Видно ты не горевал над камерой, у которой под латкой вместо мааааленькой дырочки 3500 км назад, вдруг оказался огромный разрыв длиною 5 см, и сделать ничего нельзя. Всё есть, насос, латки, а ничего сделать нельзя, и магазины закрыты. И это в городе. Выручили ребята, дотянул 500 м до товарища, а если бы домой тащил 7 км, то хана была бы покрышки. А в дальнобое - капут вообще. Та же самая ситуация у моего отчима была. Не прокол, а разрыв под латкой. Я ни к чему не призываю, но советую быть аккуратнее и не надеяться на латки.
А чё там горевать--всё можно сделать .В молодости катался на совковых дырчиках и на двухскоростных мопедах.Насос с собой возил всегда,а вот латок ,клея,вулканизатора--никогда.
Выручала всегда медная проволока и разрыв в 5 см--это мелочи.Вытаскиваем камеру,с двух сторон места разрыва камеру пережимаем медной (не толстой) проволокой.Если ехать далеко--можно с одной стороны камеру пережать в двух местах и с другой.Вставляем камеру в покрышку, то место в покрышке,где находится пережатая камера пыжуем тряпками.Бортируем ,накачиваем и едем.Будет правда колесо малёхо постукивать---но доехать можно.Я когда-то неделю ездил на таком колесе,не было времени камеру поменять--и ничё---покрышка в норме,колесо целое.
Кстати и на велике постоянно так делал---10 минут работы и поехал.