MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:19
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 249908
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••35
16.02.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Нет, никакой сеточки небыло.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Это полохо должен стоять Фильтр масляный (сетка)  http://www.moto.com.ua/shop/id-722/

Дать тебе мануал по нашему скутеру ?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 16.02.2014 р., KDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Чё за сеточка?, врядли там чёто есть, я у кого не спрашивал- все говорили что нет фильтра, тем более фильтр должен быть фильтром, а не какойто сеточкой и тем более масленный не как не может быть многоразовый.
это полнопоточный не может быть многоразовым. в китаянском исполнении может быть сеточка металлическая. на каб-моторах, к примеру, она расположена над сливным болтом. но чтоб его проинспектировать, приходится отвинчивать всю правую крышку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Это полохо должен стоять Фильтр масляный (сетка)  http://www.moto.com.ua/shop/id-722/

Дать тебе мануал по нашему скутеру ?

Скинь в личку.

А по поводу фильтра- то скорей всего это нужно самому доводить до ума.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для dock86  
answerview
В мануале почитаеш там сказано как пользоватся этим фильтром и как чистить его.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Чё за сеточка?, врядли там чёто есть, я у кого не спрашивал- все говорили что нет фильтра, тем более фильтр должен быть фильтром, а не какойто сеточкой и тем более масленный не как не может быть многоразовый.
это полнопоточный не может быть многоразовым. в китаянском исполнении может быть сеточка металлическая. на каб-моторах, к примеру, она расположена над сливным болтом. но чтоб его проинспектировать, приходится отвинчивать всю правую крышку
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Сегодня не удержался, (надо было съездить по работе), пошол в гараж, выкатил коныка, прогрел, съездил на работу. А радости тооо, ура, скоро тепло. 03_biggrin
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Эх ляпота.
Я думаю свой на следущие выходные пригнать с села да гонять уже, на работу, по делам.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Ты не задумывайся поставить кофр? дополнительное место, даже для второго шлема.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
16.02.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Задумывался былобы удобно, но как по мне вид браво испортит, и когтато у меня в шторме стоял так гремел постоянно пока я его не выкинул. Сечас пока купил просто резинки с крючками если что большое перевезти надо то в надежде на место второго посажира поставить обтянуть резинками и зацепить за рукоятки 2-го посажира.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
Змінено: 16.02.2014 р., KDV
like
good
bad
shockingly
25.02.2014 р. відповів для KDV  
answerview
Это полохо должен стоять Фильтр масляный (сетка)  http://www.moto.com.ua/shop/id-722/

Дать тебе мануал по нашему скутеру ?
      если не тяжело, скиньте и мне пожалуйста мануал. очень нужна электрика.
like
good
bad
shockingly
26.02.2014 р. відповів для bigbadcat  
answerview
Скинул.
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
like
good
bad
shockingly
28.02.2014 р.
answerview
Всем привет. Кто в курсе, какой ресурс колец в нашей поршневой?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
01.03.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Всем привет. Кто в курсе, какой ресурс колец в нашей поршневой?

В среднем 10000-15000км пробега.
like
good
bad
shockingly
03.03.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Это причина для беспокойства или нет?, если приблизительно через 250км я доливаю 150грамм масла .
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
03.03.2014 р. відповів для dock86  
answerview
Это причина для беспокойства или нет?, если приблизительно через 250км я доливаю 150грамм масла .

Ну таки, да. Так как такие моторы в исправном состоянии фактически не кушают масло. Тут 2 причины либо ЦПГ, либо сальники клапанов. Мотор как я полагаю дымит?
like
good
bad
shockingly
03.03.2014 р. відповів для Devais  
answerview
При прогревании первых пару минут чуток кидает дымом, прогрелся и всё ОК.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р. відповів для dock86  
answerview
При прогревании первых пару минут чуток кидает дымом, прогрелся и всё ОК.

Ну то не совсем дым, а пар. Но все же я бы посмотрел двигатель, может даже и течь быть где-нибудь.
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Ну всё же чуть дымом по началу кидает, (как ты говориш пар), да, то пар но с синеватым оттенком, тоесть с дымом почемуто, по мере большего прогревания сначала уходит пар, и через минуту пропадает слегка синеватый выхлоп. А когда один пар, то его не спутаешь, он белый.
На счет утечки, уже смотрел, всё хорошо, тут уже вариантов не много, получается нужно лезть в двигатель.
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
like
good
bad
shockingly
04.03.2014 р. відповів для dock86  
answerview
получается нужно лезть в двигатель.

Ну да, тут без вариантов. У тебя сильно много масла уходит.
like
good
bad
shockingly
1••22232425262728••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин