Почитай тутhttp://honda-dio.ucoz.ru/forum/2-7076-1
На сколько я понял само лутше двиг крутит Дайтона Красная. Но у нее бывают траблы то что она сгорает но это изза АКБ бывает я буду кататся с АКБ.
Ну что все молчим кто что ещё росскажет о этих коммутаторах.
ИМХО дайтона есть дайтона
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
А где у вас в Чернигове есть?: Кроме того чувака что на Авторынке б.у запчястями торгует возле Славы Так он мне за коммут космическую цену попросил.
Где дайтона-не знаю,а вот косо есть у Славика.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Тык она так как Дайтона не даст же, и они на скорость или на Ускорение идут.
Чувак,запомни,кусутаторы на разгон не прибавляют никак,только убирают ограничение,так что что там ставить не особо и большая разница,тем более косо те довольно таки новых разроботок,не думаю что они плохие,там всё продуманно.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Ну мне там так сказали Женя вроде. Что они есть на Скорость и на ускорение.
Чё за Женя?Из Чернигова?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Аааа
та то он так ляпнул тебе
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Как кстати на этих коммах с углом опережения зажигания, плавающий или фиксированый? Лично для меня это самый важный момент, тут зарыта и динамика и экономия бензина. Давно ещё ездил на "восьмёрке" с пробитым вакуумом регулятора зажигания и залипшими грузиками, угол ясно что был при этом постоянный и машина была жутко тупая. Как исправил это, сразу увидел на стробоскопе что угол "уходит" при наборе оборотов. И с СТО уехал как на Феррари, аж резина засвистела! Если в Дайтоне есть такое- завтра куплю!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 20.10.2009 р., kaadoc
С Дайтоной красной конечно повалит, но ИМХО она только для гонок. Это цифровой коммутатор с постоянным приращением опережения. Если вам будет не лень менять ЦПГ каждый сезон, то можете купить её..
Отсутствие денег - привычка
Весна - это просто синдром
Когда у тебя все отлично
Плевать, что случится потом ©
Каким образом будет прибавление динамики разгона?
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
юзал синюю дайтону,до ее установки срабатывал ограничитель на скорости около 55км,после установки розгонял максимум до 75,доволен был как слон
Торможение,тоже движение!!!
Каким образом будет прибавление динамики разгона?
Объясняю. )
коммутатор меняет угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Тем самым смесь сгорает более качественно (в нужный момент) на всём диапазоне оборотов двигателя. Это положительно влияет как на разгон (двигаетель резвее раскручивается) так и на расход (энергия от сгорания топлива повысилась, нагрузок меньше).
P.S. на стоковом коммутаторе УОЗ установлен неизменным (усреднённое значение.)
YAMУXA
Змінено: 28.02.2010 р., winson
Ясно.
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv