Купил супер масло для пропитки фильтров от Ликви Моли в аэрозоле, помыл начисто, высушил фильтр и давай опрыскивать из балончика, брызгал долго, пока весь не пропитался, так что надавливаешь слегка и выступает масло(ксати ужасно липкое похоже на клей момент).Все бы было хорошо да только с тех пор упала тяга дырчика(все остальное в норме).Кажется я смаслом переборщил???
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Каким спец маслом пролить?
Кстати мое масло стоит 42 грн за 400 грамм
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Только время покажет :-) по износу поршневой оценишь потом.
ще в 14 ст. один з монахів київських печер писав, що прийдуть часи, коли чорта роги будуть сторчати на кожній оселі і чорт буде проповідувати нечисте з ящиків від яких страждати буде особливо молодь..
Ну как раз карбюратор тут и ни при чем. Какого размера отверствие для воздуха в карбюраторе?
был бы по опытнее не ржал бы...
если пропитка дерьмо а масло моторное как пропитка именно дерьмо то через какоето время фильтр по немногу травит пыль и ресурс поршневой тает...
вотт еще не много советов...
Четыре колеса везут тело, а два - душу...
In God we trust
Japan-Forever
Уцепились за это масло. У меня поршня прошла 10 тыс (устал повотрять это выражение) и сдохла от времени. Просто кольца уже не плотно прилягали к цилиндру и компресии не наблюдалось. Так вот при снятии поршня ничего криминалного не обнаружилось. Поршень без единой задиры, а пропитывал я всегда маслом которое лью в скут, Эльф полусинтетика. Даже когда фильтр чистишь с одной стороны он весь в пыли (включая короб) а вторая идеально чистая. Я думаю что балончики эти недалеко ушли, может просто что бы руки не пачкать?
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Я тоже пользуюсь спец маслом тем же, считаю что это недорого, так как балончика хватит чуть ли не на всю жизнь скутера. А пропитал ты конечно через чур, чтобы равномерно пропитать просто нужно подальше от поролона отнести балончик и несколько раз пшыкнуть и все, никаких стеканий и близко не должно быть.
А то что его чистить нужно чаще как раз и говорит о том что он лучше улавливает пыль.
Я пользуюсь спец маслом, только не в аэрозале, а в обычной банке. Купил сибе пакетик закрывающийся, кладу в него фильтр, галиваю масло, закрываю и жмакаю. Стараюсь добиться того, чтобы фильтр небыл сухим, но и так, чтобы с фильтра не капало. Весьма доволен. Когда пропитывал моторным маслом, то через время, причем короткое оно стекло вниз, а верхняя часть фильтра было практически сухой. Мне не понравился этот факт. Со спец маслом такого явления не наблюдаю. Все гуд.
В пиве сила, а в воде микробы!