Показати повідомлення
Недавно купил KINROAD XT250-16 с двухцилиндровым рядным двигателем, поделитесь впечатлениями у кого ещё есть такой или аналогичный. Как в ходу, в ремонте, какие бывают проблемы, или кто как доработал.
Змінено: 26.10.2009 р., simmoto
значит смотреть какой то импорт одноразовый, и переделывать стакан под вкладыш
для регулировки синхронизации приборчик нужен, или его самодельное подобие
Старовер извини читать нет времени всё. Как думаешь, если выпускной коллектор притулить от ребла 250 под один карбюратор, имеет ли смысл? Это я к чему: собрал двигатель 125-ку зонговскую (там 150 кубов), завёл, но оч не понравилосись спареные карбюраторы, именно их синхронизация, ТО и т.д.
На ребел 250-ку такой коллектор есть
http://rebel250.impakt.net/rebelforum/viewtopic.php?f=1&t=17147&start=20, а вот подойдёт ли на мой двигатель? По возможности померяй диаметр впускного отверстия.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
не совсем понял вопрос, у нас стоят два карба и коллектор резиновый . каналы на каждый карб
тоесть ты хочеш один карб поставить?
внутренний диаметр карбов = впускной коллектор 45мм , выпускной 27,5 мм
Змінено: 04.02.2012 р., staroverrr
да, как на иже
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
померять не смогу, это надо разбирать мотык. но! с одним карбом будет хуже, моща немного упадет на высоких оборотах
зато просторов для творчества появляется масса, даже солекс придярить можно
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
можно, только на твою кубатуру солекс великоват будет. прийдется подстраивать, подбирать жиклеры. вобщим головняк один. а что так пугает синхронить стоковые карбы?
на цилиндр 75сс суммарный диаметр дифузоров будет порядка 12 - 14 см/2
Змінено: 04.02.2012 р., staroverrr
а что так пугает синхронить стоковые карбы?
та меня давно уже ничё не пугает, просто чем проще, тем надёжнее...итак всего по два: два датчика, два коммутатора, тут ещё два карба да ещё и кика нет, только електро...вообщем гемор один.
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
цены глянул на 250-ку, наверное буду переходить
Почему до сих пор нет маек, акций, наклеек и прочего на тему "Я люблю ГАИ"? Я бы купил...
http://www.youtube.com/watch?v=mNWHtWYG-yw
я свой с толкача заводил с пол тыка. когда аккум сдох
Нет, все нормально))) На данном этапе, скут хочу, но только как дополнительный вариант (городской). А так, мот есть мот-преимуществ много. Если собираешся ездить в дальнячки-мот хороший выбор. А поначалу да, передачи доставали, но это по началу, дальше этого просто не замечаешь. Я говорю прописные истины сейчас, но это прошло через меня. Я ни в коем случае не хочу уменьшить значимость скутера, это очень и очень удобный транспорт. За своим "трактором" я до сих пор скучаю и при возможности приобрету снова, но мот дает немножко другие ощущения, другой драйв и статус. Бери и не думай о плохом. Все будет ОК... Не заморачивайся по поводу вешек и рядников-большой (тоесть никакой) разницы нет. У каждого есть свои плюсы и минусы, которые 100500 раз обсусолены на всех ресурсах...Удачи азис джан!
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Спасибо за пояснение, мотался на скуте 150сс в дальняки, и даже с пассажиром (Крым), на трассе его реально не хватает.
Михаил, что с амортами? Купил себе явовские - 120 гр штука. Переделал крепления, но протестить негде...скользко.
привет Александр. не нашел на рынке нормальных жигулевских . у меня сейчас стоят явовские - китай, начали барахлить
фотку амортов можешь сбросить ?
Миша, сколько отходили в km ? И что в них начало барахлить ? Андрей говорил что они вроде нормальные .