MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 12:20
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Эконометр для скутера сделан!

Переглядів: 29950
08.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
На 2108, первой моей машине, в приборке есть очень полезная стрелка- эконометр, если не особо спешить и при езде стараться держать её в светлой зоне то мне удавалось серьёзно экономить топливо, хотя и было оно тогда по 2,50. Прибор примитивно прост- это вакууометр, подключенный к впускному коллектору. Возник вопрос- нельзя ли его использовать нам, тем более никаких доработок не надо, вакуумная трубка имеется, ставим в её разрыв тройник и тянем трубочку к прибору. Но хватит ли вакуума на впуске на работу прибора?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 16.04.2010 р., kaadoc
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Подобные эконометры на многих машинках стоят, кроме семерки и восьмерки еще в таврии с люксовой приборкой есть. Там он выполнен заодно со шкалой, и упрятан в приборку.
Насчет дергания стрелки. особенно на малых оборотах, можно сделать демпфер - жиклер с мааааахоньким отверстием, он уменьшает скорость движения воздуха в трубке забора вакуума.

Но выскажу свое фе. В большинстве случаев, прибор показывает, насколько сильно давится педаль. А в скуте, с вариатором, думаю, будет еще точнее. И еще одно фе - на моцике приборов на руле быть не должно. Лучше лишний раз в зеркала глянуть, на предмет наличия идиотов...
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р. відповів для pruchay  
answerview
Всё я понял,только в городе некогда лишний раз отвлекаться на дополнительный датчик! 99_yes
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р.
answerview
Эконометр на скутер... Лучший эконометр - дроссельная заслонка 01_smile Разгоняйся медленно и всё. Не нужно выдумывать лишний датчик и голову морочить с его установкой.
YAMУXA
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р.
answerview
Всем сенкс за комменты. Почему прибор нужен- я уже писал, все мы знаем что варик полон сюрпризов, иногда замечал что чуть отпустив ручку газа набирал немного скорости, или наоборот- скут ровно идёт в разгон или крейсер, а ручка перекручена. Такие бредни свойственны тяжёлым аппаратам с относительно слыбым мотором ( как у меня ), отсюда эпизоды значительного и ненужного ( иногда даже во вред динамике! ) перерасхода топлива, да и перегрева тоже. Кстати пока прибора нет я в мелких дальнячках ( ок 100 км ) привык ловить себя на ненужном расходе по датчику температуры, явно видно когда я бессмысленно накручиваю ручку... Насчёт отвлечения от дороги- стрелочные показания не требуют прицельного внимания, секутся перифирическим зрением, я и тахометр выставил в виде шкалы, без цифр. Ну и насчёт лишнего геморра- мне по приколу дорабатывать скут в техническом плане, как раз не понимаю тех кто лепит на скут лейбы, подсветку днища и подобные чушню.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Почему прибор нужен- я уже писал, все мы знаем что варик полон сюрпризов, иногда замечал что чуть отпустив ручку газа набирал немного скорости, или наоборот- скут ровно идёт в разгон или крейсер, а ручка перекручена.


Варик не полон сюрпризов.  01_smile
Настраивать, а не подстраиваться под то что есть.
YAMУXA
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р. відповів для winson  
answerview
Настройкой варика я занят уже давно, видимо ты невнимательно следишь за происходящим на форуме, вставляя комменты не зная предыдущих обсуждений. В данном случае речь идёт о дополнительном контроле за ГРАМОТНО работающими узлами.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Настройкой варика я занят уже давно, видимо ты невнимательно следишь за происходящим на форуме, вставляя комменты не зная предыдущих обсуждений.


Я же не могу всё перечитать ) Да, я на форуме недавно.
YAMУXA
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
За ноу хау респект!Если у тебя получится - сделаю и себе,мне надо будет експериметально определять работу варика для економичного режима,как раз такой датчик пригодится! 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.04.2010 р. відповів для winson  
answerview
Настройкой варика я занят уже давно, видимо ты невнимательно следишь за происходящим на форуме, вставляя комменты не зная предыдущих обсуждений.


Я же не могу всё перечитать ) Да, я на форуме недавно.
Понимаю и отвечаю не в обиду 20_drinks Просто я форум читал больше года прежде чем зарегился и подключился к обсуждениям. Инфы реально море и поиск на мой взгляд несовершенен 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для JozefA  
answerview
Сделал. Проблему вибрации стрелки полностью решил обычный топливный жиклёр с ремкомплекта карба, вставленный в разрыв вакуумной магистрали, порадовало что более длинная трубка практически не даёт погрешности 01_smile , но нужной длины ( 1,5 метра ) нет, пробовал на 20 см и на 100 см, как куплю- поставлю и испробую прибор на дороге. На подножке данные такие: ХХ стрелка ближе к красной зоне, при открытии ручки резко ухотит в красную зону, при наборе оборотов возвращается в середину зелёной, при резком сбросе газа уход в жёлтую зону. Как будет под нагрузкой- не знаю, но в любом случае прибор четко и в широком диапазоне реагирует на ручку газа 41_dance2
Корпусом прибора послужил темпер. контроллер с ВАЗ 06, пришлось подрюкаться с отверстиями под штуцер и болтики крепления, но это мелочи. Плохо что корпус коротковат и пришлось монтировать без стекла 02_sad , пока не знаю как это решить, но благо прибор один черт под лобовым и не имеет электрики, механика же там примитивная, запсинить её сложно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Интересное решение. НО:
на машине дроссельной заслонкой управляет непосредственно нога водителя, и функция эконометра сводится к информированию водителя, когда сотношение разрежения в коллекторе и величины открытия дроссельной заслонки не оптимально. Этим подталкивая водителя к соблюдению оптимального соотношения открытия дросселя к оборотам двигателя.

а на скутере ведь стоит CVK-карб? а там дроссельная заслонка работает от разрежения, а ручкой газа управляется воздушная заслонка. Т.е. тут механизм как бы уже исправляет ошибки водителя (резкое открытие и закрытие "газа") -  дроссельная заслонка поднимается тогда, когда будет необходимое разрежение.
Иными словами тут: величина разрежения=величина открытия дроссельной заслонки. Можно сказать, автоматический эконометр!  01_smile
может не особо  точно описал процесс, но как-то так   04_blush
Посему не могу понять особого смысла присутствия эконометра на аппаратах с CVK-карбом...ну разве что для наблюдения за разрежением  01_smile
Охота пуще неволи...
1
like
1
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Хорошее место придумал,смотриться неплохо!
Хорошо постарался! 18_good
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для atom  
answerview
Особого и нет, в принципе нам всем вполне достаточно двух приборов- спидометра и датчика топлива, всё остальное более или менее относиться к "прибамбасам", у меня на месте нынешнего эконометра была лейба марки скута, почти такого же диаметра 01_smile
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Зачёт 18_good Только хотелось бы побольше подробностей, и можно ли такое реализовать на 2Т?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для IzoBara  
answerview
Подробности после "полевых испытаний" 01_smile Повторюсь что прибор имеет смысл на тяжёлых аппаратах с относительно слабым мотором.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Почему?Я думаю на 2т полтишке даный прибор будет очень актуален.А подробности интерисуют в плане установки.От чего сбсно взят сам сабж?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
like
good
bad
shockingly
16.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
ЗачОт. +1 за проделанную работу. Интересны результаты ходовых испытаний.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
18.04.2010 р. відповів для IzoBara  
answerview
А подробности интерисуют в плане установки.От чего сбсно взят сам сабж?
Прибор с ВАЗ 07, инсталлирован в корпус с прибора температуры ВАЗ 06. Сегодня всё собрал окончательно, трубка 150 см, крестовина не знаю от чего, нашёл в магазине огородно-садовых делов 03_biggrin , в принципе можно не снимать тройник и вставить почти такой же в разрыв трубки от штуцера патрубка ( с магистрали омывателя стекла любой машины, типа как на фото ).
Положение стрелки на прогретом моторе на 1 700 обм ( фото ). На дороге при разгоне стрелка резко уходит почти до конца красной зоны, по мере сброса газа и набора скорости возвращается назад и при "крейсере" внатяжку ( 75-80 кмч ) держится строго в центре зелёной зоны. Попытки открывать ручку газа на этой скорости сразу уводит втрелку в "красное" БЕЗ ощутимого прибавления динамики( !!! ), что и требовалось доказать 41_dance2 В дальнейшем при установке ЦПГ 180сс думаю получить ещё более широкие показатели прибора.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 19.04.2010 р., kaadoc
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2010 р.
answerview
Прибор "застеклил", случайно на глаза попался пластиковый чехол от манометра, выпуклую часть аккуратно отрезал ножовкой, щлифонул края и посадил стекло на крей Цианопан ( тюбик за 2 рубля ). Края чуть не дошли до пластика руля, но в целом результатом я доволен. Прибор работает, ощутимой экономии канеха нет, особенно когда надо "держать поток" в городе, на 180 сс наверное будет полегче 41_dance2
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин