всем привет_))
прОвожу опрос.если не сложно ответьте пожалуйста
1.хотите ли вы заняться тюнингом вашего скутера?
2.сколько денег готовы вложить?
3.что именно хочеться усовершенствовать?
4.как вы думаете может ли хороший фирменный тюнинг мотора и всего привода стоить 60-80 процентов стоимости вашего скутера?
p.s. говоря тюнинг я имею ввиду все что касается механики.пластик и прочее этого не касается
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
1) да
2) не очень много!
3) ЦПГ 70куб (6) Варики,полнощеки коленвал,карбюратор (все внутрености) - но будет дорого!
4) Может! может стоить и 100% и 200% Но есть ли смисл? если за те деньги можно взять нома кубатуру!? со стабильним качеством!?!?
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
1.уже сделал
2. 10000 рублей
3. установил в 139 qmb цилиндр на 150 кубов
4. тюниненге нет слово дешево
Гонки это жизнь, все остальное лишь подготовка к ним (Steve McQueen 24.03.1930-07.11.1980)
1)да.
2)в пределах разумного.
3)ЦПГ.
На мой взгляд народ либо тюнит любимую технику (как я
), либо просто получает удовольствие от процесса переделок, по любому эти деньги вернуть уже нельзя- при продаже покупателю чаще всего пофиг все эти финансовые и моральные вложения
Основная же масса народа просто "растёт над собой", каждый раз покупая кубатуру побольше. А вообще фаны реального тюна- в первую очередь действительно грамотные механики
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
1. Со временем - да.
2. 100 баксов достаточно.
3. ЦПГ.
4. Может запросто, но стоит ли оно того, каждый для себя решает индивидуально.
1. Хочу
2. 3000 украинских$
3. ЦПГ,варик,комут,карб,лепесток если хватит денег трубу и фильтр
4. Полный тюн полтоса рейс класса сопоставим с ценой нового итальянца типа НРГ
Всех мотобратьев и мотосестер с НОВЫМ ГОДОМ
1. Всегда да. 2. По мере необходимости. 3. ЦПГ,ГРМ. 4. Как минимум.
1) да - уже занялся. Но без фанатизма
2) в пределах разумного.
3) уже стоит резонатор технигас на 8к оборотов, бэ-у за 50 баксов. В планах - никасиль ЦПГ 50сс или 65сс, цель - повышение тяги.
4) легко. Может и 200, и 500% стоимости. Вопрос только - а надо ли такое?
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
просто суть вот в чем
буду скоро часто летать на америку.нашел там пару магазинов которые продают тюн.в том числе на китай!!!!что для меня очень важно.так как сам на китае езжу.
посчитав сумму я вывел цифру 1000уе.
что туда входит
1.коленвал усиленый
2.300куб поршневая
3.карб делорото 32ой
4.прямоток
5.фильтр
6.комктатор
7.стабилизатор напряжения
8.какой то модный варик на 12 ролликов плюс набор последних разного веса
9.сцепление с набором пружин
10.ремень кевлар
посмотрев видео чувака который все это сделал на своей торнадо(там в штатах она по другому называется)
результат меня ошеломил
максимум по спидометру 105 миль
разгон-не знаю, но маджести 400ку сток рвет во всем диапазоне
ивот я подумал,моет стоит попробовать???
я потрачу 1000 на это все(работы мои)плюс еще может 300-400 на усовершенствование ходовой(тормоза аморики и тд)
за эти деньги я получу ездовые качества где то между 400 и 500 кубами которые стоят от 3000уе минимум
ресурс мотора особо не меняется.этот парень уже 8000миль с этим тюнингом наездил и проблем никаких
просто если все будет ок то в дальнейшем смогу таким же как я любителям не ездить на стоке что то под заказ привозить
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
Змінено: 14.10.2009 р., Wicker
я потрачу 1000 на это все(работы мои)плюс еще может 300-400 на усовершенствование ходовой(тормоза аморики и тд)
за эти деньги я получу ездовые качества где то между 400 и 500 кубами которые стоят от 3000уе минимум
ресурс мотора особо не меняется.этот парень уже 8000миль с этим тюнингом наездил и проблем никаких
А ты что, до сих пор веришь в сказки???
Надеешся из 150ки получить аппарат равный 400-500сс
Ну-ну, мечтай дальше
А ты того парня лично видел, а в движек его аппарата заглядывал? Дак отож....
Думаю о надписях на заборе пояснять не надо?
Да, и с матами по-тише, пожалуйста.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
скупой что? ото ж.
из 150-ки 300-ку... нет, ну почему низзя. Тут вон из 50-ки 150-ку сварганили...
Но имхо, вижу более оптимальный вариант: загнать твою 150-ку, доложить 1000 баксов, купить японскую кубатурку в поезженом виде и (раз руки некуда деть) сделать из нее конфетку с применением нормальных забугорных з/ч.
ЗЫ если эта 300-ка рвет 400-ку, значит что? такая 400-ка...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
У меня 250сс.буду поршневую на 300 ставить.почитай внимательно
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
У меня торнадо 250ка!!!где вы 150кубов увидели?
С человеком который проделал все вышеперечисленное мной выше с таким же китайским скутером (172ой мотор) переписываюсь уже пол года и весь процесс он мне описывал.
105 миль видел на видео у него.даже если взять погрешность спидометра то 90- 95 это тоже не плохо.
Не смотря на ваши откровенно говоря негативные отзывы я все равно постараюсь это все сделать,и продемонстрировать лично.
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
Ну вот почему когда 50ти кубовый какой нибудь джог или аерокс разрывает кубатуру причем не только китайскую все говорят ах...малоссиполини...и едет он за 100.а когда дело касается китая то все лошат?а что там не так?мотор деревянный?ну хромает качество запчастей,но умные люди из того же малосси , полини,рпм,проанализировав рынок начали выпускать взрослый тюн и на китай.и то что у нас его нет не значит что его не существует.пропишите в гугле china scooter performance.вы будете удивлены.
Да,цены кусаются.но если выкинуть из головы мысль что это китай,и забыть его рыночную стоимость то все не так уж и плохо.
И чем скажите будет плох КИТАЙСКИЙ картер напакованый железом именитых брендов?
И если все правильно сделать то китайским останется только пластик,рама и техпаспорт:-)раму усилить особо проблем не составит.пластик там гут.
И что мы получаем?достойную технику,кучу гордости за проделанную работу,и зависть окружающих.которые (очень многие)тупо убивают свои дырчики до их смерти.
У меня когда что то где то стучит,то я спать ночью не могу.и все потом устраняю.технику нужно любить,и неважно кто производитель!!!
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
Нигатива нет, поверь, А 150 сс у тебя в подписи: "gmax power 150сс vip".
Ты хочешь сказать что китаец 250 сс в тюне рвет как Т-Макс 500 сс??? И при этом ты хочешь чтобы тебя не воспринимали скептически? Как я уже сказал, не поверю даже если увижу собственными глазами.
Иметь цель и возможность к ней идти это очень хорошо, а ровные руки при этом это огромный плюс. Так что хочешь - делай, с большим интересом буду следить за твоими успехами, время покажет что с этого получится.
Go for Gold
Там дальше вайпер торнадо написано.
Т-макс не рвет.
порвало маджести 400.примерно 2000 года
http://vkontakte.ru/club18238958
motorcycles.com.ua
Нет, уменьшение моторесурса и вложение средств себя не оправдывает. Куплю побольше кубатуру.
Сотрудник магазина Begemoto