Производитель как то не сильно утруждает себя рекомендациями по выбору масла. просто указаны стандарты соответствия масла которое должно использоваться и вязкость.
... 12 тысяч прошел - пора менять масло синтетику, вчера передачу отбросило... весной уже поменяю.
я не кому ничего доказывать не собираюсь!!! я просто создал тему прочитав статью
Масло нужно лить то, которое рекомендует производитель
+1
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Лично я предпочитаю чистую синтетику типа Aral или Ipone (приблизительная цена 140грн/л.) По тому как пробовал и минералку, и полусинтет. Полусинтет - еще мона ездить (если сильно двигло не мучать), а минералка - г... полное (дымит, шумит и при моем стиле низколетания - постояные прихваты). А на синтетике гоцаю - из движка посторонних звуков не слышно, да и дыма чучуть и то, пока двиг не прогреется, и не одного прихвата небыло. А что пожалуй больше всего нравится в синтетике - так это то, что движок меньше греется!
P.S. 10W40 - это полусинтет. Кстати, из полусинтетов - больше всех нравится англичанин Q7(стоит дорого, найти сложно - но он того стоит), но это чисто автомобильное масло
Залей в батину турбированою калину минералку и летай,как ти говориш - легко 180км/ч)))
при агресивной езде с минералкой-удачи двигу!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
у знакомого турбо а у бати сток!!если бы все нормально статью читали то поняли бы что там написано что из за минералки быстро изнашивается двиг а синтетика РУЛИТ а то каждый читает сообщение предыдущее а то о чем написано в сообщении темы так ето до одного места!
Чёрти что, а не тема. Самое лучшее масло - это то, которое рекомендовано для данного двигателя. И если высокооборотистому форсированному двигателю положено по мануалу синтетика, то лить только её. Но в средненагруженные двигатели, с рекомендованной полусинтетикой, лить синтетику - это переводняк денег. Минералка уже годится только для относительно старых низкофорсированных двигателей.
Спор ни о чём, ей богу...
харашо! Тогда вопрос,зачем било тогда создавать тему?
+1 единственный умный человек, который понял смысл темы, а не увидил слово минералка и типа я говорю что синтетика фуфло а минералка супер)))))
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Что лутше миниралка или синтетика! ПИВО
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
ну я о том же
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Мужики, а чё вы зациклились Минералка или Синтетика, а ещё есть ПОлусинтетика. Я заливаю MOL-ское. 10w40. Ребята из СТО сказали лучше лить, полусинтетику- рекомендует производитель. А вообще говорят: если заливаешь масло одной марки лучше его и лить. Хотел перейти на более дорогое. Сказали если на него перейдёшь, в дальнейшем его и лей.
Я думаю это не критично, но всё же.
PS (А форумы и придумали для того, что бы чел мог высказать своё мнение и КОНСТРУКТИВНО поспорить)
Streetsurfer
Мужики, а чё вы зациклились Минералка или Синтетика, а ещё есть ПОлусинтетика. Я заливаю MOL-ское. 10w40. Ребята из СТО сказали лучше лить, полусинтетику- рекомендует производитель. А вообще говорят: если заливаешь масло одной марки лучше его и лить. Хотел перейти на более дорогое. Сказали если на него перейдёшь, в дальнейшем его и лей.
Я думаю это не критично, но всё же.
PS (А форумы и придумали для того, что бы чел мог высказать своё мнение и КОНСТРУКТИВНО поспорить)
Streetsurfer
Как обещал выкладываю классную брошюру по маслам. Что бы не нарушать правила разбил архив на 5 частей, прошу админов отнестись с пониманием, вопрос важный.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені файли
2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені файли
3
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені файли
4
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені файли
5
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені файли
Лить масло того производителя которого рекомендует производитель вашей техники тоже не обязательно, так как это маркетинговый ход. Производитель техники и масел заключают между собой контракт и всё, после этого идёт типо рекомендуемое масло. главное не лить палёное, а покупать только оригинальное и желательно мировых брендов, так как полусинтетика мотюла может себя вести намного лучше чем синтетика какого нибудь мало известного бренда. К чему нужно прислушиваться так это к той вязкости которую рекомендует производитель и и сертификатам соответствия (API JACO GL и тд), а бренд это только на ваше усмотрение, то что рекомендует производитель техники всего навсего результат экономической конкуренции, не что иное как реклама