MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 20:42
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 249864
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••35
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Так точно, герр майор 17_wink У мну тёща владелец Транзита, а жена- Логана. А мы с тестем типа таво, рулим 05_shok
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я твою ветку перечитывал,с этого и решил посмотреть как оно,спасибо тебе за твои эксперименты можно много полезного извлечь! ТОЛЯ какое сравнение ты дал бы со стандартным комплектом против  запиленой втулкой и тяжолыми роликами 06_question
Что бы ты выбрал,так как перепробывал всё на 157 ?
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Все ж вы такие умные на свои 30 лет 01_smile
Я бы посмотрел бы на ваши знания при первой регистрации транспорта в 22 года (когда у кого спрашиваеш никто незнает как на самом деле эта процедура происходит).
Я написал что было с теми кто неоставил доки,они на следующий день остались со своими понятиями и без номеров.
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
а зачем быть умным в 30 или 50 лет?
на ДОСКЕ в МРЕО висит перечень доков необходимых для регистрации. и прав там НЕТ.
так что спрашивать ни у кого не надо- достаточно уметь читать  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Подробные отчёты по танцам с вариком в ветке Cizeta 150, вкратце мой выбор был такой:
- на стоковой резине 13060-13 запил втулки на 1 мм и ролы 16 гр.
- на Митас 14060-13 ( намного выше ) запил втулки 0,5 мм ( подложил шайбу ) и ролы 15,2 гр.
Ремень всегда Пауэрлинк 835*20.

Впечатления- появилась реальная связь ручки газа с колесом, без ненужной раскрутки, крейсер 80ч на 5500, максималка 90ч на 6500. Особо комфортно передвигаться в пробке или тянучке- ручку чуть на себя и скутер мгновенно цмыкается вперёд.

Для сравнения как-то вернул 14 гр- получил ленивую шумную корову 19_negative
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо за твоё мнение,буду пробывать и я экспериментировать)
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
По сезону буду строить варик на 260сс, уже заготовил 3 комплекта ролов: 12 гр, 14 гр ( сток ) и 16 гр ( сделал из стоковых ).
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Аааааа,забыл сказать то что это мрэо  тогда только перенесли,и был бардак!
В некоторых кабинетах был только полуготовый ремонт,на втором этаже он вообще шол с рабочими кабинетами))))))
А ты мне за какие то таблички говориш,в то время как сами рабочие терялись в рабочей непривычной обстановке.
Не всё так идеально в нашей стране с информацией,а когда с одного кабинета посылали в другой и обстояв большую очередь в 2 часа заходиш в этот кабинет и говорят тебе что несюда направили то терпение зашкаливало, 34_wacko2  33_wacko  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash  27_dash
И  МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО НЕТОЛЬКО У МЕНЯ ТАКИЕ КАЧЕЛИ БЫЛИ,ТАМ НАРОД ПРОСТО ВЗРЫВАЛСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ!
ПАША я посмотрел бы в той ситуации на вас(со стороны)с большим удовольствием  30_crazy
like
good
bad
shockingly
Val
27.02.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
ПАША я посмотрел бы в той ситуации на вас(со стороны)с большим удовольствием

на ты вполне сойдет  03_biggrin
на меня в такой ситуации?.... даж не знаю что ответить 06_question
ну просто там где нужен паспорт вместо прав я всегда его даю 03_biggrin , а если просят права- было раз такое, не помню правда при каких обстоятельствах, но у меня их с собой небыло, и они там не требовались, я сказал- а нужны ли? на что скромно умолчали, и приняли паспорт.
и была раз ситуация в МРЕО в 2001 году ( мне тож тогда 24 года было 03_biggrin ) когда потерял права, восстанавливал, и принес доки в мрео, а моей медсправке оставалось действовать около недели. мент мне наворачивал что понты срока, я ему- но ведь на СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ она действует? тот- да. я- так в чем вопрос?
и все принял 03_biggrin
я не к тому что крутой я мэн 03_biggrin , ну просто таких вопиющих нескладух не встречал в МРЕО 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
27.02.2011 р. відповів для Val  
answerview
Ну желаю тебе чтобы и неувидел таких вопиющих нескладух  в МРЕО,так как потеряно было 3 дня и немеренно нервов.
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р.
answerview
Никак не могу понять, почему он такой тяжелый получился, откуда разница в 50 кг, по сравнению со штормом? Я могу себе представить разницу в 15-20 кг, но не 50! 34_wacko2
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Всего конечно неперечислить,но могу примерно расказать то что знаю:

http://www.skymoto.com.ua/href&child_tbl_name=menu_roots92s66&template_number=5&id=549

Больше топливный бак,рама большая,больше пластика на пару кило,+на пару кило тяжелее сидуха,+пару кило задняя алюминиевая спинка,больше болтов,гаек,может ещё чёто забыл))))))
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Вот я и думаю, того-сего пару кг, а в итоге получилось сколько лишних кг. Я почему то думаю, что его вес в характеристиках завышен. Сужу из собственного опыта на разных сайтах такой скутер как у меня весит от 90 до 130 кг. 08_lol
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Я давно свой хотел взвесить!
Когда узнаю вес своего,отпишусь! 01_smile
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р.
answerview
Приветствую!Вас!Соратники по Bravo-150!!!  Мужики! купил его в прошлом году,обкатать не успел(300км). Но впечатления  58_preved . У меня вопрос ? Как наш аппарат в експлуатации,на что обратить внимание? Как на трассе? Как под нагрузкой (кг190) если кому приходилось?
NEMO
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Откуда ??? От туда ... с китая !!! Сравни размеры , толщину и габариты всего мопеда, сравни с другими ..... Честно , 150 куб. не для этой массы !!! 20_drinks
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Поставь на BMW 525 c двигателем 2.5 л. ... двигатель 1.5 л. !!! И чо она не едет 230 км.ч. и разгон не 7 с. ,а 14 с . ???? Ответ - Зачем ставить такой двигатель на такую массу !!!  20_drinks
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
like
good
bad
shockingly
03.03.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Весовая непропорция получаеться !!!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для nemo69  
answerview
В эксплуатации как повезёт-это китай!
У меня допустим обгонная муфта на 1500 км навернулась и пошла стружка по двиглу.
По поводу запчастей на двигло:нестандартная головка(с удленёнными клапанами),
цилиндр нестандарт,поршень нестандарт,блок двигла нестандарт.
И эти все запчасти на движок в продаже очень большая редкость и продаються в несколько раз дороже за китай!
Сразу после 1000 км. нада менять сайлент блоки двигателя(идеальный вариант жигулёвские)
А в целом нормально,как будеш смотреть за техникой так она себя и покажет(на китайскую технику нада больше внимания уделять)
На него постоянно больше  100 кг грузить нельзя,ездить одному! вдвоём в экстреных случаях и недолго!
like
good
bad
shockingly
04.03.2011 р. відповів для Tigerer  
answerview
Весовая непропорция получаеться ! Это если будет перегруз в два упитанных человека,а если одному ездить то довольно таки нормально!
Весовая непропорция получаеться это когда на японский полтинник (хонду леад) допустим весом 85 кг садяться два тела по 90 кг,в сумме получаеться =265 кг примерно,+,-. И гоняют частенько так.
Так это браво с наездником как я в 80кг.в сумме=250 кг,при увеличении кубатуры в 3 раза!= 150 куб,я думаю что движок с одним наездником справляеться нормально!
like
good
bad
shockingly
1••78910111213••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин