MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 16:17
32
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Skymoto Bravo 150 - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 249961
21.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення


Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения  
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13  
Ёмкость топливного бака: 13 л.


Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150

Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается  обычный мотор 157QMJ.

Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5

Подшипники коленвала:

Подшипники распредвала:

Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)

Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.

Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.

Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм

Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм

Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.

Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150


Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.

Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.

Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.

Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.

Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.

По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.


Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.

Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью  DOT 5 (силиконовая основа).


Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.

Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.


Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.

Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.

Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.

Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.


Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)

Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них

Примеры замены ламп головного света:
- на галогеновые от asalama
- на светодиодные от BaDDuBDuBBeR

Процесс замены сайлентблоков двигателя

Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••35
07.04.2011 р. відповів для pan4040  
answerview
заставили задуматся=))))
*побежал за GPSсом*  =)) 27_dash


Ну что промерял?


неа)
нравится мысль что 115 едет=) не хочу огорчать=)
Если тебе слишком жарко, чтобы надевать защиту, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для ruslagen  
answerview
интересно, я в Ужгороде видел на самом обычном авто-мото базаре, вот нашел за 5 сек
http://24moto.dp.ua/category_577.html


Не такой он, у меня цельный стоит, а этот со спицами под болты, или можно такой ставить?


не знаю, но разные есть, поищи в инете
Если тебе слишком жарко, чтобы надевать защиту, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для prikol47  
answerview
кстати, парни, а стандартный шлем влезает в багажник bravo 150?
Если тебе слишком жарко, чтобы надевать защиту, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для prikol47  
answerview
Насчёт скорости-замеряй свои реальные 110)))))))
А насчёт шлема в багажник,то у меня раньше влазил один полноценный,когда перенёс АКБ вниз(под ступеньку,и тем самым вынес его наружу подальше от вещей) то теперь влазит полноценный шлем + шлем летнего варианта (со стеклом,без перемычки)
like
good
bad
shockingly
07.04.2011 р. відповів для ruslagen  
answerview
тормозной диск подойдёт с любого 150-го китайца с задним колесом на 13,который можно найти на любом мото рынке)
like
good
bad
shockingly
09.04.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
тормозной диск подойдёт с любого 150-го китайца с задним колесом на 13,который можно найти на любом мото рынке)

Спасибо!
like
good
bad
shockingly
11.04.2011 р. відповів для ruslagen  
answerview
сегодня решился поменять браво 150 на хонду сбр 600 рр. вполне надоели китайские скутеры
Если тебе слишком жарко, чтобы надевать защиту, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле
like
good
bad
shockingly
11.04.2011 р. відповів для prikol47  
answerview
сегодня решился поменять браво 150 на хонду сбр 600 рр. вполне надоели китайские скутеры


Так обмен уже зависит от того сколько денег в кармане на покупку и содержание т.с.
Я также мог бы из последнего выложиться и купить не китайца,но вопрос идёт не только о покупке, а ещё о содержании(дороговизны запчастей и их наличия) так уж устроена любая техника(даже самые идеальные механизмы ломаються).
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
+1 Гена. Ибо купить из последних сил "япошку", и потом не иметь возможности приобрести нужные запчасти-расходники - не по мне.
Как думаешь .имеет смысл на нашего коня нулевик доработанный поставить? Не нравится мне стоковый фильтр, хоть убей.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для neon79  
answerview
Мне он тоже ненравиться,мутил с ним чё хош,но без корпуса этого пердит очень громко-неподетски.
Всё сразу же после нескольких неудачных экспериментов возращал всё назад(((( так и езжу,уже смерился что коробка фильтра много места занимает,так бы там можна было бы какойто чемоданчик для инструмента замутить)
А вообще фильтры нулевого сопротивления состоят из сетки которая может пропускать пыльный абразив у двигло,после которого двиглу долго нежить((((
Знаю что воздушный фильтр заберает у всей техники 5% мощи!
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Кроме нулевика есть мысль поставить фильтр-бокс на движок, как у других 150-к.
http://begemoto.com/index.php?productID=1555 - nfrjq/
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
22.04.2011 р. відповів для neon79  
answerview
Впринцыпе можна,но куда его крепить,как сделать именно такой впускной коллектор?
И минус таких боксов,что там ставиться поролон,который тоже неплохо пускает пыль,в нашем случае бумажный фильтр непропускает пыли.
С этим боксом намудохаться,а результат тот же.
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
на такой боксе как скинул Неон там стоят бумажные фильтры. 01_smile
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Эти боксы ставятся на точно такие же моторы, просто на другие скуты. Ну, и как сказал Пит, там тоже бумажный фильтр. Только треугольный.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для neon79  
answerview
Ну в общем я же и говорю что смысл тот же,просто перенос бокса))))))
Я и так пока поезжу,но над этим вопросом может в дальнейшем заинтересуюсь.
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Дык я и хочу из-под сидушки убрать хвильтер, а на его место аккум поставить.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для neon79  
answerview
А я аккум первым делом убрал из унитаза,поместив  14 амперный акум под ступень унитаза,места там валом,какраз влез и ещё половина осталась свободна для комутации проводов,в унитаз влазит один полноценный шлем,+шлем летний без перегородки 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для bravo150  
answerview
Фото в студию 83_clapping
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
23.04.2011 р. відповів для neon79  
answerview
Будут фото завтра 01_smile  93_ok
like
good
bad
shockingly
24.04.2011 р. відповів для neon79  
answerview
Качество телефонное,но чтото видно 01_smile
Так что лежит там акум. 14 амп.и никому немешает,закреплён намертво на две большие затяжки и подстрахован верёвкой.
На фото видно как влазит легко 2 шлема и ещё есть местяк 41_dance2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••35
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин