стояли у меня лампы в поворотниках, цоколь Т10.
хотел заменить на желтые светодиоды с аналогичным цоколем, купил на бегемоте.
установил, вместо мигания просто горят.
сразу померял сопротивление - у лампы оно около 2-3ом (мерял цифровым мультиметром)
у светодиода больше 2Мом. сразу говорю, мерял как в прямом так и в обратном направлении(конструкцию диода знаю)
как исправить проблему?
ozone.at.ua
А. Заменить реле-мигалку на более подходящую или самодельную.
Б. Параллельно свд. поставить резистор. Номинал и мощность определить опытным путём, пока реле не начнёт нормально работать, а резистор не сильно греться...
Ушествие Второе. Окончательное.
Пробовал ставить - днем их невидно,в отличии от ламп. Реле ставил от старого мерса.
Ориентировочно, сопротивление штатной лампочки в разогретом состоянии - 30...50 ом.
Вот с этого сопротивления и начать. Увеличивать до тех пор, пока не будет найдено максимальное сопротивление, при котором реле ещё работает удовлетворительно во всём диапазоне напряжений питания.
PS Если это сопротивление окажется близким к сопротивлению штатной лампы, смысл менять лампу на светодиод ПМСМ теряется. Тока будет потреблять ненамного меньше, а видно (как минимум) не лучше.
Ушествие Второе. Окончательное.
светодиоды не имеют такого понятия как сопротивление даже в теории
-----
для работы СД без изменения реле поворотов необходимо шунтировать резистором
резистор понадобится на 10ВТ - меньше греться будет сильно очень
номинал: 20Вт 13 В = 1.5А
R=13/1.5= 8.6 Ом
это необходимо для работы стандартного реле
тоесть по 17омесли и спереди и сзади ставить , либо 8-9 ом в одном месте
-----
еще как вариант ставить несколько СД ламп, думаю штук 15 дадут нужную нагрузку для работы реле
-----
либо менять реле
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
Вместе с установкой светодиодных ламп, установил электронное реле поворотов BCF13JL-02 (купил у того же мужика, что и лампы), на нем так и написано было: For LED. Реле позиционируется как автомобильное, но это на работоспособность не влияет.
Родное реле - 2-контактное, электронное - 3-контактное, переделки проводки минимальные - дополнительный провод на массу.
Иногда хочется чтобы всегда!..
А как со звуковой индикацией? Ставил какой-то бипер?
Есть у меня бипер и была мысля его поставить, но потом передумал. У меня довольно яркие диоды на приборке стоят, никогда не забываю повороты выключить.
Иногда хочется чтобы всегда!..
вариант мне нравится. так и сделаю.
посоветуй какое реле брать.
щелканье реле не беспокоит - биперы стоят.
ozone.at.ua
От восьмерки трехконтактное.