В МТ В мост и коробку лучше всего залить нигрол! тад 17, ( ктото там писал что для снятия коробки и сцепления надо двигло снимать) не надо!!!!! сцепление и коробка снимаются без двига!
мне проще снять двигатель и в непринуждённой обстановке сидя на стульчике его колупать, а вот вопрос, удобно ли будет тебе установить в гнезда маховика пружины, последовательно наложить диски сцепления: ведущий нажимной, ведомый, промежуточный, ведомый, ведущий упорный, а потом совместить шлецы ведомых дисков,отцентровать весь пакет и обтянуть это дело шестью болтами, и обтягивать нужно равномерно, ни дай бог на весу сдвинутся диски
,в мост, тобишь в редуктор заливается нигрол, а вот в коробку-если у тебя коробка без задней скорости(это старые касиковские) заливай нигрол, а если присутствует задняя скорость лить нужно масло АС-8, но его не найти, можно залить тоже что и в картер заливаешь.
PS: мотику уже больше 20-лет, думаю столько же пробегает, если на планете останется бенз
Timer, не в обиду, бывали просто дни, когда движок по три раза на дню колол, когда коленвал перепрыссовывал и центровал
на фото маховик сцепления