Показати повідомлення
Тюнинг скутора при бюджете в 1200 гривен
Змінено: 18.10.2009 р., GaRFieLD
поставь широкий ремень,выхлоп и неон=)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
Для начала нужно вообще объективно оценить состояние мопеда... а то часто бывает что люди покупают какую нибудь мега красивую наклейку на свой мопед или лампочки а у них хуже шарики от подшипников через трубу вылетают ))))
Купи себе какой нибудь цилиндр на 65 сс типа тайвань, вариатор Sheng-E... ремень обнови и будет тебе счастье...
Ну или у тебя почти хватает на более блатную поршневую 70сс... но толку то...
Или на малосси мультивар.....
Просто не та сумма что бы выпендриваться... тут или покупать что то хорошее надо в надежде на то что скоро сможешь купить ещё что то хорошее... или довольствоваться средним уровнем... что в общем то тоже неплохо.
Ну вот тебе пример в картинках.... не малосси конечно но лучше стока и за смешные деньги..
Да. За свои деньги это очень хороший вариатор. Уже проверено.
найди местного мастера чтоб расточил вариатор переделай глушак поставь резину на 3.5 на 10 настрой карб и скорость увеличится минимум на15кмч если у тя идеальная поршневая если убитая км на5-10
1)Расточить варик можно самому! нетяжело если руки ровние!
2)Переделай глушак?
ет как? зделать прямоток?
2т! (или сакс зделать? самому...)
3) Ну 3.5х10 вобще яб сказал стандарт..
4) Тюнинг (мего жесть)
Незнал шо тюнинг ет настройка карба)) ато ми все нетюниние! Вобще правильней сказать шо можна поставить жихлер побольшее и подачу воздуха заодно!
ну впринципе понятно? я тож немастер,но мне стало смешно!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
спорт комут на летсе дает 3км на всем стоковом стоит из за 3км 3000рубликов отдавать то есть 100$ если ему распил даст от 10 и более
ггггг ты вобще мастер))))
на летсе 3км).. вобще комутаторы есть 2х видов:
- с ограничитлем
- и без!
так от с ограничителем он отсекает просто на определенных оборотах и недает двигу разкрутитса на макс!
а без ограничителя двиг крутитса по самое нехочу! (ну скоко может) естественно в ущерб самому себе!
Поетому говорить шо на летсе дает 3км смешно.... все зависит от двига! а тюним ми не твой летс)
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Варик КОСО -200-300
Комут с разборки Дайтона -400 или новый Косо -270
Поршневая тайвань- гдето 600
Настройка трансмиссии- пружины и ролики и в сумму вложишся и скорость увеличится прилично
Поддерживаю! Только дайтону за 400 рублей врядли купишь! Она б.у. где то 800
КРИВОЙ РОГ
[URL=http://lines.net.ua] http://lines.net.ua/__1153342800_25972_4_6_3_2_2_1_1.jpeg
а я предлагаю такой вариант ...поршневая ДР ево 70 + шестерни в редуктор +20-30%....
-Поршневая 72сс - Gpoil - 381грн
-Жиклёр побольше - 15грн
-Спортивный вариатор (облегчённый, хромированный) - 180грн
-Ремень хороший (например Дайко или Аттена) - 150грн
-Глушитель саксофон - 459грн
-Эсли этого будет мало то можно купить или изготовить на заводе "длинный" редуктор
По мелочи:отпалировать впуск, выпуск, головку цилиндра, и поршень.
Разумеется всё это не принесёт таких результатов как от именитых производителей типа:Малоси, Полини или Стейдж 6 , но всёже дадут ощютимый приростс скорости. Также играет большую роль настройки этих деталей, без правильной настройки он у тебя даже непоедет и 60км/ч
Жизнь коротка. Скорость нужна для того чтобы достичь желаемого в ограниченное для нас время
Змінено: 07.02.2010 р., DragKing
Также можно установить коммутатор со спортивным углом опережения зажигания, но это не целесообразно при установке поршневой объёмом 72сс, так как может невыдержать нагрузки стандартный коленвал. 72сс и коммутатор со спортивным углом опережения зажигания совместимы только при устоновке полнощёкого коленвала его стоимость приблизительно доходит до 60% твоего бюджета.
Жизнь коротка. Скорость нужна для того чтобы достичь желаемого в ограниченное для нас время
Поршневая есть у нас, жиклер по каталогам, варик имеет смысл если родной подустал - лучше Koso, саксофон за 400+ грн - выкинутые деньги.
Сотрудник магазина Begemoto
Я бы комуты на 2 вида не делил
Акустика в доме, авто и мото
Я бы комуты на 2 вида не делил
ну я так в основном, для понятия!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Ми на 18у діо ставили цпг на 65+ сс за 350 грн, жорсткіші пружинки щеплення, варіатор косо, ролики по 6 грам, точно не пам'ятаю, + дайковський ремінь. Трішки покрутили карб. Результат - скутер став дуже динамічним, переднє колесо піднімалось майже при кожному старті. Максималка була десь в районі 70-73 км. А на рахунок комута - він на 27 без обмеження обертів.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
а можно ссылки на запчасти
http://begemoto.com/ - выберай нужный раздел либо пользуйся поиском (несочтите за рекламу
)
Жизнь коротка. Скорость нужна для того чтобы достичь желаемого в ограниченное для нас время
Змінено: 09.02.2010 р., DragKing
А на рахунок комута - він на 27 без обмеження обертів.
Тут идёт речь об угле опежения зажигания а не о ограничителя оборотов. На двадцать седьмой дио нет ограничителя оборотов двигателя, но после определённого пика оборотов коммутатор перестаёт выдавать искру с прежней интенсивностью
Жизнь коротка. Скорость нужна для того чтобы достичь желаемого в ограниченное для нас время
Змінено: 09.02.2010 р., DragKing
у меня уже 2 супер поча лежат оба не работают ... причем оригинал сам снимал. горят быстро,
даже при наличии АКБ. а без него то вообще 2 секунды. Слышал про самодельные, в Одессе маме на "ЯМЕ", там папу с мамой можно найти.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Та я те не спорю, я наводив приклад тюнінга.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!