MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 23:23
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 249887
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••35
29.03.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Сегодня масло менял трасмисию и моторное  я был вшоке.  Вот дешовая цена и опровдаля себя.
Моторное масло чернючее такое ощющение что на нём проехали 10 тыс. и в фильтре было почти столовая ложка стружки, трансмисионое начал менять..... его наверное никогда не меняли,  вытекло тоже чёрное грам 30 всего.
Вот и дешовая цена, но то хеня присматриваю себе новое двигло в сборе с завода на браво 150 всего помойму за 2.700гр.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 29.03.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Да гдето так он и стоит.
В каком смысле сильно накланён и не заводится?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Змінено: 29.03.2014 р., dock86
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для dock86  
answerview
я его ложил на авто шины чтобы залесть под нище и видать бенз с карба вытекал.
кстате не встречал где можно купить пласмасовый ключик что закрывает замок зажигания?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 29.03.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
29.03.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Я не встречал, и врядли ты его найдешь, попробуй на официальном сайте скаймото, а если нет то нужно напаивать на родной и дорабатывать натфилями.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
30.03.2014 р.
answerview
Добрый день форумчане! Сегодня ко мне на работу заходил мужичек (увидел стоящего возле работы коныка). Сказал, что у него есть на продажу Браво 150 почти новый, но после аварии (битая морда). Цену не оговаривал, но телефон оставил. Если кого заинтересует, пишите в личку, свяжу с ним.
Мужчина никогда не должен жаловаться на своё оружие, свою женщину и свой мотоцикл. Сам выбирал!
like
good
bad
shockingly
01.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview
я его ложил на авто шины чтобы залесть под нище и видать бенз с карба вытекал.
кстате не встречал где можно купить пласмасовый ключик что закрывает замок зажигания?

Возможно подойдёт заготовка от хонды  55/56 http://другой_ресурс.com/index.php?productID=3033

Ну и как вариант попробывать поузнавать насчёт заготовок ключей в мастерских, где делают дубликаты. Вот находил похожие, но надо вживую смотреть: http://dublikator.prom.ua/p951741-katalog-klyuchej-str31.html
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Змінено: 01.04.2014 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.04.2014 р. відповів для BaDDuBDuBBeR  
answerview
Спасибо но любой ключик не подойдёт!
Купил болтик с головкой на 11 подошол что родной закрыть закрыл а открыть не открывает там видать в ключе специальный магнитик, пришлось выломать.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Кстате ты както за ремень спрашивал, сегодня менял у нас на Бравиках 842х20
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
03.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Кстати хочу, заметить что не у всех 07_dirol  У меня стандартный с завода стоит Powerlink 835х20. Он кстати полностью не выходит на внешний радиус вариатора, а вот 842х30 как раз то что надо будет.
Skymoto Bravo 150 > Yamaha Virago 400 > Shineray X-Trail 250 + Geon X-Ride 125 Pro Enduro
Змінено: 03.04.2014 р., BaDDuBDuBBeR
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Родной 835 тый. У меня.
NEMO
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р.
answerview
У меня тоже 835на20. По идее с чуть большим ремнем скорость должна быть чуток больше.
Помойму если я не ошибаюсь, то ремень не снимешь пока не снимешь передний (или задний) вариатор, что весьма не удобно.
У когото рвался ремень в ходу? как оно, стрёмно?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р.
answerview
где можно купить подшипники рулевой колонки???? 27_dash
like
good
bad
shockingly
04.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview

Купил болтик с головкой на 11 подошол что родной закрыть закрыл а открыть не открывает там видать в ключе специальный магнитик, пришлось выломать.

А выламывать было не обязательно, берешь в той же головке на 11 сверлишь отверстие и вклеиваешь магнит, если нет откуда взять подходящий магнит, то его можно вытянуть с насадки для шуруповёрта, он там плоский и круглый в диаметре 5-6 мм. И ключ готов.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Я тогда на базаре был а ехать нужно было и так пол часа потерял пытаясь открыть его болтиком. и я думаю в каждом ключе поразному стоят магнитики.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 05.04.2014 р., KDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для dock86  
answerview
У меня тоже 835на20. По идее с чуть большим ремнем скорость должна быть чуток больше.
Помойму если я не ошибаюсь, то ремень не снимешь пока не снимешь передний (или задний) вариатор, что весьма не удобно.
У когото рвался ремень в ходу? как оно, стрёмно?


Сложности снятия ремня нету, я заехал на шино-мотаж снял крышку вариатора и дал работнику 5гр. за откручивание одного болтика который держит передний варик он открутил и там часть варика снимается отдельно, снимаеш вытаскиваеш старый ремень потом когда ставиш новый надо приложить его к заднему варику и в ручную расширить тарелки и вставить ремень поглубже чтоб он потом налез на передний варик, потом ставиш часть варика обратно и закручиваеш. Всё готово, впринципе ничего сложного нету и работы на минут 8.

У меня както на шторме порвался на ходу ремень благо я в Кеве живу и говорил что много у нас мото сто катил я его километра 2 до сто, поставил новый сел и поехал. Это еслеб цепь была и повалась то это очень плачевно для скутера т.к. крышку варика разбивает в лучшем случае, а с ремнями проще они если рвуться и последствий этого нету ничего страшного в этом нет, главное возить с собой запасной.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
05.04.2014 р. відповів для KDV  
answerview
а с ремнями проще они если рвуться и последствий этого нету ничего страшного в этом нет, главное возить с собой запасной.

Та не скажи, у моего друга на полном ходу лопнул ремень и заклинило колесо, повезло что в это время не входил в поворот. Далее: завез скутер(50сс) в гараж, снял крышку варика, и в шоке, а ремень точнее что от него осталось(внутри ремня обычные тонкие нитки, наподобие капроновых) намотало на передний и задний вариаторы в виде паутины, он всё Это выпутал и ставит новый ремень, и снова шокирован, при развитии оборотов появляется вибрация. Вскрытие показало, что вал коленвала на котором крепится передний вариатор согнулся на 0.4мм и этого хватило для гемора. Скутер хонда, не подумай что коленвал китайский, всё родное, даже на заводе где равняли на спец оборудовании, с такими глазами спрашивали КАК ТАК умудрился.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Змінено: 31.07.2016 р., BaDDuBDuBBeR
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р.
answerview
братцы, нужна помощь, как правильно притереть клапана, прежде их наверное нужно почистить от нагара и чтобы не пошкаливать, как правильно? - что за пасту нужно брать? И как выставляется ГРМ, какие нюансы? Заранее благодарен.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для dock86  
answerview
паста притирочная в магазине , дрель и кусок шланга
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для URIY  
answerview
а по детальнее можно? Как чистить нагар и как выставить грм и натяжку цепи ?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
13.04.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Как чистить нагар

Нагар хорошо растворяется ацетоном, растворителем.
выставить грм

По меткам генератора и распредвала.
и натяжку цепи

Цепь сама натянется когда поставишь на место механизм натяжения цепи, но перед этим нужно задвинуть башмак натяжителя.
like
good
bad
shockingly
1••24252627282930••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин