По жаре туговато,моща пропадают,а вот по утру просто зверь,масло 20w50,+ изначально начал при покупке добавлять кондиционер металла SMT2,реально штука работает,проверенно на полтиннике,через пару тысяч мотор мягче работает.
Глушитель делал сам форму и варил как фантазия позволит,делал его неделю с каждой деталькой игрался,форма ромба и треугольные насадки заставляют поиграться,а то что глушак душит так это 100%,когда только ставишь прямоток,скут прямо с места рвёт и разница большая,только вот зараза некомфортно с ним ездить-громкий и на уши давит,после 2000 км прогорел у меня наполнитель прямотока,использовал базальтовое волокно(негорит в печи пару суток,грееться до красна) а тут наверное просто выплюнуло по микрочастицам

говорят нужно использовать белую вату,только нигде пока ненашол,те кто на СТО делают глушаки сами гдето по секрету берут материал,щас пока поставил родной глушак,моща упали,разница существенная,но зато как тихо
Я уже химучу с глушаками на него давно.это мой третий,и всё таже проблема-наполнитель.Были у меня и укороченный,и этот ромбик,но самая большая моя гордость это шестистволка которая вращалась от выхлопа
Буду эксперементировать дальше
