MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 15:21
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

У меня мотоцикл МТ-10, на ходу такое ощущение что за зад что то держит. Что это может быть?

Переглядів: 23231
kotbau
14.10.2009 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
10021971
14.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
Мт небыло ни разу! Но если логически думать , причем коробка?   Тормозные колодки случаем не подклинивают - легко проверить , барабан сильно нагреется!
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
Вполне возможно,что забит выхлоп.Проверяется легко: снять выхлопные и проехать без них.(лучше где-то вдали от людского жилья) Будет очень громко,но проверка будет выполнена.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Вполне возможно,что забит выхлоп.Проверяется легко: снять выхлопные и проехать без них.(лучше где-то вдали от людского жилья) Будет очень громко,но проверка будет выполнена.

ВО как чётко подмечено про жителей соседних домов,видать за свою мото жизнь сталкивался с такими обстоятельствами 03_biggrin
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для axis82  
answerview
Не,просто сам не люблю даунов,которые совсем не думают об окружающих.
Пару лет назад,когда я еще катал ребенка в коляске,постоянно гонял малолетних дЫбилов на убитой Верховине,выхлоп которой был слышен за километры.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
несколько вариантов:
как предложил 10021971:
Тормозные колодки случаем не подклинивают - легко проверить , барабан сильно нагреется!

второе: сними заднее колесо(заодно посмотри колодки) и осмотри редуктор и подшибники на колесе, это если туго набирает обороты,
третий: (если набирает обороты) сними коробку и посмотри сцепление(только прийдётся двигатель снимать)там диски сухие, если первый раз разбираешь, будь внимательнее, его потом собирать оч. весело, у самого Днепр К-750, на фото сын на коне 03_biggrin
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kotbau
15.10.2009 р. відповів для kader_ivan  
answerview
Тормаза-точно не держат, выхлопные снимал. Может че со сцеплением или коробкой?
У кого-то что-то похожее было?
like
good
bad
shockingly
kotbau
15.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
да, кстати заднее колесо менял, с подшипниками все ОК! И это торможение особенно на 4-той передаче ощущается, и еще: на малых и средних оборотах-еще куда ни шло, но как газу даю-давится,неедет! 43_help
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
да, кстати заднее колесо менял, с подшипниками все ОК! И это торможение особенно на 4-той передаче ощущается, и еще: на малых и средних оборотах-еще куда ни шло, но как газу даю-давится,неедет! 43_help

давится не едет, как, опиши, давится двигатель, троит? ничего не стучит?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р.
answerview
а масло в мосту менял??? ( у нас один моторного напудерил в мост так его с места столкнуть не реально было)
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р.
answerview
И свечи поменять для начала.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
kotbau
16.10.2009 р. відповів для kader_ivan  
answerview
Движок не троит, стука-нет, такое ощущение что ему либо воздуха мало (ездил без воздухала-эффект тот-же!), либо бензина (карбюраторы К-301, иглы на четвертом положении!).
А что в мосту залито-не проверял,-посмотрел что что-то есть и в достаточном кол-ве и все 48_download
!
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
В МТ В  мост и коробку лучше всего залить нигрол! тад 17,  ( ктото там писал что для снятия коробки и сцепления надо двигло снимать) не надо!!!!! сцепление и коробка снимаются без двига!
а сам двига случайно не был подклинен?  карбюраторы отсинхронизированы? у меня самого 301 стоят, попробуй поставить на подножку завести , втыкнуть 4ю и погазовать! где тормозит сразу определишь! мост коробка или само двигло!
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для Timer  
answerview
В МТ В  мост и коробку лучше всего залить нигрол! тад 17,  ( ктото там писал что для снятия коробки и сцепления надо двигло снимать) не надо!!!!! сцепление и коробка снимаются без двига!

мне проще снять двигатель и в непринуждённой обстановке сидя на стульчике его колупать, а вот вопрос, удобно ли будет тебе установить в гнезда маховика пружины, последовательно наложить диски сцепления: ведущий нажимной, ведомый, промежуточный, ведомый, ведущий упорный, а потом совместить шлецы ведомых дисков,отцентровать весь пакет и  обтянуть это дело шестью болтами, и обтягивать нужно равномерно, ни дай бог на весу сдвинутся диски 03_biggrin ,в мост, тобишь в редуктор заливается нигрол, а вот в коробку-если у тебя коробка без задней скорости(это старые касиковские) заливай нигрол, а если присутствует задняя скорость лить нужно масло АС-8, но его не найти, можно залить тоже что и в картер заливаешь.
PS: мотику уже больше 20-лет, думаю столько же пробегает, если на планете останется бенз  03_biggrin
Timer, не в обиду, бывали просто дни, когда движок по три раза на дню колол, когда коленвал перепрыссовывал и центровал 39_heat


на фото маховик сцепления
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kotbau
22.10.2009 р.
answerview
Спасибо мужики, буду в курсе! Если кто в курсе еще каких-то вредных ситуаций при ремонте- поделитесь пожалуйста опытом, я чувствую для большей уверенности лучше весь двиг и коробку перебрать.
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для kader_ivan  
answerview
03_biggrin  03_biggrin ну по поводу 3 раза на день так ето знакомо! замена шутунов или колена за пол дня( чтоб вечером на БД поехать) за ночь уложыть его, сутра разобрал полностью двиг сново колено поменял и наместо всё! чтоб сново вечером оторватся! через ето все р о з пе зяи прошли 03_biggrin  03_biggrin

на словах про сцепление очень страшно! но в реале когда уже вслепую всё ето собераешь то както не осознаёшь такой сложности 17_wink

у меня мот 1977 года, мт 10 тоже, с задней передачей, с первого его дня ( у моего деда сначала был) туда заливался нигрол в коробку и мост. на нигроле коробка намного мягче( а когда прохладно так вооообще поначалу как пушинка) а на масле ети "щелчки" роздражают, после того как поездил на нигроле! темболее таких холодов чтоб нигрол камнем стал у нас нету, так что лить можно свободно!
а да, болты которыми диски прикручиваются обьязательно керном закернить( шплинтовать) ато раскрутятся, их пообрывает а части заклинят маховик! потом придётся розбтирть сново!

вось такой апарату меня, приборка вся на светодиоды переделана, ( на фотке токо половина роботы с ней проделана, дальше внешнее оформление доделовалось) тахометр от ВАЗ2106 перепаян под МТ. спдометр ка не странно показывал как и родной +- 5 км. Донор приборки старая Джетта.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
22.10.2009 р.
answerview
а без коляски сложно ездить?
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
не знаю.я в 13 лет как токо вытянул его с сарая, отцепил каляску ( чтоб удобней было розбирать кольца посотреть( мот стоял 7 лет)и т д.) так её и не цеплял по етот день! с каляской ездил 3 раза (не на своём) 1й раз задним ходом 5 метров. а 2 и 3й разы у друга бралпо улице проехался. ну скажу чесно без коляски намного проще( а иногда и безопасней) всё зависит от твоей физ формы, если хватит силы помставить на подножку, выкатывать( а иногда толкать до дома) 280 кг железа то лучше конешно без коляски.
а если равновесие тяжело держать то лучше с коляской! но она должна быть оч хорошо выставлена чтоб руль не тянуло на коляску. да и правый поворот как по мне так оч не удобный с коляской! короче мне лучше и легче без. но зимой МТ с коляской превращается в класный атракцион , на который не жалко бензина!!!
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Sobol  
answerview
а масло в мосту менял??? ( у нас один моторного напудерил в мост так его с места столкнуть не реально было)


Гы гы! В мост обычно заливают масло которое гуще моторного, тад 17 или нигрол.... что ж туда лить? "веретёнку"?

ОЙ! Timer уже об этом написал.
Need for спирт
Змінено: 22.10.2009 р., Vadim_host
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Timer  
answerview
Классная лошадка у тебя, а у меня в оригинале с коляской все от деда досталось, жаль бенза много ест, а так сел но оппозит, и на дальняк куда-нибудь, кстати я на один карб переваривал, расход немного меньше и чут упала бешеная тяговитость(с коляской и прицепом тяги хватает), зато не надо карбы постоянно до ума доводить, кстати в гараже еще один стоит, на том ещё привод на коляску идет, тот вообще монстр, как попаду в гараж сфоткаю и выложу 01_smile
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для kader_ivan  
answerview
...
мне проще снять двигатель и в непринуждённой обстановке сидя на стульчике его колупать, ....

А с "Касиком" по другому не выйдет. Там рама короче чем на МТ, поэтому коробку не снимешь отдельно от движка, только с ним снимать надо. 01_smile
У самого был такой 1965 г.в.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин