Показати повідомлення
Технические характеристики
Габаритные размеры (длина х ширина х высота): 2260 x 750 x 1390 мм.
Высота по сиденью: 720 мм.
Колёсная база: 1640 мм.
Вес (сухой): 152 кг.
Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-х тактный, воздушного охлаждения
Объём двигателя: 149,6 куб.см.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 57.4 x 57.8 мм.
Степень сжатия: 9,5:1
Номинальная мощность: 8,2 л.с (6,0 кВт) при 7500 об/мин (по другим данным 9,12 л.с (6,7 кВт) при 6500 об/мин)
Расход топлива: 2,5л/100 км.
Рекомендуемая максимальная скорость: 85 км/ч.
Рекомендуемый максимально перевозимый вес: 180 кг.
Тип зажигания: C.D.I.
Тип привода: клиноременной вариатор
Способ запуска двигателя: электростартер или рычаг кик-стартера
Тормоза (передние/задние): дисковые/дисковые
Шины (передняя/задняя): бескамерные 130/60 R13
Ёмкость топливного бака: 13 л.
Особенности двигателя 158QMJ устанавливаемого на Bravo 150
Как известно на наш скутер устанавливается двигатель 158QMJ (или по другим источникам KW158QMJ) который при всей схожести конструкции со 157QMJ имеет некотрые отличия от него. Различия нашего двигателя выражаются в разных клапаных крышках, длине клапанов, длине цепи ГРМ, длине и межцентровому расстоянию шпилек цилиндра и головки, подшипником коленвала со стороны вариатора, прокладками картера и ЦПГ.
Зато всё что касается фильтров, подвески (передней и задней), тормозов, карбюратора, поршня, тросов спидометра и газа, вариатора, сцепления и редуктора - там у нас полное соотвествие и взаимозаменяемость деталей со скутерами типа Viper Storm 150 и ему подобными, на которых устанавливается обычный мотор 157QMJ.
Размеры некоторых запчастей двигателя 158QMJ::
Впускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 81 х 27 х 5
Выпускной клапан (длина х D тарелки х D стержня): 80 х 23 х 5
Подшипники коленвала:
Подшипники распредвала:
Цепь привода ГРМ: 47 зубьев (на 157QMJ используется цепь на 45 зубьев)
Цепь маслонасоса: 22 зуба (подходит со 157QMJ)
Сальники переднего колеса:
23х37х7/10,5 мм - 1 шт.
40х50х5 мм - 1 шт.
Сальники коленвала: 19,8х30х5 - 2 шт.
Сайлентблоки двигателя: 28х10х22 мм. - 2шт.
Головка цилиндра:
-D впускного окна: 23,5 мм
-D выпускного окна: 23 мм
Карбюратор:
-D диффузора со стороны фильтра: 33 мм
-D диффузора со сторны манифольда: 24 мм
Втулка ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 18х14х16 мм.
Шайба под втулку ножки кик стартера (D внешний х d внутренний x длина): 21х14,5х1 мм.
Втулка вариатора (D внешний х d внутренний x длина): 24х15х51,5 мм.
Модели скутеров на которые устанавливаются точно такой же двигатель:
KEEWAY ARN150
KEEWAY F-ACT 150
KEEWAY Matrix 150
KEEWAY RY8-150
STELS Vortex (Tactic) 150
Марки используемых жидкостей, объём, периодичность замены
Масло в двигатель:
Тип масла - SAE 15W-40 API SF (по мануалу).
По факту можно использовать как 10W-40 так и 10W-60, но только не ниже класса SF. По собственному опыту могу сказать, что при использовании синтетического масла оно будет подъедаться если двигатель крутить больше 5,5 тыс/об. Хотя у всех это может проявляться по разному, всё зависит только от состояния двигателя.
Объём заливаемого масла - ~800-850 мл.
Проверку уровня масла необходимо производить поставив скутер на центральную подножку, не закручивая щуп.
Периодичность замены - каждые 2000 км. На период обкатки масло лучше менять с такой переодичностью 300м > 600 > 1000 км. Если всё ещё есть стружка в сеточке после 1000 км, то лучше сделать ещё одну замену на 1500 км.
Масло в редуктор:
Тип масла - SAE 85W-90 GL4. Можно использовать также 75W-90 или 80W-90 класса GL4.
Объём заливаемого масла - ~120 мл. Льём пока не польётся из заливной горловины. Периодичность замены - каждые 3000 км или раз в сезон, если пробег меньше.
Масло в вилку:
Для нашей вилки лучше всего подойдёт вилочное масло вязкостью 10W.
Объём заливаемого масла - 85-90 мл в каждое перо.
Периодичность замены - каждые 2 года.
По желанию можно использовать масло другой вязкости, что в свою очередь позволит регулировать работу вилки. Основное правило здесь такое: чем больше вязкость масла, тем жёстче будет вилка, и наоборот - чем меньше вязкость, тем мягче вилка.
Хотелось бы обратить внимание на то, что вязкость масла можно регулировать путём смешивания масел с разным индексами вязкости. Вот для примера таблица для вилочных масел Motul, которая показывает итоговые вязкости смесей разных масел в различных пропорциях.
Тормозная жидкость:
Тип тормозной жидкости - DOT4.
Периодичность замены - раз в 1,5 - 2 года.
Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 имеют одну основу (гликолевую) и могут быть смешаны между собой без каких либо проблем. Недопустимо смешивать их с тормозной жидкостью DOT 5 (силиконовая основа).
Трансмиссия
Ремень:
C завода стоит Powerlink 835х20, но по факту лучше ставить Powerlink 842х20, т.к 835-ый коротковат и проваливается на торке.
Ролики:
Размер: 18х14
Вес: 11 гр. (по факту 10,8 гр). Есть смысл поменять на 13 граммовые - немного теряется динамика на старте, но зато скут держит максималку на более низких оборотах.
Электрика
Генератор:
3-х фазный на 11 катушек. Ориентировочная мощность ~110 Вт.
Аккумулятор:
Родной аккумулятор идёт кислотный необслуживаемый President GTX7A-BS. Его размеры (длина х ширина х высота): 150х85х92 мм.
На замену можно ставить любой китайский гелевый аккумулятор на 7A.
Свеча:
С завода стоит свеча Torch A7RTC. В качестве замены можно использовать NGK CR7HSA.
Зазор между электродами свечи должен быть в пределе 0,6-0,7 мм.
Предохранители:
Основной предохранитель на 10А находится в пластиковой колбе возле плюсовой клеммы аккумулятора. При добавлении новых потребителей, которые будут работать напрямую от аккумулятора, стоит заменить предохранитель на 15А.
Полезная информация:
Много информации по особенностям конструкции наших скутеров можно найти в шапке соседней ветке
Skymoto Bravo 260 (AsiaMoto, SpeedGear 260, Nexus Roar 260)
Ссылки на полезную информацию и на доработки нашего скутера:
Размеры впускного и выпускного клапана
Размеры втулок заднего колеса
Разводка вакуумной магистрали
Установка 3-х кофров от neon79 и крепления для них
Примеры замены ламп головного света:
-
на галогеновые от asalama
-
на светодиодные от BaDDuBDuBBeR
Процесс замены сайлентблоков двигателя
Нужна помощь. Кому не сложно, у кого Bravo 150, посмотрите куда этот шланг идет. Фото скидываю. Не знаю куда он идет, все обсмотрел, он у меня с одной стороны не подключен. Желательно чтобы скинули тоже фото куда он идет или хоть словами опишите. Заранее спасибо.
Змінено: 26.09.2016 р., BaDDuBDuBBeR
а какой вы ставили выпрямитель тока?
Если тебе слишком жарко, чтобы надевать защиту, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле
тоже не понял)))
релле-регулятор что ли? На любой продаже китайской мото техники,80 грн.год назад был)
А вообще на 150-ку дёшево всё стоит,и везде купить можна)
С Днем Рождения
Желаю счастья, крепкого здоровья, удачи, любви, успехов во всем
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
да реле. Какой должен быть на браво 150? На сколько проводов?
Если тебе слишком жарко, чтобы надевать защиту, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле
Они есть на 5 и 6 выводов, смотришь какое у тебя стоит, такое и берешь. РР-шка стоит гривен 80.
АВТОЭЛЕКТРИК \ ЭЛЕКТРОМЕХАНИК
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Анатольевич
привет где брал выхлопуху ?????
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
а ви не знаєте де можна замовити весь пластик чи окремі частини для браво 150? буду вдячний
Если тебе слишком жарко, чтобы надевать защиту, значит сейчас слишком жарко, чтобы ездить на мотоцикле
звони на скаймото там был когдато
Предупреждаю пишу с ошибками и прошу не осуждать! а если кому то Я не нравлюсь идите нах.., Я не исправлюсь!!!
Пешком>Велосипед>карпаты 50сc>дельта 50сс>Suzuki Lets 2 50cc>Viper Storm 50cc>KANUNI Sai
Привет всем! Люди! А кто может сфотать воздушный фильтр + патрубок + как он вобще у Вас расположен ??? Очень нужно для дела.
Заранее спасибо Большое!!!
Змінено: 24.03.2013 р., DRumer
Фото висит в шапке темы.
На 260сс расположение в точности соответствует:
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Это точно,150-ка в эксплуатации как велосипед,просто и дёшево! Езжу с 2007 года, доволен,максималка в двоём90-95,
расход 3.3 л на 100 км.Сделал все тонкости и хитрости на нём-нормальная техника!
Скорости хватает,резвости тоже,уже сроднился с бравиком.
Смотри на работу двигателя,резвость,дым,шум, ноо....... какая бы техника небыла,её нужно переделывать под себя,своими руками,что бы знать и быть уверенным в механизмах (если умеешь делать,если нет,не нужно говорить что техника гавно)
Всё что нужно менять масло 20w 40 раз в 2000,редукторное в 4000,я пр именяю синтетический кондиционер металла в масло,меньше нагрев,правнее работа,меньше износ двигла.
обязательно перебрать,передние перья поменять масло на моторку 10w40,
посмотреть подшипники переднего колеса,
подтянуть все болты,
заглушить обогатитель,перебрать карбюратор(проверить уровень поплавковой камеры,заселеконить мембрану ускорителя(может просачиваться через заклёпку и нестабильная работа двигла будет(силикон церезит нейтрал и ли титан нейтрал!!!)
продуть жиклёры,игла на верхнем делении,дабы избежать попадания воды в насос и карб,поставить бумажные фильтра до насоса и до карба!!! ибо потом капец насосу и карбу!!!
поменять сайленты двигла на жигулёвские с амортизатора(экспорт!!!)
поставить полигональные 10 грамовые ролики вариатора,
посмотреть к ремню,если есть порывы,заменить,раз в 2000 снимать крышку и пшикать кондиционером для ремней,ремернь поверлинк ходит 10 000.
Если не набирает в ходу больше 6.5 оборотов,поменять комутатор,поставил от 50-ки.
проверить и при необходимости заселеконить (силикон церезит нейтрал и ли титан нейтрал!!!) патрубок воздуховодный.
давление в колёсах держать перёд 2.5, зад 2.8- 3, чтобы не травмировать обода дисков на ямах,
смазать тросики газа,
А не многовато-ли такое давление?
Езда на мото сопряжена с риском при аварии можно получить тяжёлые травмы, чем в авто. С другой стороны, ты думаешь об этом и становишься осмотрительным. Люди засыпают за рулём авто, но никогда на мото
А кто знает, какой должен быть ремень на Браво150сс? и какие оптимальные ролики?
В каком направлении ты бы не ехал на мотоцыкле, а ветер всегда в лицо. Вот в этом вся сила - Брат!
Змінено: 07.02.2014 р., dock86
Ремешок 842х20 или 835х20, ролики стоковые-12гр по моему. Себе поставил 14гр ролики