прежде всего скажу что она мне досталась за 350 доларов , тоесть покупать к ней цпг за столько же - нецелесообразно
вобщем так , когда там выработка с родного поршня была такая что пришлось растачивать под 3 ремонт она бедная на самоточном глушаке ехала 96 км/ч
новый поршень я к ней ели нашол
от дио 34 зХ и с толстой прокладкой паранита пропитанной для уверености герметиком красного цвета ,окна проточил ,поршень заполировал и сбалансировал по весу со старым
мотор раскалывал по причине не герметичности между камерами , латал тем же герметиком ,щас всё канает вроди
антидетонационную прокладку тоже сам выточил с алюминия
игольчатый слегка подуставший 12х15х15
вот , поставил 1 кольцо геля хадо ещё не лил ,завожу чучуть даю газ сразу 6000 оборотов
думаю что дальше делать ? ставить 2 кольца или оставить как есть ?
ехать не пробовал так как болото ужасное
ямаха tzr50r 1996 года с мотором Y-5 для внутреннего японского рынка как утверждает предидущий владелец
жду коментов , не смейтесь над 1 кольцом а лучше подскажите статью , я гдето видел что благодаря точности выполнения деталей ямаха можно снимать 1 кольцо для увеличения мошности
-----
вот фотки моего расколотого двигла :
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/433572_1.jpg&page=1
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/433572_1.jpg&page=2
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/433572_1.jpg&page=3
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/433572_1.jpg&page=4
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/433572_1.jpg&page=5
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/433572_1.jpg&page=6
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/433572_1.jpg&page=7
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/433572_1.jpg&page=8
-----
а так выглядит мой цилиндр и поршень свежекупленный:
http://img19.imageshack.us/img19/5822/foto0028t.jpg
http://img268.imageshack.us/img268/6049/foto0029a.jpg