MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 18:47
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 249858
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••35
31.10.2009 р. відповів для Morris  
answerview
Красавчик, а вот 250сс двиг тудыть и ваще бомба была бы, при желании можно 300сс инжектор от сашки впулить 17_wink


От сашки? Савсем другие настройки редуктора! В редукторе шестерни менять прийдетса у сашки розмер колеса намного больше!
+ крепления просто 1в1 30_crazy !

А нащет двига то билби рул 500куб) на торнадика ставили 500сс!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для Speedy  
answerview
Красавчик, а вот 250сс двиг тудыть и ваще бомба была бы, при желании можно 300сс инжектор от сашки впулить 17_wink


От сашки? Савсем другие настройки редуктора! В редукторе шестерни менять прийдетса у сашки розмер колеса намного больше!
+ крепления просто 1в1 30_crazy !

А нащет двига то билби рул 500куб) на торнадика ставили 500сс!

Гыг, колесо больше в радиусе, а посадка на место идеально, но только с барабанным тормозом(ну и сашек с задним дисковым я не видел), собственно сам двиг 150сс содран с сашки, вот я и намереваясь на свой прилепить 01_smile
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для Morris  
answerview
Я думаю, будет мало - вкачу туда двиг от 260 бравика, что-то мне подсказывает, что они по креплению взаимозаменяемы...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для Morris  
answerview
Красавчик, а вот 250сс двиг тудыть и ваще бомба была бы, при желании можно 300сс инжектор от сашки впулить 17_wink


От сашки? Савсем другие настройки редуктора! В редукторе шестерни менять прийдетса у сашки розмер колеса намного больше!
+ крепления просто 1в1 30_crazy !

А нащет двига то билби рул 500куб) на торнадика ставили 500сс!

Гыг, колесо больше в радиусе, а посадка на место идеально, но только с барабанным тормозом(ну и сашек с задним дисковым я не видел), собственно сам двиг 150сс содран с сашки, вот я и намереваясь на свой прилепить 01_smile

ну допустим ти впихнеш двиг от сашки - розгон будет поярче,а макс будет менше!
И чот меня терзают сомнения нашет 1и тогоже двига
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Прикольно кофры сделал.
Машина-ты наблюдатель,мотоцикл-и ты в игре!
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Я думаю, будет мало - вкачу туда двиг от 260 бравика, что-то мне подсказывает, что они по креплению взаимозаменяемы...

На Браве 250сс двиг как в Вайпере торнадо, крепление совершенно другое!!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для Speedy  
answerview
Красавчик, а вот 250сс двиг тудыть и ваще бомба была бы, при желании можно 300сс инжектор от сашки впулить 17_wink


От сашки? Савсем другие настройки редуктора! В редукторе шестерни менять прийдетса у сашки розмер колеса намного больше!
+ крепления просто 1в1 30_crazy !

А нащет двига то билби рул 500куб) на торнадика ставили 500сс!

Гыг, колесо больше в радиусе, а посадка на место идеально, но только с барабанным тормозом(ну и сашек с задним дисковым я не видел), собственно сам двиг 150сс содран с сашки, вот я и намереваясь на свой прилепить 01_smile

ну допустим ти впихнеш двиг от сашки - розгон будет поярче,а макс будет менше!
И чот меня терзают сомнения нашет 1и тогоже двига

Мне и той максималки хватит при 300сс то, а дрочится с подбором шестеренок нет ни малейшего желания 01_smile
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png

"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
like
good
bad
shockingly
01.11.2009 р. відповів для Morris  
answerview
Состыкуемся - померяем))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
05.11.2009 р.
answerview
Господа, внимание, вопрос:
Какой цоколь у наших ламп головного  света? Снимать полморды чтобы это выяснить - лениво.
Интересует, станут ли туда Philips BlueVision, а то свет жёлтоват, не нравиццо, а ксенон не хочу - кусючий он по цене...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
у меня браво 150!диаметр поршня замерял:57 мм.ход поршня 57мм.коленвал 125 куб.какойто нестандартный движок на который во всей ОДЕССЕ нет прокладок двигла!Есть 4 вида прокладок и неодни неподходят!А вся нутрянка(бендекс,сальники,кольца)по стандарту!
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для asalama  
answerview
Дружище! Какой цоколь у лампочек головного света? Я поменять хочу,  но надо же знать,что покупать(((
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Бедный браво,ему и без кофра тяжело,ну а с такой нагрузкой.....? 05_shok


Ну... Свои 85 он  бегает... А больше мне и  не надо...И не тяжело ему, проверено... К слову, ему поршневую кто-то мерил? Есть подозрение, что там не 149...
    А СКОКО ОН У ТЕБЯ ХАВАЕТ ПРИ СКОРОСТИ 85КМ/ЧАС? 01_smile
like
good
bad
shockingly
06.11.2009 р. відповів для neon79  
answerview
НЕЗНАЮ КАКОЙ ТАМ ЦОКОЛЬ. сам подискиваю норм лампочки. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
07.11.2009 р. відповів для asalama  
answerview
Бедный браво,ему и без кофра тяжело,ну а с такой нагрузкой.....? 05_shok


Ну... Свои 85 он  бегает... А больше мне и  не надо...И не тяжело ему, проверено... К слову, ему поршневую кто-то мерил? Есть подозрение, что там не 149...
    А СКОКО ОН У ТЕБЯ ХАВАЕТ ПРИ СКОРОСТИ 85КМ/ЧАС? 01_smile


Не знаю... Не замерял... Задул полный бак ,и погнали))))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Змінено: 07.11.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
18.11.2009 р.
answerview
Привет всем! У кого есть электросхема данного конька?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
28.11.2009 р.
answerview
Что, все на зимовку стали?((((
МОжет, у кого всё же есть схема?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для neon79  
answerview
на последней странице инглиш мануала
denik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.12.2009 р. відповів для denik1978  
answerview
Спасибо!)))) . А весь ман можешь отсканить, или там больше ничего интересного?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
26.12.2009 р.
answerview
Ау... Все впали в спячку??(((((. Неуж то никто не разбирал фары? Значиццо, первым буду?((((
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
30.12.2009 р. відповів для neon79  
answerview
Я себе поставил синие галогенки,эфект-супер!свет белый стал,сильнее,больше луч,в отключеном состоянии в светлое время даёт синеву по всему отражателю прикольно,но есчё прикольней то что стандартные галимые лампочки по 25 ват, первый раз такое увидел,по стандарту у всех 35 ват даже у полтиников!а менять лампочки это гемор,снимать пришлось пол морды!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин