MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 14:20
32
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 249957
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••35
25.04.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Пасиба! Сделаю похоже, только не на стяжки (не доверяю я им) а сделаю п-образную полочку к лючку. В общем, на выходных запилю и зафотаю.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р.
answerview
Мужики! А какие зазоры на клапана на нашем "эксклюзиве" . У меня изначально впуск 0.1туго-выпуск 0.1легкий натяг!
NEMO
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для nemo69  
answerview
Мужики! А какие зазоры на клапана на нашем "эксклюзиве" . У меня изначально впуск 0.1туго-выпуск 0.1легкий натяг!
Как-то неудобно всё - накидали инфы... Просьба в модераторам или к топик-стартеру - всю ценную информацию в первый пост. Оffspring сделал отлично = http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
like
good
bad
shockingly
26.04.2011 р. відповів для defenDER  
answerview
Я думаю попросить сделать меня модером темы. Авось не откажут - тогда упорядочим.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р.
answerview
Привет всем Бравоводам! Подскажите пожалуйста, собираюсь брать BRAVO 150 - 2000 км пробега 2010 г.в. цена 8000 грн - как вы думаете цена оптимальная, не дорого? И на что нужно обратить внимание при покупке?
like
good
bad
shockingly
vaperist
02.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
я думаю дороговато для 150сс,смысл менять шило на мыло 06_question
Змінено: 02.05.2011 р., vaperist
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Да просто сейчас вообще ничего нет, а посмотрел цены на новые - 250 -15-17 тыс. грн, 150- 11-13 тыс. грн, также б/у с пробегом 10-20 тыс. км от 1000$. А брать с таким пробегом, что то не очень хочется..... потому что эксплуатировал Китай и знаю, что там только проблем с пластиком хватает....
like
good
bad
shockingly
vaperist
02.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
у тебя тоже 150сс смысл менять 06_question
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Был у меня Viper Victory, да увели уроды... И он был 50сс
like
good
bad
shockingly
vaperist
02.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
купи лутше шторма 150сс нормальный скут,если брать браво то 250сс а так перевод денег 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Нравятся большие скутеры и комфортные, а скорость и мощность стоит на втором месте. То что Шторм имея меньший вес будет ехать на 10 км больше, а в удобстве проигрывает.... почему три года назад и выбрал виктори вместо шторма (не в обиду владельцам штормов)
like
good
bad
shockingly
vaperist
02.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
купи тогда викторию 150сс,а мощность по началу не нужна, а потом ее не хватает 66_pardon
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Ты знаешь, я с тобой согласен, ну после 50сс, думаю, 150сс пока хватит, а цена на Викторию - 8-9 тыс.грн (новая), так вот и думаю уж лучше за эту сумму взять практически новый диванчик. Вот и думаю узнать у опытных Бравоводов на что нужно обратить внимание при покупке?
like
good
bad
shockingly
vaperist
02.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
поищи что то с рук в нормальном состоянии за 5-6тыс я думаю найдеж,а браво 150сс я б даже не заморачивался для такого дивана 150сс както не серьезно не в обиду владельцам 01_smile
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Нашёл за 6000 Торнадо, по фоткам хороший скут, приехал глянул - дрова, второй хозяин, то тросик от спидометра откинут, то сидушка проволкой открывается.... глянул по объявам в нете ничего порядочного нет за такую цену... Бывает что то, но очень далеко, ехать смотреть и перевозить обойдётся в хорошенькую сумму... так что то на то и выходит  : 06_question
like
good
bad
shockingly
vaperist
02.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
своим ходом ,щас не сезон по продажам надо было зимой брать
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
Да опять 25,каждый сам решает что ему надо и для каких целей,если ездить постоянно с пасажиром и устраивать перегонки,то конечно непойдёт,а если один,то нормальный вариант,экономичный 3л на 100км.,солидный,вместительный по багажу,доступен по деньгам покупки и обслуживания! Я ездил в дальняки на нём по трасе 70-80 реальных по ЖПС,а не то что у некоторых нарисовано на спидометре и они потом говорят:моя 150-ка валит 110))))))) 08_lol Может быть с горки,так я свой и до 120 разгонял,обороты 9000.
Езжу на нём уже три года,многие скажут что на дальняки 80км/час маловато,так я уже привык,нормальная скорость,(если чесно взять то стрёмно ездить на китайце,который развивает скорость больше 100 км/час)В дальняках есть понятие средняя скорость,так примерно на 300-400 км.у всех она примерно одинакова,полчаса ничего нерешает.
С места трогаеться довольно таки резво! Многие на этом форуме говорят что я летаю 03_biggrin Вот даже видео,где я со светофора стартую,позади много иномарок,которые ездят на этом участке дороги под сотню,и меня необогнали,а я в свою очередь догнал транспорт со следующего светлофора 07_dirol
http://vkontakte.ru/id61859287#/video61859287_145843843
А вот видео где я с пасажиром в 90 кг.
http://vkontakte.ru/video61859287_145843843#/video61859287_141864532
Змінено: 02.05.2011 р., bravo150
like
good
bad
shockingly
02.05.2011 р. відповів для energymax  
answerview
Нашёл за 6000 Торнадо, по фоткам хороший скут, приехал глянул - дрова, второй хозяин, то тросик от спидометра откинут, то сидушка проволкой открывается.... глянул по объявам в нете ничего порядочного нет за такую цену... Бывает что то, но очень далеко, ехать смотреть и перевозить обойдётся в хорошенькую сумму... так что то на то и выходит  : 06_question


Блин,ну понятно что за дёшево тебе никто неотдаст идеальный транспорт,Руки для чего?
Если есть кубатура и далеко,то если не своим ходом,то через какуето посыльную контору типа автолюкса и т.д.тебе его доставят за 300 грн,это будет твоя стоимость бензина на дальняк,да и нетак стрёмно на незнакомой технике далеко ехать.
Смотри сам,если купишь 150-ку,то может тебе казаться со временем маловато,пока мне терпимо.
Достоинства 150-ки против 250-ки:есть кик стартер(ножка),движок более проще в эксплуатации( нет охлаждающей жидкости ,которая может потечь либо наружу,либо из за прокладки во внутрь движка,(и в ремонте тоже с этим проще)
Недостатки: меньше мощи,и воздушка охлаждение(ниразу в жаркий сезон лета неловил клин на максималке)
По поводу на что обратить внимание при покупке:кик стартером ногой пару раз маслануть,должен в такте сжатия почти нереально прокрутиться(хорошая компрессия),
проверить максималку
при запуске стартером должен нормально заводиться(у меня на 1000 км,обгонная муфта внутри движка навернулась,и при заводке стартер издавал стуки,писки непонятные.
глянуть на отсутствие потёков масла двигла и редуктора,
проверить тормоза.
Змінено: 02.05.2011 р., bravo150
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Гена! Таки-здох! 33_wacko правый сайлент движка 25_spitefulСмотрю колесо немного не в оси полез смотреть и обана!       . Вопрос а унитаз мешать не будет при процедуре снятия.Стремновато в первый раз то! 21_umnik И начинает умирать сайлент аморта нижний если менял то на что?
NEMO
Змінено: 03.05.2011 р., nemo69
like
good
bad
shockingly
03.05.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Да в том то и дело, что служба доставки такой вес и габарит за 300 грн не как не доставит -700-800 грн на расстояние 300 км. Спасибо за консультацию, то же так думаю, тем более на дальняки - 300 км ездить не собираюсь, а в городской среде и за город до 100 км, даже с пассажиром думаю хватит... И плюс ни с чем несравнимое удобство!
like
good
bad
shockingly
1••10111213141516••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин