Показати повідомлення
незнаю де ділася дана тема ну хотів би продовжити!!
хто шо думає по поводу зимової резини?????а саме найшов -зимня IRC(може ше якісь варіанти є?)
чотів би почути хоч якісь відгуки,хто мав справу з зимовою гумою
Автодіагност-електрик м.Львів
Змінено: 09.10.2009 р., akdi
якшо ти не "блондінка" то скут не ложиться набік!!!
Фи, молодой человек! Надеюсь на дороге ты более сдержан в поведении.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Век живи - век учись. Возвращаюсь вчера в 23.00 из мастерской, начинается дождик. Асфальт, соответственно, мокрый. Еду, в ус не дую, все под контролем. Въезжаю на ж/д мост, съезжаю с моста, торможу перед светофором - не тормозит. Вывод: даже если везде +3 градуса, то на мосту меньше. Дождь, падая на асфальт на мосту, замерзал сразу же. Лед, товарищи, самый настоящий при +3 градусах!!! Вот благодаря зимней езде я приобрел бесценный опыт, который не помешал бы и за рулем автомобиля.
Почитайте рассказ про езду зимой.... http://moto.kiev.ua/issue/travel/94132041207
Змінено: 20.11.2009 р., 10021971
хотів поїздити наднях- випав сніг)))))тепер шось недуже на сліках в -15 хочеться)))))ггггг
Автодіагност-електрик м.Львів
Motoline пишет:Для получения опыта конечно-же можно поганять. Но я бы рассматривал эту езду с другой стороны. Зимняя езда, вернее езда по холодной погоде явно идет не на пользу поршневой. Конечно если мотор не "водянка" или не тюнинговый с алюминиевым цилиндром. И проблема здесь в простейших законах физики. Дело в том что цилиндры у множества техники чугунные, а коефициент теплового расширения чугуна значительно ниже чем у поршня который как мы все знаем изготовлен из алюминиевого сплава. Так вот теперь еще вопрос что в двигателе быстрее греется, цилиндр на который постоянно дует холодный воздух или поршень. В теплое время этот баланс еще кое как. А вот зимой поршень все равно будет горячим, а цилиндр значительно холодней. Чем меньше температура любого физического тела тем меньше его тепловое расширение. Делайте дальше выводы сами.
Что то я ни чего не понял.Получается охлождение двигателя приносит вред ему?Если верить тебе то тепловые прихваты зимой бы случались,а не летом.Проблемы возникают при перегреве,но ни наоборот.Люди тюнинговые вентиляторы ставят и воздухозаборники,а ты холодного воздуха боишся.Тогда водянка была бы смертью для поршневой,ведь она больше 90 градусов не должна греться.Даже холодным воздухом так цилиндр не охлодишь.
Я стараюсь поршневую зимой менять,что б не по жаре её обкатывать.
Я тоже не согласен насчет тепловых прихватов. И в теории, и на практике все ОК. Вчера проехал километров 10 по городу, сложно переезжать кучи снега, пережеванного автомобилями. Дио - колеса 10 дюймов. На ямахе эндурике с 21 колесом этого не замечал. Наверное, по быстряку сварганю 14 дюймов и кроссовую покрышку на перед.
Согласен с тобой полностью,а то я уже начал думать,что я чего то не знаю.
і як там успіхи зимові?????)))))ггггг я ледве на машині .....а на скут страшно було й дивитися))))).....хоча бачив якогось кадра в 00.00 їхав на скуті,за бортом -20.....жалко шо не сфоткав)))))
Автодіагност-електрик м.Львів
катаю зимой на сашке без всяких проблем накат уже по жесткой зиме 450км https://www.youtube.com/watch?v=wyvxUh3bnCU
По одежде...
Осене-весений костюм Golden cetch для осеней спиниговой ловли. штаны на лямках и ветровка нафлисе материал костюма горотекс. до -20 при скорости 90км держит замечательно, кожаные перчатки Combat mark 2.
Зимнии пеновые сапоги Limigo самые тонкие, брал для зимней рыбалки. Все холод не помеха!
А вот по резине не все так хорошо как хотелось бы...
Ежу щас на слике данлоп 04г оригинал .что была на скутере. до этого на пробовал на китайце какой то НАЙДУ в +7 пластмасса.
По резине есть хороший производитель Хейдейнау орейнтирывается на всесоюзные шины для мото техники.