MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.01, 09:53
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

У меня мотоцикл МТ-10, на ходу такое ощущение что за зад что то держит. Что это может быть?

Переглядів: 23277
kotbau
14.10.2009 р.
answerview
like
good
bad
shockingly
10021971
14.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
Мт небыло ни разу! Но если логически думать , причем коробка?   Тормозные колодки случаем не подклинивают - легко проверить , барабан сильно нагреется!
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
Вполне возможно,что забит выхлоп.Проверяется легко: снять выхлопные и проехать без них.(лучше где-то вдали от людского жилья) Будет очень громко,но проверка будет выполнена.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
axis82 з днем народження!
14.10.2009 р. відповів для Leonid1961  
answerview
Вполне возможно,что забит выхлоп.Проверяется легко: снять выхлопные и проехать без них.(лучше где-то вдали от людского жилья) Будет очень громко,но проверка будет выполнена.

ВО как чётко подмечено про жителей соседних домов,видать за свою мото жизнь сталкивался с такими обстоятельствами 03_biggrin
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для axis82  
answerview
Не,просто сам не люблю даунов,которые совсем не думают об окружающих.
Пару лет назад,когда я еще катал ребенка в коляске,постоянно гонял малолетних дЫбилов на убитой Верховине,выхлоп которой был слышен за километры.
1.На двух колесах душа блаженствует
2.ТВОЯ ГОЛОВА В ОТВЕТЕ ЗА ТО, КУДА СЯДЕТ ТВОЙ ЗАД.
Honda Lead90,Honda Lead100,Honda SH150 (2005) ,Honda SH150(2007) Honda Foresight(2001),Honda Dio110,Honda PCX150
like
good
bad
shockingly
14.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
несколько вариантов:
как предложил 10021971:
Тормозные колодки случаем не подклинивают - легко проверить , барабан сильно нагреется!

второе: сними заднее колесо(заодно посмотри колодки) и осмотри редуктор и подшибники на колесе, это если туго набирает обороты,
третий: (если набирает обороты) сними коробку и посмотри сцепление(только прийдётся двигатель снимать)там диски сухие, если первый раз разбираешь, будь внимательнее, его потом собирать оч. весело, у самого Днепр К-750, на фото сын на коне 03_biggrin
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kotbau
15.10.2009 р. відповів для kader_ivan  
answerview
Тормаза-точно не держат, выхлопные снимал. Может че со сцеплением или коробкой?
У кого-то что-то похожее было?
like
good
bad
shockingly
kotbau
15.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
да, кстати заднее колесо менял, с подшипниками все ОК! И это торможение особенно на 4-той передаче ощущается, и еще: на малых и средних оборотах-еще куда ни шло, но как газу даю-давится,неедет! 43_help
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
да, кстати заднее колесо менял, с подшипниками все ОК! И это торможение особенно на 4-той передаче ощущается, и еще: на малых и средних оборотах-еще куда ни шло, но как газу даю-давится,неедет! 43_help

давится не едет, как, опиши, давится двигатель, троит? ничего не стучит?
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р.
answerview
а масло в мосту менял??? ( у нас один моторного напудерил в мост так его с места столкнуть не реально было)
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)
like
good
bad
shockingly
15.10.2009 р.
answerview
И свечи поменять для начала.
Охота пуще неволи...
like
good
bad
shockingly
kotbau
16.10.2009 р. відповів для kader_ivan  
answerview
Движок не троит, стука-нет, такое ощущение что ему либо воздуха мало (ездил без воздухала-эффект тот-же!), либо бензина (карбюраторы К-301, иглы на четвертом положении!).
А что в мосту залито-не проверял,-посмотрел что что-то есть и в достаточном кол-ве и все 48_download
!
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для kotbau  
answerview
В МТ В  мост и коробку лучше всего залить нигрол! тад 17,  ( ктото там писал что для снятия коробки и сцепления надо двигло снимать) не надо!!!!! сцепление и коробка снимаются без двига!
а сам двига случайно не был подклинен?  карбюраторы отсинхронизированы? у меня самого 301 стоят, попробуй поставить на подножку завести , втыкнуть 4ю и погазовать! где тормозит сразу определишь! мост коробка или само двигло!
like
good
bad
shockingly
16.10.2009 р. відповів для Timer  
answerview
В МТ В  мост и коробку лучше всего залить нигрол! тад 17,  ( ктото там писал что для снятия коробки и сцепления надо двигло снимать) не надо!!!!! сцепление и коробка снимаются без двига!

мне проще снять двигатель и в непринуждённой обстановке сидя на стульчике его колупать, а вот вопрос, удобно ли будет тебе установить в гнезда маховика пружины, последовательно наложить диски сцепления: ведущий нажимной, ведомый, промежуточный, ведомый, ведущий упорный, а потом совместить шлецы ведомых дисков,отцентровать весь пакет и  обтянуть это дело шестью болтами, и обтягивать нужно равномерно, ни дай бог на весу сдвинутся диски 03_biggrin ,в мост, тобишь в редуктор заливается нигрол, а вот в коробку-если у тебя коробка без задней скорости(это старые касиковские) заливай нигрол, а если присутствует задняя скорость лить нужно масло АС-8, но его не найти, можно залить тоже что и в картер заливаешь.
PS: мотику уже больше 20-лет, думаю столько же пробегает, если на планете останется бенз  03_biggrin
Timer, не в обиду, бывали просто дни, когда движок по три раза на дню колол, когда коленвал перепрыссовывал и центровал 39_heat


на фото маховик сцепления
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
kotbau
22.10.2009 р.
answerview
Спасибо мужики, буду в курсе! Если кто в курсе еще каких-то вредных ситуаций при ремонте- поделитесь пожалуйста опытом, я чувствую для большей уверенности лучше весь двиг и коробку перебрать.
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для kader_ivan  
answerview
03_biggrin  03_biggrin ну по поводу 3 раза на день так ето знакомо! замена шутунов или колена за пол дня( чтоб вечером на БД поехать) за ночь уложыть его, сутра разобрал полностью двиг сново колено поменял и наместо всё! чтоб сново вечером оторватся! через ето все р о з пе зяи прошли 03_biggrin  03_biggrin

на словах про сцепление очень страшно! но в реале когда уже вслепую всё ето собераешь то както не осознаёшь такой сложности 17_wink

у меня мот 1977 года, мт 10 тоже, с задней передачей, с первого его дня ( у моего деда сначала был) туда заливался нигрол в коробку и мост. на нигроле коробка намного мягче( а когда прохладно так вооообще поначалу как пушинка) а на масле ети "щелчки" роздражают, после того как поездил на нигроле! темболее таких холодов чтоб нигрол камнем стал у нас нету, так что лить можно свободно!
а да, болты которыми диски прикручиваются обьязательно керном закернить( шплинтовать) ато раскрутятся, их пообрывает а части заклинят маховик! потом придётся розбтирть сново!

вось такой апарату меня, приборка вся на светодиоды переделана, ( на фотке токо половина роботы с ней проделана, дальше внешнее оформление доделовалось) тахометр от ВАЗ2106 перепаян под МТ. спдометр ка не странно показывал как и родной +- 5 км. Донор приборки старая Джетта.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
22.10.2009 р.
answerview
а без коляски сложно ездить?
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для borusevich  
answerview
не знаю.я в 13 лет как токо вытянул его с сарая, отцепил каляску ( чтоб удобней было розбирать кольца посотреть( мот стоял 7 лет)и т д.) так её и не цеплял по етот день! с каляской ездил 3 раза (не на своём) 1й раз задним ходом 5 метров. а 2 и 3й разы у друга бралпо улице проехался. ну скажу чесно без коляски намного проще( а иногда и безопасней) всё зависит от твоей физ формы, если хватит силы помставить на подножку, выкатывать( а иногда толкать до дома) 280 кг железа то лучше конешно без коляски.
а если равновесие тяжело держать то лучше с коляской! но она должна быть оч хорошо выставлена чтоб руль не тянуло на коляску. да и правый поворот как по мне так оч не удобный с коляской! короче мне лучше и легче без. но зимой МТ с коляской превращается в класный атракцион , на который не жалко бензина!!!
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Sobol  
answerview
а масло в мосту менял??? ( у нас один моторного напудерил в мост так его с места столкнуть не реально было)


Гы гы! В мост обычно заливают масло которое гуще моторного, тад 17 или нигрол.... что ж туда лить? "веретёнку"?

ОЙ! Timer уже об этом написал.
Need for спирт
Змінено: 22.10.2009 р., Vadim_host
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для Timer  
answerview
Классная лошадка у тебя, а у меня в оригинале с коляской все от деда досталось, жаль бенза много ест, а так сел но оппозит, и на дальняк куда-нибудь, кстати я на один карб переваривал, расход немного меньше и чут упала бешеная тяговитость(с коляской и прицепом тяги хватает), зато не надо карбы постоянно до ума доводить, кстати в гараже еще один стоит, на том ещё привод на коляску идет, тот вообще монстр, как попаду в гараж сфоткаю и выложу 01_smile
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для kader_ivan  
answerview
...
мне проще снять двигатель и в непринуждённой обстановке сидя на стульчике его колупать, ....

А с "Касиком" по другому не выйдет. Там рама короче чем на МТ, поэтому коробку не снимешь отдельно от движка, только с ним снимать надо. 01_smile
У самого был такой 1965 г.в.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин