MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 09:10
13
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 250023
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••35
23.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Неа(((. Но всё равно спасибо... Видимо, тоже буду на БлюВижн перелазить, если не найду...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
БлюВижн по отзывам "голубит", я се поставил из той же линейки XtremePower +80%, на машину кстати тоже, просто БОМБА! Взял пару за 206 гр, но в основном комплект 260-280... 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
А мне нравится))) ПОнтово, типа ксинон))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Собственно, приветствую бравоводов! И обращаюсь с просьбой: при установке новых лампочек в фару была протеряна пружинка, которая эту самую лампочку держит 27_dash ... В Киеве по магазинам делают бААльшие глаза, и говорят, что такого в продаже нет, и не было... Вопрос: ГДЕ ЕЁ, ЗАРРАЗУ, ВЗЯТЬ? 21_umnik  06_question



Попробуй посмотри внутри фары,между отражателем и корпусом!
У меня она какраз туда и упала, при установке лампочек эти пружинки так и хотят свалить в корпус!
42_friends
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
Она у меня, сволочь, туда и свалилась((( Я ему всю морду разобрал...а её нету(((. Шо теперь делать? Буду что-то колхозить...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Так она провалилась?! Магнит на верёвочке надо, я такой "удочкой" саморезы вынимал из таких мест что в приличном обществе и не скажешь 03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Облазил весь скут((( С магнитом, с фонариком.. Она чёрная, сволочь...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Я вышел из положения таким образом:взял коронку и вырезал снизу отверстие,через него и вытащил эту пружинку,потому как на рынках их нет,а самому лепить с чегото-не факт что крепёж в ходу неотвалиться!
А так будет лючёк для последующих вытаскиваний!
Этот лючок я приклеил на силикон,держиться отлично! Но практичней было бы придумать другой лючок на шурупах,так даже дышалось бы оптике лучше! 42_friends  20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
так даже дышалось бы оптике лучше!
Факт! Я как ставил 5560 сделал из отражателя друшлаг, в "мёртвых" зонах, на корпусе фары ( той части что в кузове ) тоже дыр насверлил. Ничего теперь не греется 41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
Да ещё забыл:когда будеш вырезать лючёк будь осторожен,поцентру идёт паремычка регулировки оптики,вот твоё кольцо как и моё, скорее всего и зацепилось за эту перемычку и невытряхиваеться!
42_friends  20_drinks
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
Кстати...а вовнутрь ФАРЫ я не глядел... 27_dash
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для neon79  
answerview
А вот и фото лючка снизу! 42_friends
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я тоже с магнитиками проигрался пол дня пока непсиханул,и невырезал лючок! 42_friends
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Да, главное теперь с такими дырами в оптике позаботиться о том чтобы непопали пыль и вода,ато эту пластмасовую оптику мыть нельзя,она начинает окисляться!
06_question   02_sad
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
У меня проще с обслугой, съём блока фары занимает 15-20 минут, блок полностью разборный. Лучше иногда чистить чем всё поплавится! Свет в стоке- даже не хочу вспоминать 35_hang , 2 по 35 китайских ватт! Зато теперь мне и ксенона не надо, на скоростях до 90 кмч света "с головой".
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Это хорошо 20 минут и снял фару! У нас всё очень сложно в этим! Гемор есчё тот!
Да свет в стоке всеравно что с фонариком!
Но я заменил китайские 25, на китайские 35 синие -эфект супер!
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для bravo150  
answerview

Но я заменил китайские 25, на китайские 35 синие -эфект супер!
Ага, а китайские 35 на немецкие 55 будет ваще улёт! У меня на дальнем рисунок ворот виден на тополях через дорогу! ( када скут во дворе в смысле ) 41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Неспорю! Согласен на 100%, 20_drinks  но эфект китая 35 ват меня тоже довольно таки устраивает с головой.
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
Наверное это засчёт лучшей оптики с большой поверхностью рефлектора, у меня фары небольшие и близко посажены 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.02.2010 р. відповів для bravo150  
answerview
Кстати! Забыл же ж доложить!)))) Купил такие лампочки, как у тебя...Правда, по 40 грн((((
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
1234567••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин