Могут скрепеть не подшипники скольжения,а щётки,(главное чтобы это небыла обгонная муфта,когда снимишь стартер,через отверстие пальцем покрути муфту или она фиксируеться? или она нескрипит? а для снятия нужно просто открутить 2 болта на 8,его немного вытащить и в удобном положении открутить клему+,затем открутить 2 винта под крест(иногда закисает,если неидёт,лучше ударной отвёрткой или постучать)Перед тем как делить корпуса нужно в обязательном порядке метку сделать на обоих,чтобы так и собрать,переворот на 180 градусов и стартер крутит в другую сторону)))
Если разберёшь его и увидишь что залит маслом-значит втулка разбилась,это болезнь всех стартеров 150-ок,покупать неспеши новый стартер,ведь он такой же по качеству втулки,если есть немного времени и терпения,то можешь этот стартер сделать неубиваемый(пока щётки несотруться),для этого:открутить винты где щётка минуса держиться,вытащить держатель щёток,САЛЬНИК(в котором перед установкой нужно вытащить пружинку и на 3-5 мм.отрезать её,закрутить и вставить назад)выбить втулку раздолбанную,найти в барахле испорченный совецкий подшипник,нутрянка 10 мм,а наружку сточить на наждаке до юбки,нутрянку немного пройти нулёвкой чтобы легко вращался ротор,и собираешь всё назад,вставляешь ротор в алюминиевую половину,поправляя щётки-вставил,затем держишь крепко пальцами ротор и вставляешь половину с магнитами,обрати внимание на метки,и закручиваешь- усё.
метал с подшипника получше чем китайская втулка
Сам придумал,сам себе сделал и доволен
Кстати буду в БАХЧИСАРАЕ 6-го августа в качи-кальоне,это же недалеко от СЕВАСТОПОЛЯ?,а потом рушим по побережью КРЫМА,можна будет здыбаться и поделиться вживую опытом техники.