MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 03:33
29
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 249923
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••35
11.04.2012 р. відповів для bravo150  
answerview
Гена! Привет ! А я что-то никак не выбирусь из берлоги! То одно то другое. Аморты поставил из-за того что у них больше ход, лучше работает гидравлика, чем на моих стоках. В режиме(самый мягкий) жесткость как на родных но работа приятней , плавнее. Цена вопроса 260грн+сварщику спасибо!!
NEMO
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для nemo69  
answerview
Больше ход это хорошо 18_good
Сфоткаешь и опишешь как они на дороге?
Если ход больше,то они выше? Как зад поднялся? И на сколько?
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для bravo150  
answerview
Да Гена, они выше. Родное нижнее ухо отрезал от них и приварка нашего(только не родного оно слишком высокое) а от подобных, немного подкрасил 03_biggrin .Скут стоя на подножке не косается асвальта около 1см 05_shok . надобы удленить ноги.Но зато ставить на ноги теперь может и дистрофик 03_biggrin Фотки и результат ходовых за мной! (прохватил только по гаражам , доволен) Патрубок карба и шланг тормоза без напряга. При посадке приятное приседание  01_smile
NEMO
like
good
bad
shockingly
11.04.2012 р. відповів для nemo69  
answerview
Думаю что класное решение 18_good
like
good
bad
shockingly
22.04.2012 р. відповів для bravo150  
answerview
Всем привет! Гена ! Результат испытаний амортов  18_good  достойная альтернатива! Жесткость как родная . Но больший ход это класс!Достойно отрабатывают неровности! При нагрузке 2чел. на грунте ниразу не пробил до отбоя.Считаю достойная альтернатива 18_good ДОВОЛЕН!!! Еще бы передок покраше и ваще сказка!
NEMO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.04.2012 р. відповів для nemo69  
answerview
Класно и смотриться и уверен работают хорошо)
Можна будет подумать о замене стоковых 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
Я не понял  40_dance  а где все остальные браты по 150 02_sad
NEMO
like
good
bad
shockingly
29.04.2012 р.
answerview
Мы наверное последние,но меня устраивает пока мой конь 03_biggrin
Недавно лазил в передние подшипники колеса,была тема.что у когото они после 5000 сыпяться,
так вот мой результат 8000 пробега,они как новые и смазки немеренно 18_good
И поменял вентиль он за 4 года стал ненадёжным,поменял на зажимной 18_good
Змінено: 29.04.2012 р., bravo150
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для bravo150  
answerview
Да! Гена ! Походу народ кудаенто делся наверное ганяет на больших кубах 03_biggrin  Меня мой конь тоже устраивает нет ну мечта идиота есть конечно TRANSALP но 12_cray  Я свои подшипники тоже смотрел сразу  18_good  и добавил еще графитной смазки пока все гуд! Глушак не трогал все руки не доходят. Лобовое увеличил по высоте путем наставки как учили при ссср до высоты подбородка! По примеру кавасаков фото позже(люблю когда не дует) Аморты працюют ок. Вентиля г новые прикупил лежат в багажнике. Гена если попадутся прокладки и разное на  наш 157й возьми буду признателен  01_smile У вас ентого поболе чем у нас. 03_biggrin
NEMO
like
good
bad
shockingly
30.04.2012 р. відповів для nemo69  
answerview
Да,у меня тоже есть мечта 03_biggrin  но всё финансы,можна и на ослике ездить долго и счасливо 15_badgrin
Не вздумай трогать глушак,получиться шумное чудовище,я всё никак не могу сделать его тише.а стандартный был ляпота по звуку 18_good
А насчёт запчастей на наш нестандартный 157 азия,так они есть в наличии и под заказ,но цены как на японца,к примеру 2 клапана 250 грн,
голова 500 грн.
У меня в запасе только прокладка головы,нам оказываеться подходит стандарт прокладок на корпус картера,всё что идёт выше-нестандарт по шпилькам и размерам)
я понял что кина с этим не будет и купил себе б/у стандарт 157,за 500 грн,в полном сборе 03_biggrin разобрал,перемыл,докупил нужные запы на 50 грн. 04_blush  теперь лежит разобраный двигло,запакован,каждая деталь перепакована,и ждёт своей сборки.
А пока этот по полной поубиваю,проверю его жизнедеятельность 99_yes
like
good
bad
shockingly
03.05.2012 р. відповів для bravo150  
answerview
Гена! Я и хочу прокладку под голову на всякий пожарный( где икак взять?) Вчера загрузка 2+ полный багаж + кофр аморты сказка ваще как на джипе . Передок пробивает а зад 58_preved Живем ща на даче доррррога класс 25_spiteful испытания по полной!Глушак убедил ты меня трогать не буду может колено только.Задолбал грохот отражателей в фарах руки не дойдут никак .
NEMO
like
good
bad
shockingly
12.06.2012 р.
answerview
Поменял ролики вариатора на 12гр. ПОЛИГОНАЛЬНЫЕ,теперь просто зверь а не аппарат,с места рвёт,разгон отличный,максималка по ровной 90-95 км/час. по жпс!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для bravo150  
answerview
Гена! Походу нас 2 аборигена осталось на 150 ах. А в чем прикол? простые ролы 12г дадут тотже результат или нет? А на 6000 чах. какая скорость? Менял сайленты двигла , в прошлый раз както легко вошол один в ухо . Результат (второй сайлент не выдержал и прорыв а второй тупо вылез из уха) при етом двгло уплыло в сторону (согласен  04_blush ) Гена а че за лампы ты ставил в фары и как результат?
NEMO
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для nemo69  
answerview
Простые ролики 12 грамм тоже дадут результат, конечно 01_smile
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для whiteman  
answerview
На 150сс в стоке ролы 12.5 гр, 6 шт. Из заводских есть 14 гр.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.07.2012 р. відповів для bravo150  
answerview
Поменял ролики вариатора на 12гр.теперь просто зверь а не аппарат
Да, Гена, всё познаётся в сравнении 02_sad Я после 50сс купил 150- думал теперь хоть в космос можно, валит 01_smile , потом на 260сс чуть не лёг на бок в левом повороте, перекрутил газ и сорвал колесо в юз, думал ну всё, больше мощи не бывает...На дня прокатился на Т-Максе, стареньком, страшненьком, но после него сесть на 260сс не мог 2 дня - казалось что это вернулось детство и деревянная лошадка на пластмассовых колёсиках 03_biggrin
Если серьёзно- где купил ролики? Это Др.Пуллей, или закос?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для nemo69  
answerview
Наверное нас 2 осталось 42_friends
На обычных 12 гр. ролах,не тот подхват с места и не та максималка,а ещё эти ролики не крутяться внутри как круглые,они скользят по вариатору, и в несколько раз дольше служатИ не убивают своим вращением стенки вариатора,(как говорят,но и стоят в 2 раза дороже)
Незнаю,у меня с сайлентами двигла всё отлично,недавно, на Гоблин Шоу даже по 3 человека катались,нагрузка была хорошая,всё нормально.
При запресовке сайлентов,тоже один легко залез,но пока всё нормально,часто ложу его на бок на поворотах,становую ножку подрал уже хорошенько.
Не помню сколько при 6000,но при 90-95 км.час. 7500.
Лампы ставил синие по 35 ватт,намного лучше светят за стандартные жёлтые по 25 ватт 03_biggrin
И ещё фокус словил(подгибанием усиков на лампах),две точки обьединил вместе в пучок,раньше во все стороны свет бил,и никакой видимости.Сейчас хоть на свет похоже 03_biggrin
Змінено: 04.07.2012 р., bravo150
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
На 150сс в стоке ролы 12.5 гр, 6 шт. Из заводских есть 14 гр.

А вот нет 03_biggrin  У меня в стоке шли ролы по 10 грамм.
Есть весы,сважил,когда ездил на 14 граммах,было туговато,сейчас нормально.
Покупал и ставил,как ты написал 12.5гр.(но они почемуто 12.8 гр.)ролы кругрые,почти никакой разницы от 14 гр.,а ещё  подхавались за 1000 км.
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview
Поменял ролики вариатора на 12гр.теперь просто зверь а не аппарат
Да, Гена, всё познаётся в сравнении 02_sad Я после 50сс купил 150- думал теперь хоть в космос можно, валит 01_smile , потом на 260сс чуть не лёг на бок в левом повороте, перекрутил газ и сорвал колесо в юз, думал ну всё, больше мощи не бывает...На дня прокатился на Т-Максе, стареньком, страшненьком, но после него сесть на 260сс не мог 2 дня - казалось что это вернулось детство и деревянная лошадка на пластмассовых колёсиках 03_biggrin
Если серьёзно- где купил ролики? Это Др.Пуллей, или закос?


Конечно,я тоже хочу бурга 650,а потом хаябусу,но есть у всех свои житейские проблемы,которые не дают пока менять транспорт. Меня пока устраивает мой,если одному ездить,если с пасажиром,очень не весело,как черепашка,а сам-резво-живенько 03_biggrin
Ролики купил на Бегемото,хотел у нас в Одессе,многие спрашивали что это за ролики,никто не знает,сидят на своих прилавках и не вникают в развитие и нюансы техники ,короче только в 1 месте нашол,но по цене в 2 раза дороже.
Заказал на бегемото и ещё по мелочам,цены у них хорошие.
Незнаю про какую ты говоришь деревянную лошадку на пластмассовых колёсиках,я стартую нормально,на грунтовочной дороге нравиться дрифтовать,пробуксоны идут и колесо зарываеться.
Меня устраевает пока мощь двигла(радуюсь тем что есть,лучше чем полтос),а форма максискутера БРАВО ещё больше меня радует, 18_good
like
good
bad
shockingly
09.07.2012 р. відповів для bravo150  
answerview
Гена! А ты прав ! У нас в стоке ролы по 10г!! Свои взвесил! А я  06_question  блин поставил 13г и думаю че за  05_shok  старт совсем не тот думал добавил 0.5г. а получается ажно целых по 3г. Ну я и 21_umnik  Буду все в ЗАД ставить!
NEMO
like
good
bad
shockingly
1••18192021222324••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин