На 2108, первой моей машине, в приборке есть очень полезная стрелка- эконометр, если не особо спешить и при езде стараться держать её в светлой зоне то мне удавалось серьёзно экономить топливо, хотя и было оно тогда по 2,50. Прибор примитивно прост- это вакууометр, подключенный к впускному коллектору. Возник вопрос- нельзя ли его использовать нам, тем более никаких доработок не надо, вакуумная трубка имеется, ставим в её разрыв тройник и тянем трубочку к прибору. Но хватит ли вакуума на впуске на работу прибора?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 16.04.2010 р., kaadoc
Из крышки клапанов обычно выходит сапун. А вакуум берется из впускного коллектора или карбюратора. Но не у всех она есть, тогда приходится врезать штуцер.
На выходных поиграюсь на Дельте- отпишусь, у меня давно была эта идея. Но при моем стиле езды он нафиг не нужен.
Но при моем стиле езды он нафиг не нужен.
В том то и дело, когда я кручу ручку- вылетает до 5 литров, скут 160 кг, варик со спиленой втулкой, да я под 90 кг! При экономной езде около 3,5 л100. По "восьмёрке" помню что прибор помогал давить на газ без фанатизма, не теряя в динамике и экономя петролеум
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
На выходных поиграюсь на Дельте- отпишусь,
Мені здається на дельті таке не вийде, там чуть не така карбюраторна система.(Якщо я не ошибаюсь)
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Змінено: 08.10.2009 р., pruchay
Часть системы дожигания картерных газов, в рабочем состоянии соответствует протоколу EURO 3. Под проект не пойдёт, прибор в идеале надо бы подключить к патрубку после карба, и то не факт что вакуума хватит двигать стрелку
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Обратила, подключен к патрубку от карбюратора к цилиндру.
Так что, это там нужно делать дополнительный вывод?
Да, все поняла.
Змінено: 08.10.2009 р., 139QMB
К удивлению сей девайс не найден мной на чайна-скутер, а там ещё те волки, разве что рога к скутам еще не добавили!
Наверное на выходных куплю на разборке прибор и попробую в деле.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Буду ждать отчета с нетерпением!
Удачи
Спасибо, Оля.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Помоему(если я ошибаюсь-поправте меня)эконометр на 2108 идёт вместе со всей приборкой.
Интересно будет посмотреть что получится-на сколько будут правдивы показания сего девайса.
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
2 недели смотрел разборку- нет панелей с 08-09, вакууометр извлечь можно, правда сама шкала останется на приборке
Вариант второй- обычный бытовой барометр, теоретически его можно подключить к проекту
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Думаю пробовать вот этот прибор, с 2107, новый в России 150 руб, у нас 70 гр. Гляну на разборке.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Взял я наконец-то приборчик, на "Лоске" в Харькове, наш магазин вёз заказ с октября
, 75 грв. Подключил на пробу к вакууму- засада, стрелка ходит по всей панели в такт работе мотора, этакий пропеллер
.На оборотах ближе к 5 000 амплитуда резко уменьшается и прибор начинает более-менее работать. На 8-ке в разрыве вакуумной магистрали к прибору стоял бронзовый ниппель, наверное он выравнивает колебания давления и прибор работает мягко. Куплю- поглядим, в любом случае вакуума мотора с головой хватает на движение стрелки, а это главное.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Можеш пояснить как эта система будет экономить топливо?
Вона не економить, вона показує приблизний розход, по ньому нада орієнтуваться, коли стрелка на зеленому значить розход буде невеликий, придавиш газу стрелка буде в жовтому - більший розход, і тп.
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...