Показати повідомлення
установить датчик давления масла,Подскажите реально такое?
Змінено: 19.03.2010 р., Arial1234
и я о том.
Теперь интересно, кле лучше снимать показания? куда крезать датчик аварийного падения давления масла?
Ну, врезается всегда в напорной магистрали. А где - уже определяется, исходя из конструкционных особенностей двигателя. Смотреть уже по месту, где можно засверлиться в масляный канал.
В идеале, врезать бы до развилки потоков масла коленвал/головка.
Охота пуще неволи...
наверное, ножно не сверля двигатель присоединится в том месте - где "болт" присоединяет маслопровод
Если это твоя схема я бы врезал сразу после маслонасоса,как у авто.
Все гаразд,працюемо.
Есть авиационный датчи очень симпатичный но механический . Как то очень давно видел на. Унего калибровка начинается от 0.03 до 1 красивый такой размером с шестёрочный приборчик. Если не ошибаюсь подключался к двигателю ROTAX произв. ITALIY.
Насос самотёком... Блин, насяльникма, вровень выступать...
Всем соорри, не сдержался... Ну логически подумать, как оно САМОТЁКОМ может попасть из нижней точки двигла (картер) в верхнюю (распредвал)? Под давленем оно, а вот под каким, и имеет ли смысл его измерять?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Смысл измерять его имеет чтобы хотя бы понимать работает нормально маслонасос не забит ли маслофильтр.
В общем для понимания как у тебя работает система маслоподачи.
Если долго мучиться,что-нибудь сломается.
Змінено: 18.03.2010 р., ponomaryov
Продаешь? размеры какие точные, резьбы какая?
Датчик Давления (измерения) или аварийноо падения давления (сомкнут/разомкнут)?
Змінено: 19.03.2010 р., beard
В теории,всё вроде красиво получается.Может на 250ке датчик штука и нужная,но на 139ом,может просто добавить гемора.Я ещё ни разу не слышал,что б на 139qmb,накрылся маслонасос,а если давление масла упадёт по другим причинам,то это будет слышно по работе двигателя.
Теперь представим,что по каким то причинам накрывается датчик или сам прибор показывающий давление(а это рано,или поздно случится),вы в панике колите движок и долго не помёте в чём причина.Я думаю,что в случае проблем с двигателем,лучшим индекатором является,датчик температуры.
То что маслонасос качает и создает давление в системе это и ежу понятно. Только вот какое?
Я уверен,что ваш датчик давления,так и останется проэктом.А датчик температуры весчь реальная и опробованая. Да и как можно не заметить,что мопед не едит?
Датчик это не мой проэкт, себе я ставить ничего не буду. Датчик темпрературы мне тоже не нужен. .т.к движок не перегревается.
Охота пуще неволи...
Я не имел в виду конкретно тебя,а просто выразил своё мнение по этому поводу.По моему в китайской технике и без всей этой трибухи,дел хватает.Обычно этим срадают новички,пока со временем,техника сыпотся не начинает.А потом уже не до этого будет.