Показати повідомлення
На 2108, первой моей машине, в приборке есть очень полезная стрелка- эконометр, если не особо спешить и при езде стараться держать её в светлой зоне то мне удавалось серьёзно экономить топливо, хотя и было оно тогда по 2,50. Прибор примитивно прост- это вакууометр, подключенный к впускному коллектору. Возник вопрос- нельзя ли его использовать нам, тем более никаких доработок не надо, вакуумная трубка имеется, ставим в её разрыв тройник и тянем трубочку к прибору. Но хватит ли вакуума на впуске на работу прибора?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 16.04.2010 р., kaadoc
Подобные эконометры на многих машинках стоят, кроме семерки и восьмерки еще в таврии с люксовой приборкой есть. Там он выполнен заодно со шкалой, и упрятан в приборку.
Насчет дергания стрелки. особенно на малых оборотах, можно сделать демпфер - жиклер с мааааахоньким отверстием, он уменьшает скорость движения воздуха в трубке забора вакуума.
Но выскажу свое фе. В большинстве случаев, прибор показывает, насколько сильно давится педаль. А в скуте, с вариатором, думаю, будет еще точнее. И еще одно фе - на моцике приборов на руле быть не должно. Лучше лишний раз в зеркала глянуть, на предмет наличия идиотов...
Всем сенкс за комменты. Почему прибор нужен- я уже писал, все мы знаем что варик полон сюрпризов, иногда замечал что чуть отпустив ручку газа набирал немного скорости, или наоборот- скут ровно идёт в разгон или крейсер, а ручка перекручена. Такие бредни свойственны тяжёлым аппаратам с относительно слыбым мотором ( как у меня ), отсюда эпизоды значительного и ненужного ( иногда даже во вред динамике! ) перерасхода топлива, да и перегрева тоже. Кстати пока прибора нет я в мелких дальнячках ( ок 100 км ) привык ловить себя на ненужном расходе по датчику температуры, явно видно когда я бессмысленно накручиваю ручку... Насчёт отвлечения от дороги- стрелочные показания не требуют прицельного внимания, секутся перифирическим зрением, я и тахометр выставил в виде шкалы, без цифр. Ну и насчёт лишнего геморра- мне по приколу дорабатывать скут в техническом плане, как раз не понимаю тех кто лепит на скут лейбы, подсветку днища и подобные чушню.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Настройкой варика я занят уже давно, видимо ты невнимательно следишь за происходящим на форуме, вставляя комменты не зная предыдущих обсуждений. В данном случае речь идёт о дополнительном контроле за ГРАМОТНО работающими узлами.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Настройкой варика я занят уже давно, видимо ты невнимательно следишь за происходящим на форуме, вставляя комменты не зная предыдущих обсуждений.
Я же не могу всё перечитать ) Да, я на форуме недавно.
Понимаю и отвечаю не в обиду
Просто я форум читал больше года прежде чем зарегился и подключился к обсуждениям. Инфы реально море и поиск на мой взгляд несовершенен
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Сделал. Проблему вибрации стрелки полностью решил обычный топливный жиклёр с ремкомплекта карба, вставленный в разрыв вакуумной магистрали, порадовало что более длинная трубка практически не даёт погрешности
, но нужной длины ( 1,5 метра ) нет, пробовал на 20 см и на 100 см, как куплю- поставлю и испробую прибор на дороге. На подножке данные такие: ХХ стрелка ближе к красной зоне, при открытии ручки резко ухотит в красную зону, при наборе оборотов возвращается в середину зелёной, при резком сбросе газа уход в жёлтую зону. Как будет под нагрузкой- не знаю, но в любом случае прибор четко и в широком диапазоне реагирует на ручку газа
Корпусом прибора послужил темпер. контроллер с ВАЗ 06, пришлось подрюкаться с отверстиями под штуцер и болтики крепления, но это мелочи. Плохо что корпус коротковат и пришлось монтировать без стекла
, пока не знаю как это решить, но благо прибор один черт под лобовым и не имеет электрики, механика же там примитивная, запсинить её сложно.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Особого и нет, в принципе нам всем вполне достаточно двух приборов- спидометра и датчика топлива, всё остальное более или менее относиться к "прибамбасам", у меня на месте нынешнего эконометра была лейба марки скута, почти такого же диаметра
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Зачёт
Только хотелось бы побольше подробностей, и можно ли такое реализовать на 2Т?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Подробности после "полевых испытаний"
Повторюсь что прибор имеет смысл на тяжёлых аппаратах с относительно слабым мотором.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Почему?Я думаю на 2т полтишке даный прибор будет очень актуален.А подробности интерисуют в плане установки.От чего сбсно взят сам сабж?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
ЗачОт. +1 за проделанную работу. Интересны результаты ходовых испытаний.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
А подробности интерисуют в плане установки.От чего сбсно взят сам сабж?
Прибор с ВАЗ 07, инсталлирован в корпус с прибора температуры ВАЗ 06. Сегодня всё собрал окончательно, трубка 150 см, крестовина не знаю от чего, нашёл в магазине огородно-садовых делов
, в принципе можно не снимать тройник и вставить почти такой же в разрыв трубки от штуцера патрубка ( с магистрали омывателя стекла любой машины, типа как на фото ).
Положение стрелки на прогретом моторе на 1 700 обм ( фото ). На дороге при разгоне стрелка резко уходит почти до конца красной зоны, по мере сброса газа и набора скорости возвращается назад и при "крейсере" внатяжку ( 75-80 кмч ) держится строго в центре зелёной зоны. Попытки открывать ручку газа на этой скорости сразу уводит втрелку в "красное" БЕЗ ощутимого прибавления динамики( !!! ), что и требовалось доказать
В дальнейшем при установке ЦПГ 180сс думаю получить ещё более широкие показатели прибора.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 19.04.2010 р., kaadoc
Прибор "застеклил", случайно на глаза попался пластиковый чехол от манометра, выпуклую часть аккуратно отрезал ножовкой, щлифонул края и посадил стекло на крей Цианопан ( тюбик за 2 рубля ). Края чуть не дошли до пластика руля, но в целом результатом я доволен. Прибор работает, ощутимой экономии канеха нет, особенно когда надо "держать поток" в городе, на 180 сс наверное будет полегче
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...