MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 12:44
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 249954
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••35
03.05.2011 р. відповів для nemo69  
answerview
Унитаз немешает для снятия двигла,сайленты двигла только жигулёвские-экспорт 16 грн. 03_biggrin  штука,неубиваемые резинки для нас 18_good
Нижний неменял,поищи тоже с авто запчастей,только не от японца,ато цена таких резинок иногда достигаеться до 30 у.е за штуку 05_shok
Змінено: 04.05.2011 р., bravo150
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Спасибо! Буду "дерзать"!
NEMO
like
good
bad
shockingly
04.05.2011 р.
answerview
Как вы думаете есть ли разница в качестве сборки и самих технических данных в Браво 2008 г.в и 2010 г.в.? Слышал мнение, что у ранних выпусков более качественнее сборка
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Гена!!! Было страшно! Но руки не подвели! Сайленты на базе 01_smile  жигулевские 20-грн.Стали красиво-подрезал болгаркой лишак.Спасибо за толковые советы! 18_good  Гена ты говорил что наши клапана не стандарт а как с зазорами сколько ты ставишь?
NEMO
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для nemo69  
answerview
зазоры клапанов по мануалу 0.08 впуск и 0.08 выпуск,таких щупов конечно нет,я делаю чтобы 0.10 непроходил,а 0.05 ходил свободно.
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
Как вы думаете есть ли разница в качестве сборки и самих технических данных в Браво 2008 г.в и 2010 г.в.? Слышал мнение, что у ранних выпусков более качественнее сборка
Сегодня настраивал товарищу 150сс Спарк ( типа вайпер Волкано, ушастый такой ), 2010 года, новый...
Через 2 часа я был в ауте 05_shok
1. регулировали клапана- провернулась контргайка на выпускном, выкрутили. Слизана резьба на кулачке, так что там за металл????
2. через 10 киков отломил лапку, со звоном.
3. глянули жиклёры- главный завинчен в трубку так, что та лопнула 05_shok
4. при сборке карба из 4 винтов крышки 2 свободно провернулись, резьбы в корпусе карба высыпались...
5. кнопка СТАРТ провалилась и назад доставать я её уже не стал, терпение иссякло.
Хозяин в шоке, ездить и не думает, зато думает кому бы впарить это ГЭЭЭЭЭ теперь.
Вот вам 2010 год 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.05.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
зазоры клапанов по мануалу 0.08 впуск и 0.08 выпуск,таких щупов конечно нет,я делаю чтобы 0.10 непроходил,а 0.05 ходил свободно.
Я на 150сс зазоры делал на шупе 0,1: впуск ОЧЕНЬ туго, еле вынимал щуп, выпуск свободно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Перед покупкой смотрел два Браво, один 2010 года и второй 2008 года (на котором сейчас езжу), у 2010 года выпуска много зазоров по корпусу, не плотно прилегает, болтается, по техническим данным сравнить не мог.... Единственное не могу понять, у них что проблема с кик стартером? На одном ножка была вообще снята, хозяин говорит пружина слетела, он вообще её снял, а на моём ножка проскакивала.... снял, смазал, поставил на место, зубья не слизаны, а всё равно проскакивает, или что то  не так стало, или.......
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
Абсолютно никаких проблем с кик стартером нет,ты наверное нетак собрал 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Я выставлял на выпуск 0.10,цокотит громковато,может это из за того что у нас удленённые клапана,и из за этого нетакой тепловой зазор?
Сравнивал вживую клапана 157qmj стандартные с нашими,наши на 3 см. длинее.,блорк двигла нетакой по шпилькам,цилиндр,поршень,масляный насос,голова,также отличаються.
like
good
bad
shockingly
17.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
Может эта картинка поможет собрать механизм 17_wink
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р.
answerview
Мужики, у кого какой расход? У меня около 6л на сотню. Не могу понять куда девается столько топлива? Проверил все шлангочки, нигде не течет.
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
Безпонятия куда деваеться у тебя топливо,может ктото сливает 03_biggrin
Я недавно ездил на дальняк,расход составил на  300 км. при скорости 70-80 км/час=8 литров,при этом я влюбляюсь в этот движок 18_good Всреднем 2.7л, на 100 км,по городу с ускорениями 4 л,на 100 км.
Посмотри у себя цвет свечи,глянь утечки,посмотри чистоту воздушного фильтра,отрегулируй уровень поплавковой камеры карбюратора,проверь зазоры клапанов.......
like
good
bad
shockingly
22.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
Мужики, у кого какой расход? У меня около 6л на сотню. Не могу понять куда девается столько топлива? Проверил все шлангочки, нигде не течет.
Учитывая брехливость спидака у тебя все 8100 62_sarcastic Проверь работоспособность системы отключеия ХХ, сними её крышку и глянь есть ли в ней отверстие, если нет- сверли. Ну и не забываем об обогатителе, лучше заглушить.
ПС: вокруг скутера пахнет бензом? если нет- то нет и утечки, настраивай 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Спасибо всем за советы! Полез сегодня в воздушник, внизу со дна корпуса выходит шлангочка в карб (сапун), походу в нём не было отверстия или было, но очень маленькое, расковырял. Продул фильтр, подрегулировал качество на карбе... Поезжу - гляну на расход. "Проверь работоспособность системы отключеия ХХ" - это что такое и где, просто никогда не сталкивался и не слышал о таком?
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
"Проверь работоспособность системы отключеия ХХ" - это что такое и где, просто никогда не сталкивался и не слышал о таком?
Вот тут путёвая статейка: http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-902117/#902117
У меня отверстие в крышке отсутствовало, насверлил:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Что ты сверлил? Какого диаметра отверстие? Я под этой мембраной отверстия на своем карбюраторе не нашел
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 23.05.2011 р., ykrom
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для ykrom  
answerview
Канал в крышке, вход и выход видны на фото. Но САМОГО канала не было! Учитывая что он воздушный а не топливный- сверлил сверлом 1 мм, пока не "провалился" в полость.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
23.05.2011 р. відповів для kaadoc  
answerview
Ого! Нада будет както глянуть,аж интересно стало за этот канал 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.06.2011 р.
answerview
Заглушил сегодня обогатитель, питание откинул - КРАСОТА! Обороты не плавают, движок работает стабильно и чётко. Теперь осталось проверить расход... Ну уж если останется такой большой я уж не знаю что и делать??? Прийдётся ковырять карб  34_wacko2
like
good
bad
shockingly
1••11121314151617••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин