Показати повідомлення
Вот такой оригинальный на вид мопед предлагает нам Минский мото-вело завод. Двигатель все тот же аналог хондовского, но со стартером снизу...
Технические характеристики:
Объем двигателя (см3) 49
Тип двигателя 1 цилиндр, 4 такта
Мощность (л.с./об.мин) 3,8/10000
Тип запуска кик/электростартер
Охлаждение воздушное
Количество передач 4
Макс. скорость 45
Передняя шина/тормоз 2,50-16/барабанный
Задняя шина/тормоз 2,50-16/барабанный
База(мм) 1150
Длина (мм) 1800
Высота по седлу (мм) 795
Ширина (мм) 700
Сухая масса(кг) 75
Топливо не ниже А-90
Емкость бака(л) 3
Пишем свои отзывы о мопеде...
вобще то если ты хоть раз разбирал наш двигатель то увидел что масло насос стоит в самой низкой точьке! даже при половине картера двигатель будет ровно работать а вот сцепление увы будет выдёргиватся . И Умняки по поводу коробки и двигателя скажу голяковые. Лифан эндуро 50 с этим двигателем и 5стп кпп используется на ура. и зарекомендовал себя как нормальная техника. а поповоду минска скажу ещё что завод выкупила фирма КТМ . и этот мопед нормально себя ведёт скорость востанавливается установкой задней звезды от дельты!
Да и двигатель там ХОНДОВСКИЙ ! а это значит что туда заглядывать ближайшие 60000 нет смысла. Вот Вам и мопед от Минска.
а поповоду минска скажу ещё что завод выкупила фирма КТМ .
Ну вы уж придумайте точно кто выкупил: то ли Мегелли, то ли КТМ...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
одним словом БИОДИЗАЙН)))))))
дизайн приятнее, чем у дельты. Цена чуть завышена. 4300 было-бы самое оно.
Акустика в доме, авто и мото
Не, туда электромоторчик надо бы...
[url=http://s56.radikal.ru/i153/0812/d3/e4d484fdde93.jpg]http://s42.radikal.ru/i096/0901/c0/8a6f2bf4e38d.jpg
[color=#ffcc00] Тёплый ветер, дуй мне в спину !
А чего, прикольный мапет малым погасать! Мне б такой в детстве! А так не практично!