MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 01:46
31
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Карпаты: планировка маршрутов, подготовка техники

Переглядів: 611188
GiM
10.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
УСТАВ читаем внимательно
http://www.moto.com.ua/forum/
Часто задаваемые вопросы
http://www.moto.com.ua/forum/

Тема в помощь
http://www.karpaty.com.ua/
http://ybrclub.com/showthread.php?t=8469
Мног полезной инфы ТУТа
http://www.moto.com.ua/forum/topic-212724/

Запланированные места посещения
маршрут к рассмотрению
http://www.moto.com.ua/forum/
Дополнения
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i095/1003/ad/e18ac11acd66.jpg.html
ОБЩАЯ КАРТА

Пробег Днепр-Карпаты- Днепр  около 3 тыс км


Проблемы к обсуждению
http://www.moto.com.ua/forum/
http://www.moto.com.ua/forum/
Опыт ездунов катавших свои колеса по Карпатам
http://moto.kiev.ua/journals/125225700914
Змінено: 02.02.2011 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••109
GiM
21.11.2009 р. відповів для 10021971  
answerview
Срок поездки 18-20 дней встреча колонны в Умани 1-7 августа
1.Соблюдение четко огворенной скорости переездов скоростной режим задается ведомым группы
Техника желательно кубатурная мин 150 куб ибо маршрут продолжительный
Скорость  не менее 80 км в час на перегонах(где дорога позволяет) заправки через не менее 200 км
2. Организация переезда для общего сбора в  Умани и Кировограде в телефонном режиме
от 1 до 7 августа 2009
3. Распределение обязанностей для организации быта в дежурном порядке ,люди назначаются главным коком пробега vovan78 камбуз,сбор бензина на шмель и дров на костер,чистка продуктов и помощь непосредственно КОКу,по очереди человека по два
Причем без лишних слов со стороны главного КОКа,должно быть достаточно одного взгляда
4.Каждый участник должен иметь место для общественных продуктов и воды (опыт по крымской поездке) без обсуждения
5.Возникновение технических неисправностей----максимальный набор инструмента у каждого участника(без повторов в группе)
Ну естественно деньги на Автолюкс,хотя надо внимательно читать шапки тем ,пунктов по которым надо проверить технику
6. Порядок скидывания на общак----четкое исполнение приказа головы группы (сюда же бенз на шмели)
7.Порядок посещения намеченных мест , типа туда не надо , а туда....маршрут готов №1 прошу работайте
8. Решения главного организатора и куратора поездки не обсуждаются (пока выбран GIM)
9.Четкое соблюдение единства группы,никаких делений типа мы поедем другой дорогой- НЕ БУДЕТ,мы одна команда,ТОЧКА
10.Ночевки.....будьте готовы ночевать в палатках и мыться в речках,места ночевок будут разнесены по маршруту и конкретно привязыватся к месту не будут,то есть ПЛАН на день не вмещает в себя определенное кол-во километров
Сколько успели столько успели,наша земля родная примет на ночевку везде
Змінено: 08.01.2010 р., GiM
like
good
bad
shockingly
Val
21.11.2009 р. відповів для GiM  
answerview
здорово все раскидал! 18_good
по куратору- выборы проведем тайным голосованием на Ялтинской конференции ( 03_biggrin )
в очередной раз наголошу--ПЕРСОНАЛЬНАЯ ответственность каждого лолжна быть, чтоб никто не думал-"есть старший а мы на прогулке". т.е. не надо надеятся и взваливать все на куратора.
это и о слайдерах и о всем остальном...
like
good
bad
shockingly
GiM
21.11.2009 р. відповів для Val  
answerview
Об ответственности внесем изменеие в устав особой поправкой господа депутаты
Товарищ У-Ух будет председателем 08_lol  11_blum  20_drinks
like
good
bad
shockingly
Val
21.11.2009 р. відповів для GiM  
answerview
правильней сказать Ээ-хх! "а это мое э-эхо" 03_biggrin
ок. так и порешим 20_drinks
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р.
answerview
Всем здрасьте,ребята выскажу еще раз свое мнение (или понимание вопроса) о тактике путешествия,так вот я тоже за то ,что бы не останавливаться на 2 ночи на одном месте (разве что по обстоятельствам ,или уж очень красиво и рядом что-то такое ,что не даст скучать -водопад или озеор,или фешенебельные аппартаменты с сауной и...),а так заночевали ,встали ,перекус скромный и в дорогу ,только спокойно с запасом времени ,чтоб и успеть на намеченный обьект и заранее прибыть на место ночлега (часов так за 4 до темноты).Уж лучше потратить на 5 дней больше на все путешествие ,чем разбивать лагерь за час до темноты и потом уставшим утром вставать ,оно кстати и небезопасно по незнакомым дорогам куда- то спешить.А в остальном полностью согласен с постом Жеки выше написанном.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Всем здрасьте,ребята выскажу еще раз свое мнение (или понимание вопроса) о тактике путешествия,так вот я тоже за то ,что бы не останавливаться на 2 ночи на одном месте (разве что по обстоятельствам ,или уж очень красиво и рядом что-то такое ,что не даст скучать -водопад или озеор,или фешенебельные аппартаменты с сауной и...),а так заночевали ,встали ,перекус скромный и в дорогу ,только спокойно с запасом времени ,чтоб и успеть на намеченный обьект и заранее прибыть на место ночлега (часов так за 4 до темноты).Уж лучше потратить на 5 дней больше на все путешествие ,чем разбивать лагерь за час до темноты и потом уставшим утром вставать ,оно кстати и небезопасно по незнакомым дорогам куда- то спешить.А в остальном полностью согласен с постом Жеки выше написанном.

Но это и есть прохват. Допустим есть точка назначения, которую надо посмотреть, пофотать, пройтись с экскурсией, мы к ней приезжаем  за 4-ре часа до темноты, переночевали а дальше что?, вот и получается следующий день или пол дня должны потратить на нее. Если что то можно посмотреть за пару часов тогда нет вопросов, осмотр и вперед.
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для odinochka  
answerview
Всем здрасьте,ребята выскажу еще раз свое мнение (или понимание вопроса) о тактике путешествия,так вот я тоже за то ,что бы не останавливаться на 2 ночи на одном месте (разве что по обстоятельствам ,или уж очень красиво и рядом что-то такое ,что не даст скучать -водопад или озеор,или фешенебельные аппартаменты с сауной и...),а так заночевали ,встали ,перекус скромный и в дорогу ,только спокойно с запасом времени ,чтоб и успеть на намеченный обьект и заранее прибыть на место ночлега (часов так за 4 до темноты).Уж лучше потратить на 5 дней больше на все путешествие ,чем разбивать лагерь за час до темноты и потом уставшим утром вставать ,оно кстати и небезопасно по незнакомым дорогам куда- то спешить.А в остальном полностью согласен с постом Жеки выше написанном.

Но это и есть прохват. Допустим есть точка назначения, которую надо посмотреть, пофотать, пройтись с экскурсией, мы к ней приезжаем  за 4-ре часа до темноты, переночевали а дальше что?, вот и получается следующий день или пол дня должны потратить на нее. Если что то можно посмотреть за пару часов тогда нет вопросов, осмотр и вперед.

НЕ... ты меня не понял (кто был в Крыму -поймет)подъезд к намеченному обьекту и ести прохват и он должен так быть расчитан ,чтоб осталось время его осмотреть и пофоткать (допустим в 9 утра выехали из Мукачево и к 14-ти подъехали к след. пункту и смотри его до 16-17 -ти вечера),а потом на ночлег (к 17-18 часам вечера).Вот примерно где-то так ,за исключением некоторых мест ,где действительно надо долго добиратся ,вот тогда надо сперва на ночлег ,а по утру -экскурсия и потом уже маленький прохват ,ну и так далее...
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Понятно!!! 18_good
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р.
answerview
Летом читал я отчет о поезке ребят по Карпатам ,ехали все на ЮБРах (они с ЮБРклуба)поездка длилась около 10 дней (или меньше не помню),и темп был очень высок -каждый день они прохватывали по максимуму (от 150 до 200 и более км),говорят что спешили все увидеть ,а отпуск мал...А до Карпат добирались все по разному ,в день проезжали максимальные расстояния (кто с Днепра ,кто с Киева и тд.)
ПС-надо обязательно запланировать ночевку ,хоть одну в хорошем горном оттеле или в среднем хотя бы,чтоб стоянка была и сауна была и ресторация - уж лучше потратится ,так будет приятно вспомнить...,заодно и отдохнуть как следует.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Ссылку найти сможешь?
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для odinochka  
answerview
Ссылку найти сможешь?

Сделай так -заходишь на сайт ЮБРклуба (вроде на 16-й странице темы о ЮБРах на нашем форуме есть ссылка клуба),так на главной в левой стороне есть оглавление разделов форума ,находишь- МОТОСЛЕТЫ И ПУТЕШЕСТВИЯ и выбираешь тему -Летом 2009 года на запад в Карпаты, вот там и отчет о поездках в Карпаты (там их не одна ).Ты уж извини ,но я в пользовании компом ниче не понимаю ,даже фотки как закачать забываю ,хоть и показывала дочка не раз... 12_cray  04_blush  02_sad
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
Змінено: 21.11.2009 р., serui65
like
good
bad
shockingly
10021971
21.11.2009 р.
answerview
Было б суппер-пуппер-мегазачёт- очпуительно  ---  снять фильм об этой поездке!
Змінено: 21.11.2009 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
21.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Нашел, прочитал....
like
good
bad
shockingly
GiM
21.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Всем здрасьте,ребята выскажу еще раз свое мнение (или понимание вопроса) о тактике путешествия,так вот я тоже за то ,что бы не останавливаться на 2 ночи на одном месте (разве что по обстоятельствам ,или уж очень красиво и рядом что-то такое ,что не даст скучать -водопад или озеор,или фешенебельные аппартаменты с сауной и...),а так заночевали ,встали ,перекус скромный и в дорогу ,только спокойно с запасом времени ,чтоб и успеть на намеченный обьект и заранее прибыть на место ночлега (часов так за 4 до темноты).Уж лучше потратить на 5 дней больше на все путешествие ,чем разбивать лагерь за час до темноты и потом уставшим утром вставать ,оно кстати и небезопасно по незнакомым дорогам куда- то спешить.А в остальном полностью согласен с постом Жеки выше написанном.

Сереж как тебя по отчеству ???  
Ты же не собирался ехать А чертяка ты эдакий  ??? 42_friends Надеюсь на твое участие в пробеге дружище 26_newrussian
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р.
answerview
Проавильна планіровка маршруту Толпой!

Организованной толпой...

  Мотоциклист – существо свободолюбивое, тем не менее, для того, чтобы поездка прошла гладко, нужен руководитель, который будет координировать действия группы. В клубе такое положение сомнению не подлежит, и оспаривать его бессмысленно. В «стихийной» группе попутчиков принцип тот же: чем каждый раз «заморачиваться» над проблемой всей толпой – проще свалить бремя ответственности на одного. А выйдет ли будущий руководитель из этого положения с честью, зависит от того, знает ли он, что от настроения внутри группы зависит результат поездки в целом. Ведь главное – это не пройденный путь или горка значков. Самое дорогое, что мы привозим из поездок – наши воспоминания. Что вы предпочтете: вытаскивать чужой мотоцикл из непролазной грязи, или перебирать вещи в комнате отеля? Скорее второе, но вот вспоминать о том, как все дружно боролись с последствиями внезапного ливня на грунтовке, подбодренные своевременными шутками лидера-оптимиста, наверняка будет приятнее, чем припомнить «демократию» споров о том, куда надо заехать в первую очередь, кто едет впереди и с какой скоростью, которые, в конце концов, развалили группу?!

Поэтому:

   До начала планируемого «дальняка» все «попутчики» должны быть: во-первых, знакомы между собой, во-вторых – знать, как ведет себя на дороге каждый из водителей. Нужно совершить предварительную небольшую поездку, в течение которой лидер едет позади всех и оценивает поведение каждого. Совет: прокатитесь не только по трассе, но и через населенные пункты.
 Цель поездки должна быть четко определена и известна каждому. Кроме того, объясняйте всем, будет ли это посещение конкретного места и возвращение, или «петля» через крупные города с остановкой на пару дней в каждом, а, может быть, предполагается off-road с ночевкой в палатке – это оговаривается в первую очередь.
 Точно так же, чтобы не стать камнем преткновения, выясняется требуемый минимум средств на поездку и платежеспособность каждого будущего попутчика.
  Кроме уровня вождения, в процессе предварительной поездки подлежит оценке еще один важный фактор: техническое состояние мотоциклов. Если один товарищ постоянно задерживает группу своим «загоранием» на обочине, знайте – существует очень большая вероятность, что в серьезной поездке все будет происходить таким же образом, поэтому спрашивайте мнения в группе – если все ее участники готовы мириться с таким темпом, («лишь бы этот хороший товарищ поехал с нами») – вперед! (Не надейтесь на клятвенные заверения «все исправить» ко дню выезда – чаще всего, если он и устранил одну неисправность, то в поездке «вылезет» какая-нибудь другая). Если же нет – кто-то должен отказаться от поездки (либо «несчастливец», либо тот, кого эти задержки больше всего нервируют), иначе – конфликт в группе обеспечен!*
  Если вам выпала сомнительная честь руководителя в этой поездке – срочно запасайтесь хорошей картой. Опираясь на приведенное на карте расстояние, вы можете рассчитать, сколько вам понадобится денег на бензин, частоту остановок на заправки, прикинуть время, которое займет поездка и рационально распределить его. Сначала высчитайте, на сколько километров вам хватает полного бака. Например: 6,5 л – это расход на «сотню», 100:6,5 = 15,38 – одного литра хватает на 15 км. Допустим, объем бака 8л, значит: 15х8 = 120 км понадобится, чтобы «осушить» бак.** (условие: заправляться, только израсходовав полный бак, здесь чисто гипотетическое, хотя и в жизни так бывает) Таким образом, расход (к примеру) на 750 км составит 48,75 литров. Теперь, если умножить этот расход топлива на стоимость бензина в районе, который собираетесь посетить, то получится неутешительная, но правдивая цифра предполагаемого расхода денег на горючее. Отмечайте на карте населенные пункты для необходимых заправок, лежащие на расстоянии на 10-15 км меньше, чем понадобится для «осушения» вашего бака. Чтобы избежать неожиданностей, сопоставьте расход и объем бака у самого «прожорливого» и самого «худосочного» из мотоциклов группы, и укажите их водителям на карте места дополнительных заправок. Совет: помните, что расход бензина по трассе отличается от «городского» цикла, поэтому учитывайте не только километраж, но и режим движения. Если предстоит заезд в несколько крупных населенных пунктов – рассчитывайте на «городской» расход.
  Расставляйте приоритеты заранее: либо пройти за определенное время как можно больший километраж, либо – четкая цель, добираться до которой можно спокойно, поглазев на проезжаемые места. В первом случае режим, конечно, будет более напряженным: ранний выезд, перекусы исключительно на заправках, днем – движение в неблагоприятных условиях (жара, дневной «час пик», и так далее). Кроме того, такой группе просто нельзя быть многочисленной. К тому же, жесткие рамки отнимают у путешествия его очарование, тем более, что на деле интересных уголков может оказаться больше, чем на карте.
  Время выезда. Выдвигаясь на какое-нибудь мероприятие, проводимое обычно на выходные дни, учитывайте, что поток машин на трассе становится плотнее в пятницу вечером, и в субботу утром по направлению из городов, а в воскресенье, ближе к вечеру – в город.

Как мы едем?

  Важно: первые пару часов очень большое влияние на водителя оказывает явление, называемое «врабатываемостью». Скорость реакции каждого пока еще не достаточно высока, идет «притирание» к остальным участникам группы, выбор дистанции (то есть, многое, что отвлекает от контроля над полосой движения). В начале каждого группового выезда ведущий должен держать скорость группы чуть ниже предполагаемой крейсерской.
  Практика показывает, что наиболее удобный, мобильный состав группы – это 4-5 мотоциклов. Если же попутчиков набралось больше – ехать колонной становится неудобно, а иногда и опасно. Удобнее всего будет разделить одну большую группу на несколько малых по 2-4 мотоцикла. Это позволяет водителям мотоциклов разной кубатуры и мощности выбирать подходящий для них скоростной режим. А также дает возможность избежать самой неприятной и опасной ситуации – когда на промежуток между мотоциклами в колонне начинают посягать оголтелые водители «консервных банок».
  Скорость и дистанция внутри группы зависит от рельефа местности и дорожного покрытия. Группа должна немного «пружинить» – на подъеме дистанцию между мотоциклами сокращают, а на спуске (удлиняется тормозной путь) – растягивают. На запыленных участках, дороге с плохим покрытием и в дождь – дистанцию также надо увеличивать. Участки бездорожья проходите с дистанцией минимум в 30 метров. После сложного участка необходимо сделать привал.
  «Ведущие» в группе могут, время от времени, меняться, но в «хвосте» всегда едет «старший» группы, а также «медик» и «механик» (можно по-совместительству). Именно замыкающему придется разбираться с возможными последствиями неприятностей на дороге.
  Если группа все же движется колонной, к выбору «ведущего» и «замыкающего» надо подойти ответственно. Совершенно недопустимо, если лидер, «забывшись», начнет по привычке протискиваться между машинами на светофоре, или будет ехать со скоростью, комфортной только для него, забывая о разнородности состава группы! «Ведущий» должен чувствовать «габариты» растянувшейся за его плечами «очереди» и маневрировать как можно плавней, а не метаться из ряда в ряд.*** Роль «замыкающего» также должен исполнять только опытный водитель (см. ниже). В колонне принято пользоваться условными знаками. Напомню, что объяснить их значение лидер должен ДО начала поездки. Знаки подаются рукой «ведущего» и дублируются всеми участниками группы. «Маяки» мотоциклистов существуют для передачи информации от «ведущего» (который видит ситуацию впереди вас, но нередко закрывает собой обзор), к замыкающему, который, должен контролировать полосу позади колонны. Когда группе необходимо перестроиться вправо, «ведущий» начинает маневр, а остальные – по очереди «волнообразно» его повторяют. Когда же возникает необходимость перестроиться всем влево – «ведущий» подает сигнал и начинает перестроение. Заметив его знак, «замыкающий» должен перестроиться влево, тем самым предотвращая попытку обгона колонны машинами, и держать полосу под контролем, пока остальные не перестроятся в этот ряд. Кроме основных сигналов поворота (влево – вытянутая в сторону левая рука; вправо – левая рука согнута в локте, ладонью вверх), существуют сигналы «растянуться» (левая рука, опущенная вниз, несколько раз «дает отмашку» назад), «обгоняй» (левая рука из положения «поворот направо» делает несколько махов вперед) и другие, индивидуальные для каждой группы. А еще, в отличие от вмонтированных в шлем систем связи, знаки, подаваемые рукой, эффективно «распугивают» автомобилистов, заставляя их увеличить дистанцию («Чего это он размахался?»).
  Находиться за рулем больше восьми часов в сутки не желательно. Ехать несколько часов без остановки – тоже. Усталость – не лучший попутчик! Лидеру необходимо заранее «прикинуть над картой» места остановок для разминки и обеда. Старайтесь не выезжать утром в сторону востока, пока солнце не взойдет достаточно над горизонтом – оно имеет привычку сильно слепить, а не высохшая к этому времени влага на асфальте этот эффект усиливает. То же самое касается движения вечером лицом к закату. Сумерки (и утренние и вечерние) – коварны. При их слабом свете нарушается цветоощущение, и глаза могут неправильно оценивать расстояние до предметов. Чтобы вас было хорошо заметно – всегда ездите с включенным светом.
  Перед въездом в крупный населенный пункт, особенно, если этому предшествовал долгий «перегон» по магистрали, желательно сделать короткую остановку, чтобы отдохнуть. А заодно «вспомнить» о существовании знаков, перекрестков, светофоров и пешеходов.

*Этому дополнительно способствует накапливающаяся к концу поездки усталость.

**Да, иногда, как ни печально, мотоцикл с объемом бака 8 литров «жрет», как лошадь…

***На данный момент я знакома только с одним человеком, способным грамотно провести группу, но уговорить его это сделать практически невозможно.
Dimkadj:) Жизнь-говно,но мы с лопатой!!!
[URL=http://smajliki.ru/smilie-810574311.html]http://s12.rimg.info/21308299b85359b7b80339f2dd37cf2a.gif
Змінено: 22.11.2009 р., Dimkadj
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Всем здрасьте,ребята выскажу еще раз свое мнение (или понимание вопроса) о тактике путешествия,так вот я тоже за то ,что бы не останавливаться на 2 ночи на одном месте (разве что по обстоятельствам ,или уж очень красиво и рядом что-то такое ,что не даст скучать -водопад или озеор,или фешенебельные аппартаменты с сауной и...),а так заночевали ,встали ,перекус скромный и в дорогу ,только спокойно с запасом времени ,чтоб и успеть на намеченный обьект и заранее прибыть на место ночлега (часов так за 4 до темноты).Уж лучше потратить на 5 дней больше на все путешествие ,чем разбивать лагерь за час до темноты и потом уставшим утром вставать ,оно кстати и небезопасно по незнакомым дорогам куда- то спешить.А в остальном полностью согласен с постом Жеки выше написанном.

Сереж как тебя по отчеству ???  
Ты же не собирался ехать А чертяка ты эдакий  ??? 42_friends Надеюсь на твое участие в пробеге дружище 26_newrussian

Жека ,чего это ты меня по отчеству захотел... 03_biggrin ,но дело не в этом ,а в том ,что я с первых станиц (почти с первых)отписывался ,что поеду обязательно (ну разве что форс мажор в чем либо...),я еще помню писал ,что у меня возле Мукачева родни много проживает в селе Верхняя Вызница(типа может к ним заеду),да и на закрытии говорил что если смогу ,то буду учавствовать.
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
GiM
22.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview
Если смогу сто процентов ты же не был уверен ??
Или я ошибаюсь(кое кто говорил что  наврятли поедет в Карпаты ) 11_blum
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Если смогу сто процентов ты же не был уверен ??
Или я ошибаюсь(кое кто говорил что  наврятли поедет в Карпаты ) 11_blum

Ну да на 100 не уверен ,но планирую .
Ударим ЭНДУРО по бездорожью и разгильдяйству ....
Если рыбалка мешает работе ....---бросай работу......
like
good
bad
shockingly
GiM
22.11.2009 р. відповів для serui65  
answerview

но планирую .

Что и нужно ты планируй а время придет и отказатся не сможешь 15_badgrin  20_drinks
like
good
bad
shockingly
22.11.2009 р. відповів для GiM  
answerview
Привет Женя ну что флаг еще не придумали 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin ?????
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••109
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин