MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.12, 14:02
32
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мотобайки в шести частях от SVERLO

Переглядів: 56857
14.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
- Маловато будет, шо мне твои сто грамм? - хитро улыбался Вася. - Да ты че, это же Ямайский ром! Вась, а Вась, ну дай, кружочек всего! - Я аж пританцовывал от волнения искательно заглядывая своему мучителю в глаза. - Да ты и ездить сто пудов не умеешь - растягивал удовольствие Вася. - Тебе год то сколько? - Тринадцать. - Малолетка. Дефицит (его уличный псевдоним) набивал цену по-взрослому. Он был на два года старше, а потертый «Ковер» счастливым обладателем коего он являлся, вообще поднимал его на недосягаемую высоту.    
   Мне, имевшему незначительный опыт по убийству дядиных новеньких «Карпат»(с другом загнали его, а потом влетели в ставок), этот чудо-агрегат с «моноамортизатором» казался пределом мечтаний. Я тоже хотел быть взрослым. На стыренные бутылочки с ромом и виски, из братовой коллекции, возлагались большие надежды. В далеком восемьдесят восьмом это была не просто редкость – это была Амэрика! В общем пришлось доставать и второй фанфурик, все равно терять уже нечего, брат убьет и за один.    
   Глаза у Василия порозовели: - Ладно, только один круг у меня на виду. Я бегом - к заводной ножке, глядь — нету. Гляжу на Васю, ржет. - Ты че ищешь, ножку? Может тебе еще кнопку со стартером подать? Толкай пока я добрый. И передачу вверх руби — компрессия меньше. Понял? - Понять то понял... умник, ну да ладно, все по порядку. Благо с горки — толчок и я в седле. Ножку вверх, как учили: рывок, взрыв и понеслась. Вася и кружок выпали из головы  в тот же миг начисто, кстати вместе с лапкой КПП.    
   Да, нелегко счастье дается — тот, кто пробовал — знает. Но я умудрился и вот оно — выше крыши!    
   Лечу! Вижу, навстречу поднимается Масяра (Вован в смысле), мой кореш, да еще и с девчонками. Вот те на! Не остановиться не могу, само собой. Все должно быть эффектно – это же Я: удар по тормозу, занос и... уже действительно лечу, пикирую точнее. Мотоцикл в бордюр, а я этаким штопором в палисадник, в чайные розы. Выскакиваю слегка потрепанный, хотя Я крепится, девчонки все таки. Но позора не избежать: моцик поднять не могу, все ржут, а тут и Дефицит слышу орет сверху. Да как орет! И чего б я так разорялся? Ну крыло переднее отвалилось, ну ручка сцепления, ну колесо слегка, сколько того бордюра? А одной трубы и до пике не было. Я свято верил, что на скорость это не влияет и поэтому особо не расстраивался, смущало только расстояние до Васи, которое катастрофически сокращалось. Позор, вот-вот мог удвоиться. Тут уж не до фейса. - Вован, помоги, — заорало отчаяние моим треснутым голосом.    
У Масяры, сколько себя помню, по жизни (честное  слово) на лбу было написано - «Хочу в историю». Мы подняли «Ковровец», растолкали на передаче и жутко грохоча, с «гуляющим» передним колесом и отсутствующими трубами, понеслись навстречу неизвестности.    
   Когда вода выше головы, то уже не важно на сколько. Дома брат, тут Дефицит. Эх, сгубил я свою молодость — пропадать, так с музыкой!    
   Мотоцикл ехал только по ровному и с горки —  на горку приходилось толкать. Да и по ровному, если с места трогаться, надо было подолгу бежать рядом пока он начинал тянуть (как потом «объяснял» Дефицит: мы все время ездили на третьей передаче). Вдвоем толкачить было куда веселее. Несколько раз мы еще падали, с каждым разом избавляясь понемногу от лишних деталей, пока после очередного «толкача» не поняли, что «что-то» не то: мотоцикл нифига не едет медленно, надо все время «насыпать», а по местному бездорожью особо не разгонишься.
   Решение оказалось простым, как и все гениальное - на трассу, за город! Дело шло к ночи. Фара была к тому времени уже в вдребезги, да и ни к чему. - Выходим на тропу войны!  Банзай! - волал я восторженно-обреченно — Вован, мы разведчики, едем за линию фронта брать язык.    
   При выезде из села, на пересечении с  объездной нас чудом не снесла «вражеская» фура ехавшая по главной. Пропустить?... Это означало заглохнуть и опять толкать. Так что нам повезло чуть больше, чем столбикам ограждения (водила уходя от столкновения выехал на обочину). И ведь не перевернулся, а орал «по-немецки» как настоящий фашист.
    Ну да что он нам — небольшое бревнышко в бесконечном потоке движения. Нашу щепку тоже    
несло и в этом было столько жизни!
  Шоссе спускалось вниз, в русло пересохшей реки и слегка изгибаясь влево, через небольшой мост тянулось вверх к соседнему селу. Я более менее помнил рисунок полотна и поэтому особо не переживал из-за отсутствия света (В те годы я вообще ни о чем не переживал особо).    
  Мы уже прошли нижнюю точку балки и начали подниматься на горку, когда на горизонте прорезались два ослепительных луча и начали стремительно надвигаться на нас. Что-то мне подсказывало, что он «прет» по встречной нам в лоб на ужасной скорости. - « П...ц» — только и мелькнуло. Парализованный страхом, в последний момент я увидел, что это мы на встречной, но жаловаться было поздно, да и некому. Как ни парадоксально звучит, но именно мой испуг нас и спас, хотя Масяра это так и не оценил. Водитель в последний момент выкрутил руль. Сверни и я, нас бы долго выковыривали где-нибудь из под передней балки. Да меня, к счастью, заклинило и я тупо, как ехал прямо, так и поехал, только что обороты подрастерял малость излишне. «Москаль» начал резко тормозить и разворачиваться. Запахло жареным, но... мы то на третьей… Заглохли на самом верху почти. А тут и «Москва» - вот она! И похоже слезам не поверит. Вован со странными такими нотками (потом стало ясно, что нормальный вариант был): - Толян, кидай дрова, тикаем —  у меня тоже предчувствие, но креплюсь: - Не бзди Вован, нас двое, щас наваляем ему - одно неудобно:  подставочной ножки уже нет и опереть мотык не на что — приходится держать. Тут открывается дверь и громадный, явно за «литр» объемом мужик, с криком - Ах вы п.....ы! У меня ребенок в машине - как треснет меня, прям в окологлазную орбиту. Стало светло как днем, только почему-то ничего не видно. Мир перевернулся и я рухнул в кювет, а так как вцепившись в «Ковер», то меня ним и привалило.    
   ...Лежу значит укрытый, частично отсутствую. Сквозь колокольный звон слышно как  Вован уже где-то в степи, пытаясь уйти от суровой реальности, аппелирует на ходу, как придется: - За что, дяденька, у нас же фары не было! - А дядька то веселый - лупит и приговаривает: - будут-будут, теперь у обоих будут. - Масяра, видимо ошеломленный сыпящимися на него «фактами» и прозревая всю несостоятельность своей логики, уже воет: - Да я вообще ни при чем, я сзади сидел, - а в ответ - «лусь», «тресь», «бабах» и  аргументация: - Таких пассажиров, что без фары ездят, убивать надо. Мне от таких «откровений», знаете ли ни энтузиазма, ни вдохновения: у мужика то, судя по всему творческий размах, в ударе дядя, а я застрял и так не кстати.    
  Тут слышу: - каюк, возвращается. Выбор не богат — прикидываюсь эмбрионом и не дышу………?????………. мужик страшно матюкаясь проходит мимо, даже не взглянув в мою сторону, хлопает дверью и уезжает а я еще минут пять тщетно пытаюсь дозваться Масяру. Слышно как он скулит и клянет меня, на чем свет стоит. Вы бы его видели...
   Назад я уже добирался один, как и предсказывали — с «фарой». И ничего, что одна — зато левая, габаритная. Вову, у которого с «габаритами» было все в порядке, уговорить так и не удалось и с тех пор он ходит пешком и не жалеет, а я до сих пор дружу с техникой и тоже не каюсь.
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Змінено: 16.10.2009 р., SVERLO
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для vovik1971  
answerview
мдааааа. мудяяяяя, знакомая темка. В 4 мотобайке об этом есть 01_smile
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для SVERLO  
answerview
вобщем правильно. Только не мечтал, а имел, просто, Днепр был на то время не "в форме"


там написано "временно безлошадный"
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для MDV  
answerview
"там написано "временно безлошадный""

ну так и есть. то, на что он был похож... об этом еще напишу в своё время. там тоже целая история  30_crazy
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
pusk
16.01.2010 р. відповів для SVERLO  
answerview
Класс, прикольно!
like
good
bad
shockingly
nikon
16.01.2010 р.
answerview
18_good
like
good
bad
shockingly
Wenny080
16.01.2010 р.
answerview
Топику-заморочено написал. Много воды,пару-восемь раз надо читать чтоб все до кучи свести.
З.ы.Я не тормас
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
з.ъ ты не тормас, это я видать не в меру гас  08_lol
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
Wenny080
16.01.2010 р. відповів для vovik1971  
answerview
Насчёт мудей-на Яве кадато такая же фигня была ехали вдвоем я спереди.резко затормозил,съехал на бак и 10 минутный приход возле мота в пыли и охреневший кент типо чёйта с ним такое?
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
битые мудя - вечная проблема всех байкеров. Я их в первый раз еще на велике разбил, лет в 10  03_biggrin
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
Wenny080
16.01.2010 р. відповів для SVERLO  
answerview
да,велик это ваще... Помню на украине учился-думал на девок токо любоваццо буду по
причине не дееспособности. Ниче все норма.
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Wenny080  
answerview
та да - наши мудя форево!!! Фаберже отдыхает  41_dance2
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р.
answerview
Да,прикольненькая история.Так как батя убил его дома? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для Antoni777  
answerview
Всё было, как в том анекдоте - "Та он убитый пришёл! " 01_smile на попутке (повезло, тогда и останавливались еще почаще))) довёз его в больницу. Очень уж Саня домой не стремился.
А касик и до сих пор жив - это неубиваемая тема  03_biggrin
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для SVERLO  
answerview
Да 47_mail  после таких случаев, ими  орехи колоть можно будет 08_lol
HEAVY METAL - в кожну хату :)
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для vovik1971  
answerview
Ну Вы мне льстите  04_blush
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для SVERLO  
answerview
Я не только ВАС И ваш случай 16_roll О всех и о себе, кому приходлись такие " испытания " 30_crazy
HEAVY METAL - в кожну хату :)
like
good
bad
shockingly
16.01.2010 р. відповів для vovik1971  
answerview
мдааа, тяжёлая у нас доля. Может новый презик, льготы нам, какие выпишет, премию, на худой конец  03_biggrin
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
17.01.2010 р. відповів для SVERLO  
answerview
Сёдня посмотрим на клоунаду выборную,а там может и кубок президента "СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА" ну и к нему конечно премия 58_preved
HEAVY METAL - в кожну хату :)
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р.
answerview
Был у меня когда-то, лет в 16-17, новенький красный "восход" и желание поскорей вырасти...

  В то утро, мы с приятелем приехали в центр скупиься, где встретили Волоху, знакомого пацана, лет двадцати пяти, работающего на КРАЗе дореволюционной сборки. Меня сразу потянуло к нему. Огромный, весь из дерева, с желтой кабиной и длиннющим зеленым кузовом - это была мечта натурософа и палеонтолога в единственным экземпляре. Ну и я (ох уж эта карма), конечно же начал просить Вована, проехаться на этом чуде инженерной мысли, предлагая ему в ответ, прокатиться на моём "восходе". Вован согласился, но попросил подождать, пока он купит сигареты. Мы тут же забрались в кабину - это была фантастика...  огромнейшая!!!
 
  КРАЗ был не заглушен по причине невозможности заводиться иначе как с толкача. Осваивался я недолго, пока не увидел на торпеде схему КПП. Тут меня и осенило, вот он - момент истины! Сейчас, или никогда. Мы переглянулись... Кореш молча согласился. Я включил первую и начал трогаться. Вова выскочил из магаза с криком -"...оп вашу... стой, он же на ручнике...". мдааааа....  с ручника сняться не помешает. Я снялся с ручника во всех отношениях и мы окончательно тронулись. Где-то сзади возмущённо орал Вован, но всё это уже было позади, в прошлом, а нас захлестнуло настоящее, открывающее будущее во всём величиии своей непредсказуемости.

  Пока ехали по прямой, всё шло хорошо, правда, люфт рулевой колонки был таков, что приходилось всё время крутить руль во всех направлениях, чтобы удержать прямолинейность траектории. Но это всё ничто, по сравнению с ожидавшим нас... ну и не только нас.
  Улица шла на спуск и заканчивалась Т - образным перекрестком: передо мной возникли три альтернативы: влево, вправо и в забор. Пока мы с корешем обсуждали приоритетность путей, время вышло и я по привычке пошёл налево. Оказалось, что двух полных оборотов руля влево, недостаточно для такого манёвра... Каменный, мощный забор, складывался, как доминошки, под нашим могучим бампером. Тогда я впервые испытал гордость за советскую технику.
  Выехали мы на соседнюю улицу, завалив 32 погонных метра замечательного старинного забора, переехав газовую трубу и вывалив с другой стороны проулка въездные ворота. - Можно ведь было и затормозить, - скажете вы. И не ошибётесь. Я и тормозил, но перепутал педали. Видать, до конца, с "ручника" не снялся.

   Вам смешно, я понимаю, а нам то тикать надо - мы ж все цветы в палисаднике выдавили. Ну я конечно заднюю воткнул и газу, гляжу в правое зеркало - мать моя женщина - в уцелевшей половине двора дед сидит, удивляется, а с другой стороны - развалины, и мой мотоцикл плывёт так поэтично в облаке штукатурной пыли, и Вован на нём и ему тоже по ходу не смешно, ещё даже меньше, чем нам, я думаю. В этот момент прозрения, я и наехал на почтовый ящик задним бортом. Ящик прилёг отдохнуть, а КРАЗ, видимо от всеобщего удивления, заглох.
  Рассказывать дальше неинтересно - бланы у меня сходят быстро. А забор, слава богу отстроили, лучше и краше старого. Правда, строил его я, в силу непреодолимых обстоятельств, вместе с водителем КРАЗа, Вованом. И валяли его, ещё не раз удачно, правда, уже не в таких масштабах и не мы.
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.

На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
like
good
bad
shockingly
31.01.2010 р. відповів для SVERLO  
answerview
Гг реальная история?
Если да то красавци..... 30_crazy  30_crazy  30_crazy  30_crazy
Если нет, то серовно красавци, класно написано!  47_mail  47_mail  47_mail
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин