Предлагаю сезонную тему. Думаю не все скутеристы имеют личные гаражи. Лично мне жаль свой скут оставлять на зиму на парковке- гнить и ржаветь. может скинимся и арендуем гараж на зиму. Вместе дешевле и надёжней. Пишите не стесняйтесь:-)
Streetsurfer
Всегда думал, что на зиму лучше сливать топливо, что б бак был пустой. А оказывается нет.
Производитель рекомендует: заправить полный бак и добавить стабидизатор для хранения топлива. (типо мы не скутер хранить будем, а топливо в нём)
Дренировать карбюратор или завести двигатель на несколько минут. для того что б стабилизированное топливо попало в карбюратор.
По двигателю:
выкрутить свечу, затем с карбюратора снять воздушный патрубок, ручку газа провернуть до упора, затем одновременно впрыснуть консервант в карбюратор (ГДЕ ПОДАЧА ВОЗДУХА) и пркручивать двигатель до появления паров из свечного отверстия. Свечу вкрутить в двигатель, патрубок закрепить обратно.
По шинам:
Шины должны быть чуть приспушенны (до 0,6-1 кг/см)
Внешние детали:
Пластик- покрываем средством для изделий из лакокрасочных мат.ов
Метал- консервируем мовилём , тектилом.
Неокрашенный пластик- жидким силиконом.
Streetsurfer
Как грамотно подготовить мопед/скутер (мопед) к зимовке?
Перед отправкой мопеда/скутера на заслуженный зимний отдых необходимо его подготовить. Минимум, что нужно сделать:
1. Очистка мопеда и защита от коррозии.
Мопед/скутер желательно хорошо вымыть перед постановкой на зимовку.
Все детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать масляным спреем типа WD-40 или силиконом, которые образуют защитную пленку.
2. Аккумулятор.
Снимаем аккумулятор и уносим его в теплое место с комнатной температурой. В течение зимы его надо 3-4 раза зарядить. Ток заряда обычно составляет 10% от номинальной емкости аккумулятора, т.е. для аккумулятора номинальной емкостью 4 ампер/часа оптимальный ток заряда будет 0,4 Ампер в течение 10 часов. Не забудьте, поставив аккумулятор на зарядку, проверить ток заряда через 15-20 минут – он обязательно повысится, что связано с внутренними химическими процессами в самом аккумуляторе. Не забудьте обеспечить выход газов, вывинтив заливные пробки из аккумулятора, если он обслуживаемый.
3. Топливный бак.
Желательно залить полный бак топлива, дабы избежать коррозии внутри бака.
Многие ещё рекомендуют залить стабилизатор топлива. По своей природе бензин, как и любые другие углеводороды, нестабилен и через некоторое время (в зависимости от качества) разлагается. Гарантийный срок хранения бензина - 2 месяца.
(Никого не собираюсь разубеждать в использовании стабилизаторов топлива, но на личном опыте скажу, что заправил полный бак конце ноября и открыл сезон в начале марта, никакого стабилизатора бензина не использовал – мопед свободно заводиться и стабильно работает).
4. Шины.
Поставить мопед/скутер на центральную подножку. Колеса на зиму подкачайте до 3 атм. (некоторые советуют наоборот спустить до 0,5 атм.) Весной не забудьте проверить давление в шинах. Если хранить мопед/скутер на улице или в холодном гараже при сильных морозах, резина может потрескаться – можно хорошо обработать ее силиконом.
5. Выхлопная труба и поршневая.
Хорошая идея надеть пластиковый пакет на глушитель, закрепив резинкой. Делается это для того, чтобы предотвратить вход влажного воздуха в выпускную систему и далее, в камеру сгорания.
Не навредит раз в месяц пойти в гараж и прогреть двигатель в течении 10-15 минут.
Весной выкатите мопед/скутер, сотрете защитное покрытие, нанесенное вами на детали подверженные коррозии чистой тряпкой, нажмете кнопку стартера, и поедете…
Змінено: 20.10.2009 р., MopeDDriveR
Спасибо, что отозвался:-)
Вспомнил, что касается выхлопной трубы- мой дед для этих же целей затыкал выхлопную тряпочкой пропитанной в масле. Как вариант;-)
"Выхлопная труба и поршневая.
Хорошая идея надеть пластиковый пакет на глушитель, закрепив резинкой. Делается это для того, чтобы предотвратить вход влажного воздуха в выпускную систему и далее, в камеру сгорания."
Streetsurfer
Кстати у меня гелевый аккумулятор, что скажите по его уходу всй тоже, что и с обычным?
Streetsurfer
Я свой АКБ полностью разряжал и только по весне дал полную зарядку и опять полную разрядку,так сказать для оживления...и всё пучком,главное чтоб АКБ был в тепле,желательно дома,это не автомобильтный акум и нести его не тяжело
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
У меня на одометре 6500км. Думаю о капиталке ещё рано думать. А кстати ТО замену масла двигателя и трансмиссии лучше перед консервацией или после делать??
Streetsurfer
ТО лучше делать перед консервацией, проверить ремень, ролики, отрегулировать клапана, заменить масло, тормозуху, свечу поменять, подтянуть крепеж, вобщем полностью подготовить к следующему сизону, только потом консервация.
все вышесказаное ИМХО
Понял- СПАСИБО! А клапана без видимых на то причин, надо регулировать? или после определённого пробега их надо регулироавть?
Streetsurfer
По этому вопросу табе ответит твоя сервисная книга
Может и слабовата у тебя плотность была....Я в прошлые морозы, когда -20 и ниже было, ездил на машине - ничего не замерз акк. и даже крутил нормально (правда перед запуском фары на 30 сек включал, чтоб прогреть его немного.
Правда с мопеда аккум хранил в гаражной яме - там потеплее, чем в гараже.
Охота пуще неволи...
вопрос
а зачем свечу снимать на зимовку?