Доброе время суток!!!
знаю таких тем море,но ответа на свои вопросыя так и не услышал!!!
значит:хочу я себе купить вариатор на 139qmb!!на мультивар денег не хватает,да и не особо хочется покупать за такую цену!!
так вот,разошлось у меня мнения на 2 вариантах:
1.Вариатор KOSO Drive Pulley
2.Вариатор рейсинговый Honda Dio AF-27/28/34/35old/GY-6 50cc 139QMB TWH
какой из них лучше???кто какой юзал и улучшаются ли вообще динамика и максималка на них????
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Змінено: 21.10.2009 р., ed13hell
у меня стоит KOSO рейсинг! очень доволен!
http://motoroller.ucoz.ua - Александрийский скутер клуб
http://vkontakte.ru/id10944213
чем именно доволен????
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Зачем Хондовский?!!...Надо брать для своей модели.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
если ты за второй,то он идет и на 50 китайские!!!GY-6 50cc
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
если ты за второй,то он идет и на 50 китайские!!!GY-6 50cc
Если в том втором варике в списке есть твой мопед-тогда он тебе идеально подойдет.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
если ты за второй,то он идет и на 50 китайские!!!GY-6 50cc
Если в том втором варике в списке есть твой мопед-тогда он тебе идеально подойдет.
я знаю что он подойдет!!!меня интерисует что он мне даст,за что я выброшу деньги!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Ну наверно как и всем провалы может в набирании уберёт скорость может поднимет и ускорение даст .
а может ничего не даст!!!меня интересует отзывы именно тех кто юзал или хотя б знает его плюсы и минусы!!!
повтаряюсь,платить фигню не хочу!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Ну Малосси Мультивар дало скорости малёха и разгон конешно и провал убрало.
Ну Малосси Мультивар дало скорости малёха и разгон конешно и провал убрало.
мульвар ВЕСЧЬ,но меня жаба задавит такие деньги за варик отдавать)))
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
ну что же???
никто не ставил себе такие варики???
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
ну что же???
никто не ставил себе такие варики???
А для каких целей ты хочешь поставить себе новый вар? Старый что уже утиль?
старый норм!!просто хочу провести небольшой тюн!!!
купил сцепление спортивное,грузики в варик,теперь хочу купить сам вариатор для улучшения динамики!!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
если ты за второй,то он идет и на 50 китайские!!!GY-6 50cc
Если в том втором варике в списке есть твой мопед-тогда он тебе идеально подойдет.
я знаю что он подойдет!!!меня интерисует что он мне даст,за что я выброшу деньги!!!
Задам тупой (простой) вопрос:Откуда ты знаешь,что он подойдет?Или тебе бабка на лавке шепнула?Если он подходит по креплениям,то это не значит,что он даст твоему мотору прибавки...На упаковке дотжен быть перечень скутов,ка который он расщитан.
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Ну Малосси Мультивар дало скорости малёха и разгон конешно и провал убрало.
Хороший вариатор (хотя дорогой), я тоже такой поставил
-Да здравствует наш форум,самый гуманный форум в мире!
Україна кримінально – олігархічна держава з прихованим геноцидом пересічних громадян.
Значит смотри.
Дабы тебе немного объяснить природу работы вариатора, скажу следующее. Многие ремонтники вводят понятие двух вариаторов: переднего и заднего. В переднем находятся ролики (грузики), которые с увеличением оборотов пытаются вытолкнуть ремень наружу, а в заднем - пружина, которая сдавливает половинки вариатора, так же пытаясь вытолкнуть ремень наружу. При увеличении оборотов двигателя сила давления роликов (цетробежная) начинает превышать силу давления пружины и ремень "перекатывается" с заднего вариатора на передний, увеличивая тем самым передаточное число и, соответственно, скорость.
Так вот, усилие, с которым пружина сдавливает половинки заднего вариатора можна считать линейно возрастающим от степени сжатия пружины. В переднем же вариаторе ролики ходят по специальным канавкам и противодействуют пружине заднего вариатора.
А вот теперь самое интересное: канавки, по которым ходят ролики в разных вариаторах выполнены по разному.
Вариант первый: канавки ровные - выход роликов на бОльший диаметр пропорционален оборотам двигателя (это пока без учета нагрузки). Так выполнены большинство стоковых вариаторов.
Вариант второй: канавки имеют форму дуги: в центре вариатора дуга пологая - позволяет роликам выходить на бОльшие диаметры при небольшом увеличении оборотов, а ближе в наружным краям вариатора дуга загибается, при этом даже небольшой выход роликов на бОльший диаметр значительно сжимает щеки вариатора, соответственно сильно выталкивая ремень наружу, соответственно значительно увеличивая скорость. Так сделаны большинство косовских спортивных вариаторов, обрати внимание они продаются БЕЗ роликов и, как правило, требуют применения более легких роликов по сравнению со стандартными.
Теперь опишу мой опыт применения разных вариаторов. Вариаторы с прямыми канавками обеспечивают ровную тягу как с горы так и под гору. Они тоже бывают тюнинговаными обеспечивая выход ремня на больший диаметр, ну и, соответственно, большую максималку.
Вариаторы с дугообразными канавками при применении стандартных роликов дают скутеру развить бОльшую скорость при средних оборотах, чем вариаторы с прямыми канавками, что явно чувствуется при езде. Далее благодяря крутому участку дуги он развивает еще бОльшую скорость при оборотах близких к максимальным: небольшое увеличение оборотов выражается бОльшим увеличением скорости, чем на вариаторе с прямыми канавками. Это если есть запас по мощности двигателя. Если кратко - с горы такой вариатор разовет бОльшую скорость, чем под гору, на слабых 4Т движках и примерно одинаковые скорости на мощных 2т японских движках, у которых максимальный крутящий момент примерно равет максимальным оборотам.
Под гору на стандартных роликах с пасажиром на таком вариаторе ехать неприятно, самому - норма, на легких самому - супер.
Общее впечатление - на вариаторе с дугообразными канавками ездить приятнее. все это испытывалось на Хонде 27. Предшествуя недовольным возгласам - мои друзья проводили такие же эксперименты и на 4Т движках, как китайцах, так и на японцах и пришли примерно к таким же выводам.
Теперь о фирмах, и Шенг-и и Коссо и все остальные фирмы выпускают полный ряд вариаторов как с прямыми так и с дугообразными канавками для всех моделей двигателей, прада далеко не все есть у нас в продаже. Надо смортеть не на название и фирму а на форму канавок и качество металла, от него будет зависеть долговечность. К примеру качественный Шенг-и я укатываю за ~ 3-4000 км, за те 120 грн, что он стоит вполне нормально. На Коссо метал чуть лутше, при втрое большей цене, зато ездить на нем приятнее.
Еще одно у разных двигателей максимум крутящего момента находится на разных оборотах. Это можно компенсировать как раз балансом роликов и вариатора, дабы тяга была ровная во всем диапазоне оборотов. Поэтому большинство моделей вариаторов выпускаются для конкретных двигателей. Меняя тип вариатора можна в чем-то выиграть, а в чем-то проиграть. Например, есть вариаторы тяговые: на них что с горы, что под гору ~60км/ч, есть вариаторы скоросные: с горы и по ровной можна выжать 70 и больше, зато под гору уже 60 не будет.
Выбирай сам, что тебе важнее.
Дело в том что, просто замена вариатора, тебе не чего не даст если у тебя поршень D39, и даже если D44 у меня такой родной стоял, на максималку до 80 км/час ты выйдешь, но разгонятся до нее ты будешь очень долго, темболее на 12 колесах, для начала надо сделать запас мощности двигателя. Вот как я добился желаемых результатов.
Первое с чего я начал поменял родной ремень, на Бандо немного длинее, что в принципе при всем стоковом не чего не изменило, следущая замена это сцепление на трех колодочное от Хонды Дио, тут результат был заметен исчезли провалы при разгоне. Дальше основной, и на мой взгляд, главный шаг ЗАМЕНА ЦПГ на более кубатурную 90сс D51, этот шаг дал очень большой прирост в динамике сравнимый с ухоженой Хондой Дио, но с каждым началом движения - вариатор получал очень сильную нагрузку можна сказать удар который даже по рулю отдавал , мне стало понятно что он так долго не прослужит, проблема решилась заменой роликов с шести по 7.5 грам, на три по 11 грам и три по 7 грам. Старт стал плавным но быстрым. Оставалась последняя проблема максимальная скорость была не выше 75км/час, а при двигателе в 90 кубов хотелось большего, на максимальную скорость он выходил на 2/3 газа, на вариатор от Малооси денег небыло, потому я просто сточил втулку вариатора на 0.8 мм.
Итог: максимальная скорость 85-90км/час, динамика разгона сравнима с ухожеными японцами, на таком варианте прошол около 4000км общий пробег скутера около 10000км проблем нет.