MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 21:37
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 249875
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••35
15.04.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Ну а чё посоветуешь, в пределах разумного.
А как на счет VLAND, тоже китай?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Змінено: 15.04.2014 р., dock86
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Ну а чё посоветуешь, в пределах разумного.

Ничего, все китайское ГЭ. Поэтому играй в эту лотерею сам.
like
good
bad
shockingly
15.04.2014 р.
answerview
вопрос к бывалым, чем чреват большой зазор клапанов? и какой зазор нужно выставлять?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Алексей. Наш родной мотор не совсем такой как на вайперах и других. Наш(GY-6) отличается структурой цпг (прокладки,длина шпилек а главное у нас более длинные клапана. Значит и удлиняются они больше,выставляю впуск 0,05 выпуск 0,1 присутствует легкая прослушиваемость но это не беда!Эксплуатирую уже 3й сезон проблем нет!
NEMO
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р. відповів для nemo69  
answerview
я когда разобрал заметил небольшую выработку на рокерах где соприкасаются с распредвалом, выработка буквально 0,1мм, то их лучше поменять или пока не стоит? Заранее благодарю за инфу.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
22.04.2014 р.
answerview
Ребята потёк задний амортизатор, это ему капец или можно востановить ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Поменять можно но если можно "безболезненно" выставить зазоры то лучше оставить родные. Так как качество родных выше всех запчастей. Хорошее масло продлевает жизнь всему мотору . Меняю через 1000-1500км
NEMO
like
good
bad
shockingly
23.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Насчёт разборные они или нет, не подскажу, но хочу предостеречь, что на нашу модель нельзя поставить амортизаторы от Honda SH, как например на 260-кубовые браво. Вся проблема из-за места крепление амортизатора на двигателе. Из-за того что конструкция двигателей разная - крепёжное место под амортизатор на 157 двигателе отличается от места на 172 двигателе.
Я когда пробовал поставить амортизатор от SH то справа, там где глушитель, всё становилось нормально, а вот слева, получалось что амортизатор не становился на своё место, т.к нехватало глубины нижней проушины на самом амортизаторе - он просто упирался торцом проушины в картер и не заводился на посадочное место.
На фотографиях  видна разница в длине нижней проушины наших родных и хондовских (на 2-ой фотографии чёрный это от Honda SH. На 3-ей наш сверху, а снизу вроде от Honda DIO)
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Змінено: 31.07.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для nemo69  
answerview
спс, возьму на вооружение.
А масло лучше полу синтетику лить? По некоторым данным читал, что синтетику желательно для новых двигателей.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
24.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Ребята потёк задний амортизатор, это ему капец или можно востановить ?

Сказывается "китай", здесь гарбатого только ... исправит.
Теперь он получается просто как ресора, у меня тоже так случилось вот осенью, что могло вытеч вытекло и усё. Тоже буду менять.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
25.04.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Масло лью только синтетику 5W-50. Беру у проверенных продавцов. Да! с самого "рождения" пробег 12000. Но это мой выбор никого не убеждаю делать также. Менял аморты в теме должно быть.
NEMO
Змінено: 25.04.2014 р., nemo69
like
good
bad
shockingly
26.04.2014 р. відповів для dock86  
answerview
обратись к токарю .на ветке 260сс  в шапке есть мой пост доработки и востановления
VALENTIN
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р.
answerview
Допоможіть хочу купити SpeedGear 150 пропонують вітдати за 5000 грн.
Це багато???? 43_help
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.05.2014 р. відповів для AHYLES  
answerview
Я так понимаю это точная копия Viper F1
Это не много и не мало, смотри сам по состоянию скутера, если всё идеал тогда нормально.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 17.05.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
15.05.2014 р. відповів для KDV  
answerview
спасіба...
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Денис, на днях оседлал для любопытства клон Вайпера Штарм 150. Ты знаешь, ничего так... удобно, есть куда ноги вытянуть, задницей поюзать... За качество конечно не скажу, но для рослого славянина сидеть удобно. 18_good
А чего не перешёл сам на Штор 150?  По отзывам в роди движки там надёжные, и запчастей доступных полно....

П.С.   Я не переубеждаю конечно, просто лшюбопытство. 01_smile
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
По отзывам в роди движки там надёжные, и запчастей доступных полно....

Там одинаковые двигателя стоят.
Змінено: 07.06.2014 р., Devais
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
По отзывам в роди движки там надёжные, и запчастей доступных полно....

Там одинаковые двигателя стоят.

Верю. Но плоский полик практичней, что важно для меня например.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Да кстати, на типо Шторме поудобнее посадка, чем на Матриксе.
like
good
bad
shockingly
07.06.2014 р. відповів для Devais  
answerview
На Матриксе как зайчик сидишь (полик высокий) и ноги не вытянешь в дальней дороге... 19_negative Шторм в этом вопросе выигрывает.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
1••26272829303132••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин