Показати повідомлення
установить датчик давления масла,Подскажите реально такое?
Змінено: 19.03.2010 р., Arial1234
Была ситуация.Друг поехал на рыбалку при -10.Почему то обмерзла трубка сапуна и выдавило сальник колена со стороны вариатора.Вар,ремень,сцепление было все в масле.Вовремя заметил пробуксовку ремня.Котил ок 15км.А если бы не заметил?
Все гаразд,працюемо.
Если мои посты засоряют,столь важную тему,то я могу их поудалять.А а прежди чем критиковать мои посты прошу читать их внимательно.Я написал,что на 250сс,это может быть и нужно,но на 139qmb(а тема так и называется),этот девайс пустая морока.Кто будет колоть движок,для установки ,никому не нужного датчика?Может я чего то не понимаю,но мне кажется,что на одноцилиндровом двигателе нет постоянного давления.По крайней мере если выкрутить щуп,то масло кидает,из него рывками.Ход поршня,однако.
Я нашел эту тему поиском, и как человек не приемлящий процесс создания множества тем-клонов пишу сюда. Если ибидел - извини, но один скептиз вижу, а ведь на практике никто не проьывал.
На счет "китая". У нас много чего нет что есть на японских и европейских скутах. А там и подкачка бензина предпусковая, и тот же датчик давления. Просто с целью экономии не установлены.
На счет плевков из заливного отверствия - мы не в картере давление будем мерять, где оно создается (колебание давления) ходом поршня, а на магистрали после маслонасоса.
Я уже давно тебя знаю,ещё с тех времён когда ты курил трубку.И знаю,что ты человек дела.На счёт скептицизма,то я просто хочу понять,что,как и зачем?Если я пойму,что он нужен-поставлю себе.Практически всё,что я знаю о мото технике узнал именно здесь,из таких споров.Как говорится в споре рождается истина.139qmb разбирал до болтика и просто не пойму зачем там датчик на масло.Другое дело 250сс,запчасти дорогие и часто дифицитные,плюс немного другое усройство.Сам не разбирал,но много читал.
Кстати,на счёт выброса масла на дальняках.Заметь ты указал двигателя с воздушным охлождением.Масло может выкидывать только в камеру згорания,а попасть туда оно может только при перегреве.Вот здесь и нужен датчик температуры.
в нете когдато видел статью о этом датчике,вкручивается он вот вместо этой пробочки(смотри рисунок),дадчик вроде обычный жигулевский.
Эта пробочка,является дренажным болтом для слива масла.Думаю,что для датчика не самое лучшее место т.к. частенько его приходится выкручивать(каждые 1000-1500км),а так же возможны механические повреждения,низковато.И всё равно я не пойму как в картере будет держатся постоянное давление.Поршень то один.
вот вместо нее и вкручивается датчик,немогу найти где видел,на какомто форуме,пацан писал работает нормально.
Масло качает не поршень,а маслонасос.
А я и не писал,что давление даёт поршень.На сколько я понимаю,там где больше одного целиндра,когда один поршень подымается вверх,другой и дёт в низ,тем самым компенсируя внутреннее давление.А там,где один целиндр,я так понимаю когда поршень идёт в верх давление падает,а в низ растёт.Или я не прав?
Ты прав от части. Для того чтоб уменьшить это явление придумали вентиляцию картера(сапун)
На счёт сапуна я думал.Но думаю,что он полностью не справляется с стабилизацией давления,да работает он в одну сторону,на сброс.Я не утверждаю,что я прав-это просто мысли в слух.
На дельтоветке юзер под ником
makar2 делал датчик давления на дельтовский мотор. Пообщайся с ним в личке. К сожалению, его постов на эту тему не нашёл.
ИМХО, ничего глупого в затее нет. Равно как и необходимости в ней. Это дело каждого. ИМХО, контроля температуры с головой.
Идею маслянного радиатора тоже не все поддерживают. Ну и пусть.
Улыбнуло про масло самотёком и замер давления в заглушке для слива.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н