Показати повідомлення
Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13
Ёмкость топливного бака: 13 л.
Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150
Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается обычный мотор 157QMJ.
Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5
Подшипники коленвала:
Подшипники распредвала:
Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)
Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.
Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.
Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм
Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм
Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.
Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150
Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.
Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.
Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.
Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.
Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.
По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.
Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.
Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью DOT 5 (силиконовая основа).
Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.
Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.
Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.
Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.
Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.
Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.
Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке
Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)
Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них
Примеры замены ламп головного света:
-
на галогеновые от asalama
-
на светодиодные от BaDDuBDuBBeR
Процесс замены сайлентблоков двигателя
Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Та ладно .... не в обиду !!! А сколько он у тебя по максималке .... ??? Как вообще ускоряеться ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Не в обиду ехал по ровной с максималкой в реальных 90 км/час.при полной заводской комплектации:
ВОТ ВИДЕО: http://vkontakte.ru/video?section=tagged&id=61859287#/video61859287_145843843
Щас поставил ролики вместо 12-14 грамм,и подпилил втулку,ещё непробывал,но думаю максималка поднимиться)
Но это всё расчитано на одного водителя,пасажирки очень редко и недолго)
Змінено: 04.03.2011 р., bravo150
Ув! Генадий! Если не трудно? Опиши плиз .что за чем надо снимать чтобы поменять сайленты двигателя. Какие провода отсоединять? И как это удобнее сделать? Спасибо!
Мой опыт
тут. Удачи!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
В общем для того чтобы поменять сайленты нужно будет полностью снять двигло!
Для этого: поотсоединять штекера генератора(всё соединение прикреплено к раме, напротив свечи,все провода генератора отсоединить от рамы!),затем отсоединить карбюратор(я откручивал только 2 винта на самом впускном коллекторе и карб с рукавом и тросиком оставался привязаным)
затем отсоединить шлангочку сапуна,
отсоединить супорт(неотсоединяя шланг!!!!!!! и подвесить его на верёвке в свободном положении),
открутить минус стартера вместе с минусом общим(сверху кожуха генератора)
Отсоединить нижние болты амортизаторов.
И самое главное отсоединить центральный болт двигателя.
затем выкатываеш двигло и начинаеш выпресовывать сайленты(я выпресовывал таким образом:взял шпильку ,на неё навернул гайку,вставил шайбу,потом головку на 30,с другой стороны сайлента головка на 19 идеально подходит по наружному диаметру сайлентов,потом шайба и гайка,и начинаеш это всё закручивать ,головка на 19 выпресовует сайлент в головку на 30,со стороны генератора при выпресовке понадобиться подпиленая головка на19,а при запресовке со стороны генератора пластина упирающаяся в ухо.
Невкоем случае нельзя выбивать,забивать сайленты по уху алюминиевому-может лопнуть ухо!!!(были случаи)!!!!!!
Я уже писал что идеальные сайленты это жигулёвские(обязательно экспорт-качество супер) с аморттизатора,они немного длинее,немного подточить надо будет,но зато вариант провереный-надёжно!
Ставил себе 3 пары сайлентов китайских,и КИМКО в герметичной упаковке и другие хвалённые продавцами-весь этот мусор держиться 1000 км и лезит кусками)))))))
Так как процедура эта непроста и небыстрая,убедись точно ли тебе нужно их менять?
На центральной подножке пошатай диагонально за колесо и смотри как будет себя чуствовать сайлент!
Если есть разрывы-менять!
Змінено: 06.03.2011 р., bravo150
Анатолий! Я имел ввиду двигатель принципиально снимать( на стол). Или можно малой "кровью" обойтись.Ну типа опустить на пол , отвести в сторону и тд. Понятно что пластик надо снять.
NEMO
Здесь другие передаточные числа чем на ACTIVE Viper-90кубов.Поездиш увидиш как с пасажиром и как без него.
Я советую так,но каждый учиться на своих ошибках.
Не в обиду ехал по ровной с максималкой в реальных 90 км/час.при полной заводской комплектации:
ВОТ ВИДЕО: http://vkontakte.ru/video?section=tagged&id=61859287#/video61859287_145843843
Щас поставил ролики вместо 12-14 грамм,и подпилил втулку,ещё непробывал,но думаю максималка поднимиться)
Но это всё расчитано на одного водителя,пасажирки очень редко и недолго)
чет странно, я на своем 115км в час по ровной,сам
Если тебе слишком жарко, чтобы надевать защиту, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле
Не в обиду ехал по ровной с максималкой в реальных 90 км/час.при полной заводской комплектации:
ВОТ ВИДЕО: http://vkontakte.ru/video?section=tagged&id=61859287#/video61859287_145843843
Щас поставил ролики вместо 12-14 грамм,и подпилил втулку,ещё непробывал,но думаю максималка поднимиться)
Но это всё расчитано на одного водителя,пасажирки очень редко и недолго)
чет странно, я на своем 115км в час по ровной,сам
Это данные наверное со штатного спидометра??
Я тоже раньше думал что мой Круизер едет 110-115к.м, но както прокатался с GPS и увидел реальные цифры 90-94к.м
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
заставили задуматся=))))
*побежал за GPSсом* =))
Если тебе слишком жарко, чтобы надевать защиту, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле
Всем доброго времени суток, у меня speed gear 150-t4 , такой же как skymoto bravo 150, где на него купить задний тормозной диск, кто сталкивался? Помогите плиз. Нашёл только в России
интересно, я в Ужгороде видел на самом обычном авто-мото базаре, вот нашел за 5 сек
http://24moto.dp.ua/category_577.html
Если тебе слишком жарко, чтобы надевать защиту, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле
заставили задуматся=))))
*побежал за GPSсом* =))
Ну что промерял?
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
интересно, я в Ужгороде видел на самом обычном авто-мото базаре, вот нашел за 5 сек
http://24moto.dp.ua/category_577.html
Не такой он, у меня цельный стоит, а этот со спицами под болты, или можно такой ставить?
Змінено: 07.04.2011 р., ruslagen