Можно ли поставить оба кольца хромированные? Поставил 80 куб поршневую,щас обкатка 500 км.Пришлось снять гильзу,посмотрел зазоры на кольцах,хромированное нормальное,а то что чорное,3 лезвии пролазит!
Змінено: 19.10.2009 р., Vito777
Можно... Только, придётся чаще менять цилиндры.
Ушествие Второе. Окончательное.
Почему? А то что не хромовое больше подтертое,ето ничего,пускай ездит,или заменить?
Потому, что хром твёрже чугуна.
Ушествие Второе. Окончательное.
Пускай ездит,или заменит подтертое кольцо?
Проверь щупом, или замерь эти три сложенных лезвия штангелем.
Если в пределах нормального допуска для твоего двигателя, (см. свой мануал) , то оставь как есть. Если близко к предельному размеру - меняй.
Для моего движка, это (прибл. 0,3 мм) около нормы.
Ушествие Второе. Окончательное.
Но я проехал 500км,а там зазор больше чем у хрома,ищо 500 и все!
кто что ищо скажет по поводу обоих хромируваных колец!
Дело в том что практически во всех 4т моторах только одно кольцо хромированое.иногда попадаюца моторы в которых все чугуные,как правило старые конструкции. А вот чтоб все были хром такого не знаю и не слышал. Я не советую ставить весь хром. Конструкторы не дураки,думают когда делают мотор. А зазор в 0,3 это норма.должен работать как часы.