длины
Змінено: 15.05.2012 р., staroverrr
Во как люди делают и не скажешь что китай!Но зараза и цена....http://auto.ria.ua/auto_alfamoto_v5_7952614.html
ЗЫ не реклама но может кому как задумка пригодится(Мне очень понравился)
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Карбы типа микуни. Спасибо за подсказку.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
а какже брос
Отлично себя чувствует, как и ХТиха. Только боюсь моя ненаглядная скоро меня из дома выгонит скоро при таких раскладах.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
А как назвать авто с коробкой автомат!?
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
А хонда DN-01?Тут автомат стоит.Тоже скутер!?
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Посмеялись и хватит а то модератор накажет.
Зы выше посты удолил!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Проверил уровень в поплавковой камере - 2 мм ниже плоскости разъема, все ок. Сильно плавали холостые, вплоть от 2000 и до сам мог заглохнуть. Поворот руля изменял обороты ХХ. Долго смотрел и примерялся к тросикам газа. Оказалось это тросик подсоса при повороте руля подсос то тянет то отпускает, и он не регулируется. Переложил тросик, вроде не дергает. Нужно на ходу проверить что бы наверняка.
To be continued...
Update
Осмотрел еще раз карбы. Не могу понять куда синхронизатор подключать, на патрубках ничего не нашел. На самих карбах тоже не обнаружил ничего похожего.
ЗЫ Патрубки от карбов к движку крепятся болтами с пятью гранями. Ну китайцы дают О_о.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Змінено: 16.05.2012 р., prtsc
а по регулировка качуства смеси есть точные данные?
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH3877AB.png
Сообщество Пенсионеров...Вованыч...
Нету. По совету старовера - 2,5 оборота. Точные только на станции ТО с газоанализатором в выхлопную.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
Всем здравствуйте, вот и я решил вступить в обсуждение китайской 250-ки и вставить ,как говориться, свои "5 копеек"))))
Ровно год назад стал обладателем мотоцикла Стингер 250, откатал сезон без проблем и поломок, поменял масло, поставил новую цепь (от Ижа), поменял диски сцепления (так как мот брал б/у и сцепление на нем буксовало, потом я его окончательно спалил).
Диски сцепления на свой движек не нашел, только корзину в сборе с ценником под 500 грн...Покупать не стал, знакомый на заводе изготовил диски из текстолита, на которых я месяц прокатался, правда сцепление все-же буксовало. И тут случайно в мотомагазине наткнулся на диски сцепления от китайского грузового мотоцикла "Зубр", которые один в один подошли на мой двигатель. Стоили они мне 11 грн за один диск, что не могло не радовать.
При установке дисков сцепления под пружины подложил шайбы толщиной 3,5 мм, чем увиличил силу сжатия дисков. Теперь сцепление работает как часы.
И вот наконец решил заняться двигателем и тем всем, что меня не устраивает. Первым делом решил сделать новый выхлоп, уж слишком задавленным мне показался двигатель моего Стингера.
И вот сегодня, сняв выпускные трубы с глушителями, не удержался и разрезал одну трубу там где сварочный шов ( на мотоцикле он примерно на против середины двигателя снизу). Увидел то, что и ожидал, внутренний диаметр трубы в половину меньше чем наружный, где-то как у мопеда "Карпаты" а то и меньше. Труба там не одна, их там оказывается три,вставленных одна в одну и согнутых, и самая тонкая на изгибах конечно сплюснулась, не оставив двигателю никаких шансов свободно дышать))) Так что выхлоп буду делать полностью новый с нуля, из 42мм трубы и прямоточными глушителями. Фото вскрытой заводской выхлопной трубы прилагается:
Автозапчасти и автострахование
Лапка переключения передач из-за выработки болталась на оси крепления к раме, она там стоит без каких либо втулок, трется металл по металлу. Отдал на завод, что-бы профрезеровали лапку и изготовили новую ось.
Зказал свечи Denso U24FSR-U, аналог NGK-овских восьмерок, посмотрим как они себя покажут.
Завтра займусь карбюратором, сниму, почищу, посмотрю какой номер главного топливного жиклера, попробую поставить по-больше.
Автозапчасти и автострахование
Привет . С какой ты Чапаевки ? не с Крымской случаем , Советского раёна ?
Привет! Нет, я с Чапаевки Черкасской области, там где 6 лет подряд проходил международный мотофестиваль "Тарасова Гора". Это 12 км от г.Черкассы.
Автозапчасти и автострахование
Забрал лапку переключения передач и новую втулку, теперь люфта нет вообще, думаю теперь передачи будут переключаться более четко. Осталось приварить крепление левой подножки и установить на место.
Автозапчасти и автострахование
поставил чезетовские аморты , для максимальной мягкости передвижения мякоти своей девушки , мот реально стал мягким ))) я уже не залезу пассажиром ))) только для двух дистрофиков по 50 кг весом или один я или писят кило жиночого веса , цена 200 грн , фото нет , не до того было